Карандаши итальянские, свинцовые и серебряные

Карандаши итальянские, свинцовые и серебряные

Карандаш - это великолепный инструмент для рисования. В умелых и талантливых рука мастера, с одним лишь карандашом можно сотворить невообразимые прекрасные изображения. Если заглянуть вглубь истории, то мы увидим, что карандаш, который по сей день используется изобрел великий ученый Никола Конти в 1794 году. После этого, разнообразие ассортимента видов карандашей превышают все ожидания.

 

Обычные карандаши называются: грифельными и распространены в простом обращение. Но существуют необычные виды карандашей, они ценятся своими качествами и соответственно их применяют специализированно для искусного рисования.

Карандаш итальянский

Итальянский карандаш называли - черный мел, благодаря тому, что его изготавливали из сажи с примесью клея. Этот карандаш приобрел свою популярность у художников, которые рисуют портреты в матовых тонах и откровенные изображения человеческого тела. По своей структуре этот вид карандаша имеет бархатистый, глубокий черный цвет. Он очень легко раструшивается на бумаге. Самым великим поклонником этого итальянского карандаша был Гольбейн Младший. В наши дни современности мастера рисования до сих пор применяют итальянские карандаши, чтобы получить натуральный эффект для своей картины.

Свинцовый карандаш

Этот вид карандаша использовали для подготовительного наброска портрета. Особенность свинцового карандаша заключалась, в том, что от него оставались тонкие линии. Великие художники такие, как: Дюрер и И. И. Бродский пользовались этим видом карандаша для того, что картины получились с отличительным штрихом. В современном обществе художников, существует и на данный момент большой процент людей, которые для своих картин применяют свинцовые карандаши, чтобы показать свою индивидуальную черту рисунка.

Серебряный карандаш

Этот вид карандаша имеет достаточно интересное происхождения. То, что было нарисовано серебряной проволокой ни стиралось ни когда. Этот карандаш называется серебряным, потому что в далеком прошлом художники рисовали тонкой серебряной проволокой. Это был по истине самый трудоемкий процесс в искусстве. От мастера он требовал самые наивысшие умения, ведь рисунок не поддавался коррекции, с первого раза нужно было нарисовать правильно. Особенность этого карандаша заключалось в том, что он со временем менял цвет с серых штрихов на коричневые. Этот серебряный карандаш со своими уникальными характеристиками дошел до настоящего времени, и является частью художественного мира. Многие опытные художники используют его в работе, для того, чтобы обрести в своих творениях необходимый эффект.

Преимущества этих карандашей

Всех этих карандашей связывает вековая история происхождения, самые знаменитые художники пользовались ими. Сотни лет прошли, но о них не забыли и они пользуются успехом, конечно исключительно только у профессионалов своего дела. Обычный человек не может оценить всю важную роль этих штрихов, которые остаются после набросков. Настоящий художник, имеет дар познания всей важности. Новых технологии изготавливают тысячные тиражи разных карандашей, но все они не заменят того, как может быть нарисована картина серебряным карандашом, или итальянским.

Недостатки этих видов

Естественно сейчас изготавливают самые разнообразные карандаши, по уникальным технологиям. Используют качественные материалы, которые помогают творить неотразимые картины. Раньше этого не было, карандаши быстро портились и пачкали своего мастера. Сейчас производят автоматические карандаши, которые оснащены необходимыми деталями, и их нет необходимости даже точить.

Настоящие художники умеют пользоваться любым видом карандаша. Вы согласны?




Комментарии
Комментарии загружаются. Пожалуйста, подождите...
Читайте также
Советы для будущих мастеров пейзажа
Советы для будущих мастеров пейзажа

Главная задача пейзажиста – передать зрителю то настроение и эмоции, которые он испытал при взгляде на пейзаж, во всей их остроте. 

Осень: 4 лучших картины русских живописцев
Осень: 4 лучших картины русских живописцев

Осень – очаровательное время года. Никогда природа не блистает таким разнообразием ярких красок, как осенью. Это время года – самое бла...

Упаковка картины
Упаковка картины

Вопрос упаковки картины встал ребром в тот прекрасный день, когда у знакомого художника появился первый иногородний покуп...

Бэнкси: неуловимый арт-террорист
Бэнкси: неуловимый арт-террорист

Флер загадочности – вынужденная мера для уличного художника Бэнкси. Всю жизнь этот англичанин борется с властями за свободу самовыражения, ри...

Жертвы ради искусства
Жертвы ради искусства

Стоит ли искусство жертв? У обывателя, являющегося случайным потребителем чужого творчества, ответ скорее всего будет отрицательным. Но только не д...

Кисти и мазки
Кисти и мазки

Многие начинающие художники не могут определить, какая именно кисть подойдет для осуществления их целей. Мы подготовили для вас описания некоторых...

Включаем контроль: как определить, что картина готова?
Включаем контроль: как определить, что картина готова?

Редко когда художник точно знает, что картина завершена. На протяжении веков живописцы неоднократно утверждали, что момент завершения практически н...

Зерна от зерен
Зерна от зерен

Эдуард Мане и Клод Моне не просто жили и творили в одно и то же время в одном и том же городе – более того, оба они работали в духе импрессио...

Как реалистично передать тон кожи маслом.
Как реалистично передать тон кожи маслом.

Масло – один из классических художественных материалов для рисования портрета. Тем не менее, именно воспроизведение оттенков человеческой кож...

Не пропустите!

ТОП прошлой недели

Популярные картины прошлой недели!

Победитель конкурса "Картина дня"

Посмотрите, какая картина победила сегодня!

Нравится ли вам оформление этой картины?

Анонимное голосование.
Оцениваем исполнение и подачу: качество фото, наличие посторонних предметов.


Впервые здесь?
Помощь по сайту