Архив

Здраствуйте сердечно прошу совета

Обсуждаем свою живопись

Ответить в этой теме
Страница 1 из 5
Добавлено
Георг
Новичок
Ах, как вы богаты, возможно! :D Возможно работа эта раннего Айвазяна?
На обороте нет автографа великого мастера?
Добавлено
Еленсон
Челябинск, Россия
Новичок
А с какой целью интересуетесь?
Каким образом досталась эта картина Вам? Поисследуйте путь этой картины. Скорее всего написана она была в те годы когда была мода на рисование моря, это скорее всего не такой большой период, и наверняка ближе к окончанию его. Значит примерно в эти годы и жил художник. Поищите в своей родне, может быть какой-то далекий родственник был художником или просто любил рисовать. И от него осталась эта картина, а его потомок имея добрую память о нем, упаковал картину в красивую рамку, чтобы труд художника был обрамлен красиво. Начните с того каким образом картина попала к Вам. То что я написала художественный вымысел, просто одни из логик думания как узнать того кто нарисовал картину. Если просто написать фамилию и эта фамилия будет Вам незнакома, то не появится личного отношения к картине, не будет того что хотелось бы сберечь. А свои поиски человек всегда бережет, да и может быть сама картина станет лично Вам значимее.
Добавлено
giorgig11
Новичок

Скажите, пожалуйста, чья это работа ?
Добавлено
vseher@yandex.ru
Новичок
:cry: на кого вы нас покинули, кто теперь направит на путь истинный?
Добавлено
vseher@yandex.ru
Новичок
А это как?
Добавлено
vseher@yandex.ru
Новичок
Я тоже жду советов пжлст
Добавлено
vseher@yandex.ru
Новичок
Оленю закрасила, получилось ли че нить толковое :roll:
Добавлено
vseher@yandex.ru
Новичок
Спасибо большое за ответ. Ошибки-то не маленькие. Башня с хот-догами как-то оригинально получилось :D американцам бы понравилось. Постараюсь поправить у Вас красивее получилось.только башня белая свет жёлтый и на куполе тоже есть фонари поэтому не просто понять где там свет и тень пыталась рисовать пятнами дома рядом башней ещё не прорисовывала :D
Добавлено
Георг
Новичок
vseher@yandex.ru
Понимаю что херня получилась но все-таки если можно про ошибки :cry:

Хрень, конечно, не получилась, но маленькие ошибки есть.

Об ошибках:
1. Небо, как и земля, имеет перспективу, а у вас её нет.
Выгодно когда облака уменьшаются к горизонту или вытянуты к горизонту. У вас они расположены чуть ли не в шахматном порядке, крупное облако дальше чем маленькие. Освещение на облаках недостаточное. Облака совершенно одинаковые по форме. Облака не воздушные, а тяжёлые как ходдоги.
2. На воде нет отражения неба (цветных оттенков).
У ближнего здания неверное освещение искусственными фонарями.
Холодное (голубое) отражение в воде световой дорожки.
Не чувствуется, что здания объёмные, а будто декорация из фанеры. ;)
Пока этого достаточно.
Только добавлю общее замечание: следите за целостностью, то есть, что бы ничего не было самостоятельным, не зависимым от всего изображения и главное, что бы чувствовалась невидимая, оборотная сторона у ближних объектов.
Просто наглядное пособие, не претендующее на совершенство: :)
Добавлено
vseher@yandex.ru
Новичок
Понимаю что херня получилась но все-таки если можно про ошибки :cry:
Добавлено
Георг
Новичок
vseher@yandex.ru
Очень благодарна за объяснение стараюсь все осмыслить, информации много и человеку несведущему понять не просто. Читаю все Ваши темы очень полезно для меня надеюсь смогу применить на практике, постараюсь все исправить и пришлю новый рисунок.

Надеюсь что читать будете не только мои темы, а и литературу по искусству рисунка и живописи, а так же композиции. Что бы понимали друг друга на профессиональном языке.
Очень рад буду вашим рисункам.
Добавлено
vseher@yandex.ru
Новичок
Очень благодарна за объяснение стараюсь все осмыслить, информации много и человеку несведущему понять не просто. Читаю все Ваши темы очень полезно для меня надеюсь смогу применить на практике, постараюсь все исправить и пришлю новый рисунок.
Добавлено
Георг
Новичок
vseher@yandex.ru
Георг
Фон не спорит с изображением оленя - он важнее фона!
Почувствуйте разницу. Разница в тональном отношении, в размытости фона, он как бы уплощён, и проработанности до мелочей, с сохранением большой объёмной формы оленя.
Вложение отсутствует.

