Как выбрать багет для картины

Как выбрать багет для картины

Багет — это необходимый элемент оформления, который не разделим с картиной. Он служит естественным продолжением изображения, не вырезаясь из общей композиции, и гармонично подчеркивая ее стиль и цветовую гамму. Если выбирать багет не под особенности картины, а под окружающий интерьер и мебель, вы можете сделать ошибку. Несоответствующий багет сделает картину невзрачной или нелепой в пространстве вокруг.

 

У багета и картины должны быть взаимосвязывающие особенности, это:

— Общая или сочетающаяся друг с другом, цветовая гамма;

— Стиль картины и багета относится к общему направлению в искусстве и дизайне;

— Продолжение линий, округлостей от картины к раме.

Еще одно важное условие — это доминирование картины над багетом. Это значит, что раму нужно выбирать так, чтобы она не затмила картину.

 

Основные принципы выбора багета

Размер.

Небольшие картины лучше смотрятся в широких багетах. При выборе багета важно обратить внимание на пропорции: слишком большой багет возьмет на себя больше внимания, чем картина. Поэтому стоит обратить внимание на простые однотонные варианты, без излишеств. Еще один важный параметр – это глубина багета, которая должна скрыть подрамник картины. Багет должен выделить изображение, создавая ему наилучшие условия для выгодного вида, поэтому ширина рамы может варьироваться в зависимости от того, какой фон создает стена на которой будет висеть готовое изделие. Например, светлая картина на светлой стене такого же тона, может просто потеряться и не выглядеть самостоятельным элементом декора, чтобы этого не произошло между ними стоит использовать багет правильного размера.

Тон.

В цветовой гамме картины необходимо определить преобладающий тон, который будет теплый или холодный. В этом же тоне подбирается багет. Но также, можно выделять основной предмет, элемент, цвет, подчеркнуть который сможет оттенок рамы. Например, картины с морской тематикой чаще имеют холодный тон, исходящий от воды и неба, но теплая деревянная рама, подобранная под корабль, изображенный на картине, сможет открыть его детали, продолжая контраст.

Цвет.

Багет подбирается лишь на пол тона темнее или светлее от основного оттенка цвета картины. В редких случаях можно использовать контрасты, но это требует профессиональных навыков и обычно допустимо для особых, нетрадиционных стилей живописи.

Материал.

Багет под дерево подходит для оформления большинства картин. Для черно-белых изображений в стиле графики можно подбирать гипсовые или металлические багеты. Но конечно это лишь поверхностные рекомендации, так как картина может иметь свою специфичность, которая либо будет пригодна лишь для одного материала, либо подарит возможность подбирать любой вариант багета.

Стиль.

Багет подбирается в зависимости от того, в каком стиле и с помощью каких материалов нарисована картина. Множество возможностей в производстве багетов и широкое применение различных техник, позволяют полностью отразить в раме стиль картины.

Паспарту.

Иногда чтобы картина не потерялась на стене или в раме, используют такой вариант оформления как паспарту. Он способен создать необходимый баланс между рамой, картиной и стеной. Его практически всегда применяют для акварельной живописи. Также, с помощью широких или узких полей, паспарту может оживить движение или подчеркнуть статику, отображенную на картине. Багет не должен сливаться с паспарту.

 

Не смотря на то, что багет принадлежит только картине, при наличии других изображений и фото в комнате стоит считаться с их багетами. Таким образом, идеальный выбор начинается с учета всех особенностей картины, а после других интерьерных элементов.

Видео по теме «Как выбрать багет»

В этом видео есть полезное нюансы, которые следует учесть. Рекомендую к просмотру.

 




Комментарии
Комментарии загружаются. Пожалуйста, подождите...
Читайте также
Нереальный гиперреализм
Нереальный гиперреализм

У каждого состоявшегося творца есть своя особая, излюбленная тема, которая становится его визитной карточкой. 

Как фотография изменила живопись (и наоборот). Часть 1.
Как фотография изменила живопись (и наоборот). Часть 1.

Мы уже не раз упоминали о мощном влиянии фотографии на искусство живописи, и сегодня решили остановиться на этом подробно. Что же было до, и как ст...

Как ухаживать за багетом.
Как ухаживать за багетом.

Красивые и дорогие вещи требуют правильного ухода. К таким вещам относится багетная рама. Чтобы сохранить ее первозданный вид на долгие годы для се...

Пять карандашных фотореалистов
Пять карандашных фотореалистов

Фотореализм в прочно занял свою нишу в современном искусстве. В наше время фотореализм – это не только живопись. Многие художники простым кар...

Граффити: как рисовать объемные буквы карандашом
Граффити: как рисовать объемные буквы карандашом

Во время прогулки по городу мы нередко можем наблюдать незатейливые и зачастую непонятные нам рисунки на стенах домов, авт...

Разветвляемся: рисуем дерево за 8 простых шагов. 
Разветвляемся: рисуем дерево за 8 простых шагов. 

В этом уроке мы рассмотрим самое обычное, «усредненное» дерево. Тем не менее, показанные ниже шаги вполне универсальны, так что наш уро...

Он в коллекцию мою попадать не хочет
Он в коллекцию мою попадать не хочет

«Жук» Иль Кабакова стал самым дорогим когда-либо проданным произведением современного (а также поныне здравствующего) российского худож...

Матисс вверх тормашками или ничего вы не понимаете в искусстве.
Матисс вверх тормашками или ничего вы не понимаете в искусстве.

Картина уже успела провисеть 47 дней и порадова...

Не пропустите!

ТОП прошлой недели

Популярные картины прошлой недели!

Победитель конкурса "Картина дня"

Посмотрите, какая картина победила сегодня!

Нравится ли вам оформление этой картины?

Анонимное голосование.
Оцениваем исполнение и подачу: качество фото, наличие посторонних предметов.


Впервые здесь?
Помощь по сайту