Janny-Yu, верю что вы сделали много учебных работ. Не знаю только какие задачи себе ставили и как их решали. Видно по вашим работам что умения и навыки приобрели, но не закрепили и не развиваете.
Наверное, я не правильно вам рассказал задачу, цель ее, когда говорил, что надо выполнить быстрые наброски, зарисовки акварелью большой кистью. А цель, для чего надо было именно так сделать - это избавится от несущественных мелочей.
В представленном рисунке кисти руки мелочей более чем много, а большая форма потерялась. Потому что вы рисовали пальцы, вены, складки, а не формы.
Рисовать надо большие, а потом малые формы, их пропорциональные отношения друг к другу и к большой форме. А так же когда формы тени и света как можно вернее передаются как по конфигурации, пропорциям, так и тонально. Отношение тональное (что светлее, что темнее, на сколько, относительно друг другу разных плоскостей) важнейшее после пропорциональных отношений (больше, меньше). Чувствую, что загрузил.
Коротко, рисуя формы - рисуем предметы, объекты, портреты, кисти рук и так далее... Если рисуем наоборот не форму, а туже кисть руки, к примеру, то рисуем не то что видим, а то что знаем.
И последнее, смотреть в точку - так смотрят все, а смотреть надо "распущенным" взглядом, видя все. Не рассматривая детально, а обще, постоянно сравнивая.
Да, рисунки попробуйте делать различными материалами. Например мягкими, такими как сангина, уголь, пастель. И желательно работать на бОльшем формате, не менее чем А3, а то и большем.
Как не парадоксально, а работайте свободно, движением всей руки, всей кистью, не стараясь сразу сделать как бы правильно. Рисуйте широко. И лишь иногда, уточняя, держа рисующий материал, как авторучку. И постоянно меняйте от свободного рисования к конкретному. Рисовать надо от листа на расстоянии вытянутой руки.
Нарисуйте еще раз свою руку, например, только контрастно осветив ее настольной лампой сбоку. Голову и все что угодно тоже при контрастном освещении можно попробовать. Задача: вылепить светом и тенью объем без мелких подробностей. Выполнять лучше мягким материалом.
Рекомендую рассмотреть работы Кете Кольвиц. Попробуйте сделать копию или свой рисунок в такой манере:
Обратите внимание и на кисть руки, как она построена. И на отсутствия мелочей.