Пропорциональные отношения тоже важны, но не настолько, что бы о них только заботится. Тем более их можно решить в любое время, если пишите маслом, а не акварелью.


Спасибо за ваш ответ но я видимо не очень понимаю, вы всегда говорите об обьединости обобщенности картины что это такое и как этого добиться
И ещё что значит уплощен т.е нарисовать горы в похожих тонах но разных цветах простите за тупость сегодня буду пытаться все поправить

Отвечая на вашу фразу: "...вы всегда говорите об объединённости, обобщенности картины, что это такое и как этого добиться?", скажу, что я говорю о целостности картины и об обобщению особенно дальних планов.
Целостность восприятия — свойство восприятия, состоящее в том, что всякий объект, а тем более пространственная предметная ситуация, воспринимаются как устойчивое системное целое, даже если некоторые части этого целого в данный момент не могут быть наблюдаемы (напр., тыльная часть предмета, голова оленя).
Простыми словами, целостность восприятия картины состоит в том, что и пространство и предметы, и образы воспринимаются как одно целое, когда в предмете чувствуется даже его невидимая сторона (например, затылок вашего оленя, а не без него). То есть всё воспринимается целым как сам предмет, объект, образ, так и пространство вокруг и всё вместе и предмет и пространство, образ и окружение. Ни что не разделено, ничто не обособленно.
Горы в "Олене" написаны должны быть написаны таким образом, что бы чувствовалась их удалённость, а для этого надо соблюсти условия:
1. нет чёткости в изображении, (воздушным мазком делается, растиркой и прочими приёмами) нет резких контуров, цветовых и тональных чётких переходов.
2. освещённые части темнеют, а затенённые светлеют относительно первого плана (оленя). При потемнении света и высветлении теней они сближаются по тону и воспринимаются плоскими.
3. Насыщенность цветов уменьшается, холодеет (голубизна толщины воздуха).
4. Всё обобщается, ничто не выделяется, не "лезет" вперёд, деталей нет.
Олень же напротив пишется в условиях:
1. Чётко, с разнообразными контурами, максимально объёмно (светотональные градации, рефлексы).
2. С применением контрастов света и тени, а так же контраста к фону (горам).
3. Насыщенность цветов (чистота, определённость цвета) увеличивается.
4. Детальная проработка (в плоть до изображения шерсти, волосинок :) ) повышается. Деталей множество, но они принадлежат Оленю, а не сами по себе (это понятно, надеюсь, без пояснений. ;) )
И так с любым пространственно предметным изображением (картиной).
Таким методом передаётся пространственно, среда, глубина, выявление образа и обеспечивается целостность картины.
Добавлено
vseher@yandex.ru
Новичок
Георг
Фон не спорит с изображением оленя - он важнее фона!
Почувствуйте разницу. Разница в тональном отношении, в размытости фона, он как бы уплощён, и проработанности до мелочей, с сохранением большой объёмной формы оленя.
Вложение отсутствует.

Пропорциональные отношения тоже важны, но не настолько, что бы о них только заботится. Тем более их можно решить в любое время, если пишите маслом, а не акварелью.

Спасибо за ваш ответ но я видимо не очень понимаю, вы всегда говорите об обьединости обобщенности картины что это такое и как этого добиться
И ещё что значит уплощен т.е нарисовать горы в похожих тонах но разных цветах простите за тупость сегодня буду пытаться все поправить
Добавлено
Георг
Новичок
Фон не спорит с изображением оленя - он важнее фона!
Почувствуйте разницу. Разница в тональном отношении, в размытости фона, он как бы уплощён, и проработанности до мелочей, с сохранением большой объёмной формы оленя.

