Радужный взрыв от Кэрол Картер

Радужный взрыв от Кэрол Картер

Американская художница Кэрол Картер работает банальной акварелью, но ее картины выглядят очень необычно. Кэрол не использует белый фон, большое количество «воздуха» и прочие стандартные приемы акварелистов. Ее работы сочные, яркие, чуть ли не «электрические». 

Основной прием Картер – передавать бьющие прямо в глаза зрителю солнечные лучи. И правда, при взгляде на ее картины так и хочется прищуриться. Эти работы производят двойственное впечатление: все объекты на них находятся в покое, но одновременно словно бурлят изнутри, будто сейчас разлетятся на мелкие кусочки красочным фейерверком. Кэрол говорит, что во время работы уносится в какое-то иное пространство и забывает реальный мир.

Картер преподает живопись на курсах по всему миру, ее работам рады многочисленные музеи и выставочные залы. Она всегда работает только с самыми качественными материалами: это бумага на основе хлопка и дорогие пигменты. Работает Кэрол в собственной студии, и уже давно не пишет с натуры. Но результат от этого хуже не становится, ведь ее работа – это фиксация ярчайших впечатлений и фантазий, пронесшихся в мозгу и ухваченных за тоненький хвостик ловкими пальцами. А подача такая, что дух захватывает!

Творческие советы от Кэрол Картер таковы: «Используйте много воды, держите инструмент и материалы в чистоте, пишите на плоскости, пусть акварель остается акварелью и пишите каждый день. Используйте чистый цвет!».




Комментарии
Комментарии загружаются. Пожалуйста, подождите...
Читайте также
Брейгель Мужицкий, отец Брейгеля Адского и Брейгеля Райского
Брейгель Мужицкий, отец Брейгеля Адского и Брейгеля Райского

Питер Брейгель – один из самых значительных художников XVI столетия, его картины наверняка знакомы многим. Но, помимо выдающегося таланта, Бр...

“Мертвый слой” Фламандской живописи
“Мертвый слой” Фламандской живописи

Изучая технику некоторых старых мастеров, мы сталкиваемся с, так называемым, “Фламандским методом” масляной живописи. Это многослойный,...

Матисс вверх тормашками или ничего вы не понимаете в искусстве.
Матисс вверх тормашками или ничего вы не понимаете в искусстве.

Картина уже успела провисеть 47 дней и порадова...

Искусственное освещение для художника
Искусственное освещение для художника

Каждый художник знает, что лучшее освещение – естественное (дневное). Но что делать, когда нет возможности творить днем? Более того, в некото...

Основы рисования пастелью
Основы рисования пастелью

Когда художники еще писали свои картины при помощи сангины, угля, сепии или угольного карандаша, появился новый материал для жи...

Граффити: как рисовать объемные буквы карандашом
Граффити: как рисовать объемные буквы карандашом

Во время прогулки по городу мы нередко можем наблюдать незатейливые и зачастую непонятные нам рисунки на стенах домов, авт...

Что подарить художнику?
Что подарить художнику?

Художники — люди творческие, со своими, особенными взглядами на окружающий мир. Выбрать подарок такому человеку непросто. Коне...

Рисуйте то, что хотите увидеть
Рисуйте то, что хотите увидеть

Остин Клеон за последние годы стал одним из самых читаемых экспертов в области творческой самопрезентации. Клеон много пишет о секретах мастерства...

«Репин» за десятку и красочные потеки за миллионы
«Репин» за десятку и красочные потеки за миллионы

Пути готовых картин неисповедимы, а в старые времена, когда широкая реклама была доступна немногим мастерам, и вовсе было сложно предугадать судьбу...

Не пропустите!

ТОП прошлой недели

Популярные картины прошлой недели!

Победитель конкурса "Картина дня"

Посмотрите, какая картина победила сегодня!

Нравится ли вам оформление этой картины?

Анонимное голосование.
Оцениваем исполнение и подачу: качество фото, наличие посторонних предметов.


Впервые здесь?
Помощь по сайту