Масло – один из классических художественных материалов для рисования портрета. Тем не менее, именно воспроизведение оттенков человеческой кожи представляет наибольшую сложность для начинающих художников. Сегодня мы поговорим о том, как добиться реализма в изображении кожи, не переходя в стилизацию и различные импрессионистские техники.
Масляные краски – отзывчивый и универсальный материал. А освоить не так сложно, как может показаться сначала. Правильное использование цвета и фактуры масла позволяет воплощать идеи именно так, как хочется. Рассмотрим несколько важных принципов масляной живописи, которые помогут писать лучше.
Существует два классических живописных стиля, ассоциирующихся со старыми мастерами: «сфумато» и «чиароскуро», и сходства между ними не больше, чем между куском сыра и угольком. Но мы все равно путаемся в этих двух соснах, часто не разбирая, какой художник использовал какую технику.
Моне писал по большей части маслом, но временами работал и пастелью, а также всегда имел при себе альбом для набросков. Он пользовался весьма ограниченным набором цветов, совершенно отказавшись от коричневого и других «земляных» оттенков.
Вы ищете кисти для рисования маслом и не знаете, какие нужно покупать? Действительно, в магазине их довольно много: колонок, щетина, пони, белка, синтетика и другие. Кроме того, они бывают разных форм и размеров. Разобраться во всем этом многообразии очень непросто, а для начинающего художника - это вообще "темный лес".
В статье мы рассмотрим все нюансы, которые следует знать художнику, а именно: какие кисти лучше подходят для масляной живописи, как рисует каждая из них и насколько долго они служат.
Прежде чем приступать к выбору мастихина, давайте определим, для чего он нужен в живописи. Изначально мастихин использовался как художественный инструмент только для растирания, разбавления и смешивания красок на палитре. Но со временем этот инструмент стал использоваться для нанесения краски на холст, и это придавало картине особое очарование.
Профессиональные и опытные художники знают, что качество будущей картины будет во многом зависеть не только от того, чем пишется произведение, но и на чём. Есть множество начинающих художников, которые под тонкой нитью вдохновения уже не могут сдержаться, чтобы не выразить свои фантазии. Но на чём? Вот какой вопрос, какое же полотно выбрать для масляной живописи? А может и акриловой?
Как смешивать краски? Как получить нужный цвет или оттенок?
Уверен, многие начинающие художники задают себе этот вопрос. В этой статье мы рассмотрим, какие бывают техники смешивания красок и по каким принципам следует их смешивать. Помните: не стоит смешивать более 3 красок разной цветовой гаммы. Это я понял на личном опыте)