Пропорциональные отношения тоже важны, но не настолько, что бы о них только заботится. Тем более их можно решить в любое время, если пишите маслом, а не акварелью.
Добавлено
vseher@yandex.ru
Новичок
[quote="Георг"]Рисунок делать "от пятна" - это когда не контуром рисуется, например, олень, а берётся большая кисть и сразу намечается туловище шея, ноги, голова с рогами одним большим пятном всего оленя в формате.
И такими же пятнами намечается форма, величина (более опытные делают даже сразу в цвете и тоне) головы, туловища, ног... в большой форме.
Относительно главной форме наносится фон. В основном по принципу - тёмное на светлом, а светлое на тёмном.
А затем большие формы уточняются, детализируются важные части (к примеру, голова оленя, чуть меньше детализируется туловище и далее по приоритету...
Смысл в том что мы видим не линией всё, а силуэтом, потому от общего силуэта и делаем начальный рисунок, который в начале делаем приблизительно, а потом, по мере рисования краской, не нужное вытираем или перекрываем краской, но это уже немного о другом.
Теперь посмотрите на голову вами созданного оленя. Всё только отдалённо напоминает его башку, пятна фона по тону спорят с ней, всё дребезжит, не разобрано по тону.
Прищуритесь и посмотрите на изображение. Оленя вы не увидите.
Или переведите его в чёрно белое изображение, будто вы рисовали его карандашом.
Вложение отсутствует.
[/quote
Спасибо за ответ, я хотела сделать весь задний фон в тумане после того как высохнет тогда я думала что олень перестанет спорить с задним фоном хотя у него бошка и тело спорное как мне кажется
Добавлено
Георг
Новичок
Рисунок делать "от пятна" - это когда не контуром рисуется, например, олень, а берётся большая кисть и сразу намечается туловище шея, ноги, голова с рогами одним большим пятном всего оленя в формате.
И такими же пятнами намечается форма, величина (более опытные делают даже сразу в цвете и тоне) головы, туловища, ног... в большой форме.
Относительно главной форме наносится фон. В основном по принципу - тёмное на светлом, а светлое на тёмном.
А затем большие формы уточняются, детализируются важные части (к примеру, голова оленя, чуть меньше детализируется туловище и далее по приоритету...
Смысл в том что мы видим не линией всё, а силуэтом, потому от общего силуэта и делаем начальный рисунок, который в начале делаем приблизительно, а потом, по мере рисования краской, не нужное вытираем или перекрываем краской, но это уже немного о другом.
Теперь посмотрите на голову вами созданного оленя. Всё только отдалённо напоминает его башку, пятна фона по тону спорят с ней, всё дребезжит, не разобрано по тону.
Прищуритесь и посмотрите на изображение. Оленя вы не увидите.
Или переведите его в чёрно белое изображение, будто вы рисовали его карандашом.
Добавлено
vseher@yandex.ru
Новичок
Георг
Тогда "от пятна" начинали, когда разложили просто пятнами, где и какой формы туловище, голова, где фон и так далее?
Вы же на что-то опирались?
Или рисовали голову, а потом шею к голове пририсовали, к шее туловище, ноги и так далее?
Можете немного пояснить ход ваших действий?

в этот раз пыталась сразу и фон и оленя начала с головы :oops: а потом уже заметила что она стала больше тела теперь вот не знаю то ли тело увеличить то ли голову уменьшить- но это еще пол беды совсем не уверена в конструкции тела
"от пятна" я так поняла в смысле что темнее что светлее... :oops: или не правильно :?:
Добавлено
Георг
Новичок
Тогда "от пятна" начинали, когда разложили просто пятнами, где и какой формы туловище, голова, где фон и так далее?
Вы же на что-то опирались?
Или рисовали голову, а потом шею к голове пририсовали, к шее туловище, ноги и так далее?
Можете немного пояснить ход ваших действий?
Добавлено
vseher@yandex.ru
Новичок
думала что мол "как от пятна" и т.д. а получилось как всегда
Добавлено
vseher@yandex.ru
Новичок
Георг
vseher@yandex.ru
Немножко побаловаться красками захотелось понимаю что голова не соответствует телу если можно подскажите как исправить и что

Вы делаете рисунок, когда начинаете рисовать?

нет не делала
Добавлено
Георг
Новичок
vseher@yandex.ru
Немножко побаловаться красками захотелось понимаю что голова не соответствует телу если можно подскажите как исправить и что

