Карандаши итальянские, свинцовые и серебряные

Карандаши итальянские, свинцовые и серебряные

Карандаш - это великолепный инструмент для рисования. В умелых и талантливых рука мастера, с одним лишь карандашом можно сотворить невообразимые прекрасные изображения. Если заглянуть вглубь истории, то мы увидим, что карандаш, который по сей день используется изобрел великий ученый Никола Конти в 1794 году. После этого, разнообразие ассортимента видов карандашей превышают все ожидания.

 

Обычные карандаши называются: грифельными и распространены в простом обращение. Но существуют необычные виды карандашей, они ценятся своими качествами и соответственно их применяют специализированно для искусного рисования.

Карандаш итальянский

Итальянский карандаш называли - черный мел, благодаря тому, что его изготавливали из сажи с примесью клея. Этот карандаш приобрел свою популярность у художников, которые рисуют портреты в матовых тонах и откровенные изображения человеческого тела. По своей структуре этот вид карандаша имеет бархатистый, глубокий черный цвет. Он очень легко раструшивается на бумаге. Самым великим поклонником этого итальянского карандаша был Гольбейн Младший. В наши дни современности мастера рисования до сих пор применяют итальянские карандаши, чтобы получить натуральный эффект для своей картины.

Свинцовый карандаш

Этот вид карандаша использовали для подготовительного наброска портрета. Особенность свинцового карандаша заключалась, в том, что от него оставались тонкие линии. Великие художники такие, как: Дюрер и И. И. Бродский пользовались этим видом карандаша для того, что картины получились с отличительным штрихом. В современном обществе художников, существует и на данный момент большой процент людей, которые для своих картин применяют свинцовые карандаши, чтобы показать свою индивидуальную черту рисунка.

Серебряный карандаш

Этот вид карандаша имеет достаточно интересное происхождения. То, что было нарисовано серебряной проволокой ни стиралось ни когда. Этот карандаш называется серебряным, потому что в далеком прошлом художники рисовали тонкой серебряной проволокой. Это был по истине самый трудоемкий процесс в искусстве. От мастера он требовал самые наивысшие умения, ведь рисунок не поддавался коррекции, с первого раза нужно было нарисовать правильно. Особенность этого карандаша заключалось в том, что он со временем менял цвет с серых штрихов на коричневые. Этот серебряный карандаш со своими уникальными характеристиками дошел до настоящего времени, и является частью художественного мира. Многие опытные художники используют его в работе, для того, чтобы обрести в своих творениях необходимый эффект.

Преимущества этих карандашей

Всех этих карандашей связывает вековая история происхождения, самые знаменитые художники пользовались ими. Сотни лет прошли, но о них не забыли и они пользуются успехом, конечно исключительно только у профессионалов своего дела. Обычный человек не может оценить всю важную роль этих штрихов, которые остаются после набросков. Настоящий художник, имеет дар познания всей важности. Новых технологии изготавливают тысячные тиражи разных карандашей, но все они не заменят того, как может быть нарисована картина серебряным карандашом, или итальянским.

Недостатки этих видов

Естественно сейчас изготавливают самые разнообразные карандаши, по уникальным технологиям. Используют качественные материалы, которые помогают творить неотразимые картины. Раньше этого не было, карандаши быстро портились и пачкали своего мастера. Сейчас производят автоматические карандаши, которые оснащены необходимыми деталями, и их нет необходимости даже точить.

Настоящие художники умеют пользоваться любым видом карандаша. Вы согласны?




Комментарии
Комментарии загружаются. Пожалуйста, подождите...
Читайте также
“Мертвый слой” Фламандской живописи
“Мертвый слой” Фламандской живописи

Изучая технику некоторых старых мастеров, мы сталкиваемся с, так называемым, “Фламандским методом” масляной живописи. Это многослойный,...

Живопись темперными и гуашевыми красками: технические нюансы
Живопись темперными и гуашевыми красками: технические нюансы

По внешнему виду этюды, написанные темперными и гуашевыми красками, имеют бархатистую, матовую поверхность. Чаще всего эти краски испол...

Апофеоз войны
Апофеоз войны

Поначалу Верещагин назвал полотно «Торжество Тамерлана» – именно из описаний походов знаменитого тюркского полководца художн...

Как стать настоящим мастером?
Как стать настоящим мастером?

Каждый начинающий художник мечтает о той поре, когда достигнет большого мастерства и сможет воплощать любые свои задумки. Но от новичка до мастера...

Урок: рисуем голову лошади
Урок: рисуем голову лошади

Давно мы с вами не проводили занятий по рисованию! Сегодня нарисуем карандашом лошадиную голову. 

Как правильно хранить кисти для живописи?
Как правильно хранить кисти для живописи?

Кисть - это продолжение руки художника. То, как выглядит кисть и в каком состоянии она находится, во многом говорит о самом художнике.

Модернизм и постмодернизм в живописи
Модернизм и постмодернизм в живописи

Два направления в искусстве, модернизм и постмодернизм, тесно связаны и в то же время совершенно различны. Сами названия нацеливают на сопоставлени...

Великие художницы, покорившие мир своим талантом
Великие художницы, покорившие мир своим талантом

В живописи, как и в других видах искусства, традиционно главенствуют представители сильного пола. Казалось бы, тонкая и чувствительная женская нату...

Пишем в стиле старых мастеров: сфумато и чиароскуро
Пишем в стиле старых мастеров: сфумато и чиароскуро

Существует два классических живописных стиля, ассоциирующихся со старыми мастерами: «сфумато» и «чиароскуро», и сходства ме...

Не пропустите!

ТОП прошлой недели

Популярные картины прошлой недели!

Победитель конкурса "Картина дня"

Посмотрите, какая картина победила сегодня!

Нравится ли вам оформление этой картины?

Анонимное голосование.
Оцениваем исполнение и подачу: качество фото, наличие посторонних предметов.


Впервые здесь?
Помощь по сайту