Bob@c
Допустим, решили вы нарисовать Чебурашку.
С какой натуры рисовать будете (ведь рисовать с фото, если я правильно помню, - категорически запрещено, а в природе такого существа никогда не было).
Человек его придумал.
Представленное для критики изображение - такой же персонаж, никогда не существовавший в природе.
Он живет только на двухмерном листе.
Какие объемы?
Какой узкий воротник?
Куда опустить/поднять уши?
Вы помните героя Огурцова из фильма "Карнавальная ночь" с Гурченко?
Или персонажа в исполнении Е. Евстигнеева в фильме "Добро пожаловать или посторонним вход воспрещен"?
Что-то рождается у меня спонтанная ассоциация.
Помнится, там давались рекомендации, как "подправить" юмористические сценки...
Опомнитесь, кроме реалистического искусства существует много других форм и направлений изобразительного искусства, в которых господствуют другие(!) законы, правила, закономерности!
Про Чебурашку.
Чебурашка был создан по
воображению (если угодно, придуман и нарисован из головы) опытным художником. И не сразу он "родился" таким как мы его знаем.
После возникновения идеи был сделан набросок, визуализировалась мысль, идея, перерастая от примитива в образ, который мы можем сейчас воспринимать как Чебурашку, а не так что раз-два и возник.
А здесь человек видит изображение, пытается его нарисовать, но элементарных вещей не знает потому и получается вроде подобное, но совершенно иное.
Я задаюсь вопросом: Как человеку элементарным советом помочь, что бы он пока просто обратил внимание, что не так, и хотя бы начал видеть, а не просто смотреть.
Я же не буду писать, что дорогой друг, изучи пойди строение черепушки и головы человека, пластическую анатомию, порисуй нормальные головы, а потом поговорим про стилизованную как рисовать голову.
Тем более, что чел. написал: "Хочу со временем научится рисовать, в том числе персонажей..." Он хочет, так надо ему помочь, а не отбивать "аппетит".
Как пример, уши, воротничок и прочее, я привёл что бы человек посмотрел и наглядно, увидел разницу между рисунками, а не только (вербально) прочитал слова.
На такое мнение:
"...Опомнитесь, кроме реалистического искусства существует много других форм и направлений изобразительного искусства, в которых господствуют другие(!) законы, правила, закономерности!"
могу сказать, без навязывания своего мнения, что "другие(!) законы, правила, закономерности" да существуют, но для изображения не при стилизации человека, животного, а для создания фантастичного, не реального.
Например, если "изуродованных" стилизацией под человека образы Симсонов, немного ещё изменить - глаза нарисовать над причёской, а не как сейчас посередине головы, уши не нарисовали бы не на месте, а на шее, длинные или короткие руки, то совершенно бы другой образ возник.
Но художник (художники) нарисовали так, что бы очеловечить, то есть близко к пропорциям человека.
У Пингвина тоже, например, глаза не на лбу, я утрирую, не ниже клюва, а по закону, как положено - в середине морды...
Таким образом, если не знаем, то должны видеть, или нам должны подсказать увидеть, что бы мы увидели, что не так.