Вы делаете рисунок, когда начинаете рисовать?
Добавлено
Марина Чайкина
Таганрог, Россия
Любитель
Это лучше в тему о любимых художниках.
Добавлено
Les1981
Новичок
Добрый день! а я вот только учусь рисовать :D :D :D Ищу что-нибудь для вдохновения. Что-нибудь необычное. Недавно наткнулась на подводную художницу Ольгу Белкину. Она, оказывается, дайвер и рисует под водой! Кто нибудь слышал о ней? Или, может, кто знает где выставки будут проходить?
Добавлено
vseher@yandex.ru
Новичок
Немножко побаловаться красками захотелось понимаю что голова не соответствует телу если можно подскажите как исправить и что
Добавлено
Георг
Новичок
Некоторые художники, например, Врубель, использовали фольгу, краски под металл, экспериментально в картинах, занавесях, декорациях, но они имели уклон к декоративности.
Если использовать металлик, краску под золото, серебро, или сусальное золото, то что бы не было чужеродным, а работало на выразительность, как в иконах.
Вообще же металлики редко использовались, используются в реалистической живописи, из-за вносимого ими диссонанса.
Тем более, что блеск металла легко можно передать обычной краской, от акварели до масляной.
Добавлено
Марина Чайкина
Таганрог, Россия
Любитель
Георг, металлические масляные краски (золото, серебро) допустимо использовать в живописи для рисования металлических предметов?
Добавлено
vseher@yandex.ru
Новичок
Георг
vseher@yandex.ru
но у меня есть еще один вопрос если будете так любезны
Георг извините, столько вопросов задаю нов интернете сама толком ничего не нашла и допетрить не получается, каким цветом нарисовать позолоченное кресло не пойму какой он в тени и на свету
заранее благодарю

Вы знаете, что золото жёлтое по основному цвету (локальный, натуральный цвет только в полутени), но на свету высветляется цветом источника света. Например, если освещено свечой, то будет оранжеватое, а если лампой накаливания, то желтоватое, если светом из окна, то слегка разбеленой охрой.
Поскольку позолота хорошо отражает свет, то тени будут цвета зависящего от окружения в котором находится предмет, например, холодное (синее) окружение будет коричневато - зелёное.
И рефлексы от близлежащих предметов будут цвета предмета который отражается в позолоте + коричневатое или охристое. Например, Если рядом синий предмет, то будет зеленоватый рефлекс, если красный, то рефлекс будет насыщенный красный, то есть красный + жёлтый (краплак+жёлтая).
Если коротко, то основной цвет + цвет освещения в свету и яркий блик, а в тени муть множества рефлексов. В основе своей цвет тени на позолоченном - коричневый тёплый.
Вложение отсутствует.

Огромное спасибо
Добавлено
Георг
Новичок
vseher@yandex.ru
но у меня есть еще один вопрос если будете так любезны
Георг извините, столько вопросов задаю нов интернете сама толком ничего не нашла и допетрить не получается, каким цветом нарисовать позолоченное кресло не пойму какой он в тени и на свету
заранее благодарю

Вы знаете, что золото жёлтое по основному цвету (локальный, натуральный цвет только в полутени), но на свету высветляется цветом источника света. Например, если освещено свечой, то будет оранжеватое, а если лампой накаливания, то желтоватое, если светом из окна, то слегка разбеленой охрой.
Поскольку позолота хорошо отражает свет, то тени будут цвета зависящего от окружения в котором находится предмет, например, холодное (синее) окружение будет коричневато - зелёное.
И рефлексы от близлежащих предметов будут цвета предмета который отражается в позолоте + коричневатое или охристое. Например, Если рядом синий предмет, то будет зеленоватый рефлекс, если красный, то рефлекс будет насыщенный красный, то есть красный + жёлтый (краплак+жёлтая).
Если коротко, то основной цвет + цвет освещения в свету и яркий блик, а в тени муть множества рефлексов. В основе своей цвет тени на позолоченном - коричневый тёплый.
Добавлено
vseher@yandex.ru
Новичок
Георг
Линией мы в жизни ничего не видим, тем более нарисовать контур гораздо труднее, чем пятно, например лица.
Глупости я вам никогда не посоветую или лишние трудности.
Тем более вы видали как профессионал делает, что бы ускорится. Рисовать он умеет, но это дольше. А вы не владеете линейным рисунком в полной мере, потому вам и надо от пятна идти, а не от контурных и вообще линий.
Приводить примеры не буду, поверьте на слово, что так лучше - от пятна.

спасибо большое за ответ
но у меня есть еще один вопрос если будете так любезны
Георг извините, столько вопросов задаю нов интернете сама толком ничего не нашла и допетрить не получается, каким цветом нарисовать позолоченное кресло не пойму какой он в тени и на свету
заранее благодарю

Чтобы написать ответ вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться.

Впервые здесь?
Помощь по сайту