Архив

Мое хобби - мой мир (анималистика и другое)

Графика и рисунок

Ответить в этой теме
Страница 1 из 2
Добавлено
Георг
Новичок
Уважаемая, Troya888!
Не мог даже подумать что вы так отреагируете на пустяковое замечание. Тем более, что я даже слова не написал унизительно, не отозвался плохо о вашей работе. А то что, этот портрет отличается жёсткостью от ваших мягких предыдущих работ, то это факт. И что вы обидного нашли в моих словах: "может быть такое почти линогравюрное решение - жёсткое, тонально контрастное."?
Сознаю, что виноват в том что не написал хвалебных слов о ваших хороших работах. Если вы ещё останетесь в этом форуме, то обещаю что исправлюсь, буду писать и восторженные оды.
Добавлено
Leonm74
Новичок
Я искренне понимаю любого художника который выставляет свои работы на обозрение ждёт одобрения, восхищения, похвалы, потому-как и сам грешен. Да, есть такое, хочется. Но в тоже время я понимаю, что это всего лишь эго просит, а развитие своего таланта требует указки учителя коим на данный момент является Георг и некоторые другие опытные художники. И я очень благодарен, что Георг тратит своё время на обучение, потому-как найдите сейчас кого-нибудь кто будет вот так ради простого желания учить начинающих художников.
Добавлено
Еленсон
Челябинск, Россия
Новичок
Ох, ты Божешь ты мой..... Мне казалось Troya888 такой легкий позитивный человек, радует своими рисунками, просто показывая их. Казалось человек рисует потому что есть настроение, от животных видит только радость и этой радостью делится.
Наконец хоть какие-то эмоции проявились. А можете также эмоционально описать картинку про собаку, вот про что нарисовано? Какие у зрителя должны возникать эмоции? Умиления? Да такая эмоция возникает. А что еще?
Troya888 не стоит обижаться, возможно нужно походить по другим сайтам, попробовать показать то что хочется показать, испытать другие эмоции а может быть точно такие же. Я на одном сайте иногда пишу свои мысли по вопросам которые мне кажутся интересными, а меня там либо игнорят полностью либо пинают, хотя сейчас я уже знаю что ожидать и больших ожиданий от общений на сайтах не имею.
Про олимп глупо, мне казалось здесь все стараются помочь друг другу, ну уж точно я не заметила чтобы кто-то старательно запинывал другого от того что один умный, а другой еще только учится.
Добавлено
Troya888
Новичок
Ой ...короче... не хотела писать но все таки...у меня есть и хорошие работы, без тех изъянов которые Вы постоянно указываете, но мимо этих работ Вы прошлись молча...Видим Вы вообще не способны замечать их.... Мне даже интересно стало, поглядеть на Ваши....такой великий художник как Вы просто не может разочаровать)))) Видимо нам всем до вас оооооочень далеко... НЕ могу больше загрязнять своим присутствием Ваш олимп.... Откланиваюсь)))
Добавлено
Георг
Новичок
На первый взгляд вроде бы хороший рисунок и может быть такое почти линогравюрное решение - жёсткое, тонально контрастное. Только, как бы выразится помягче, не художественное, бездушно не обработанная копия чёрно белой фотографии плохого качества.
Такое ощущение, что лицо и шея тонально не доделаны, уйма тонально одинакового. Например, тон лица и шейный-ключичного отдела совершенно одинаковы и лишь отделены линией. А взгляните на глазную впадину слева, в частности на резко очерченную плоскость над глазом и под бровью. Опустим разговор о плоскостях причёски и одежды как коллажа из чёрной бумаги, вырезанное ножом.
В линогравюре не всегда однозначно жёстко, хотя и конрастно.
Добавлено
Troya888
Новичок
ссылка
Добавлено
Troya888
Новичок
Тренируюсь усмирять рефлексы......на светлых тонах
ссылка
Добавлено
Troya888
Новичок
ссылка
Добавлено
Troya888
Новичок
Спасибо большое.
Георг, Ваши замечания учту.....про волосы буду искать в своих книгах...у моего учителя уже давно другие ученики)))))
Добавлено
Георг
Новичок
С Рождеством!
Портрет Пеппи хорошо сделан, Но что с носом у девчонки? Он какой-то без форменный. По всей видимости тень изломана, не верной формы. Обычно тени стараются не дробить, не ломать ни тоном, ни цветом, а рядом лежащие тени объединяют.
К стати, Леонардо да Винчи видел рефлексы в тенях, но считал, что они ломают форму и потому зачастую избегал рефлексы изображать. Я не призываю вас не передавать рефлексы, а советую что бы они работали, правильно передавали форму в тени.
Да, ещё волосы плосковаты. Как уложить на полушарие черепа причёску вам подскажет ваш преподаватель.
Добавлено
Evgeniya_Yukhimenko
Коломна, Россия
Любитель
Позитивный рисунок! Моя дочка тоже уважает Пеппи.
С Новым годом и Рождеством Вас. Всего доброго и творческих успехов!
Добавлено
Troya888
Новичок
Пеппи - длинный чулок - выдающаяся оптимистка))))
ссылка
Добавлено
Troya888
Новичок
Ух....спасибо большое , а то без критики не по себе))) мой учитель всегда говорил, что в рисунке всегда есть недоработки и просто их надо увидеть.....а художнику который их не видит, не куда расти...
Bob@c
Георг
СПАСИБО
Добавлено
Георг
Новичок
Замечательно! Только немного бы, совсем чуть-чуть притенить верхнюю челюсть от носа к верхней губе, так как верхняя челюсть по форме это полу-цилиндр. Прощупайте у себя, если поняли о чём я пишу.
Примерно так:

И "усмирите" рефлексы справа и слева. Слева, под ухом черта сильно ломает форму, а справа рефлексы смотрятся как сквозные дырки. Лучше когда при прищуренном взгляде на рисунок рефлексы пропадают, но видны при нормальном просмотре.
Да, упустил. И на шее тоже притените яркие рефлексы, до намёка.
Добавлено
Bob@c
Новичок
Браво!
Добавлено
Troya888
Новичок
Добрый вечер всем. Постаралась учесть все советы и замечания. очень жду ваши мнения. Заранее огромно спасибо.
ссылка
Добавлено
Troya888
Новичок
зубы у маламутика приглушу...огромное спасибо....
Добавлено
Troya888
Новичок
Это собачка, которая шнауцер? не на чем не лежит :)....просто не доработала грудь ...слишком сосредоточилась на голове....моя ошибка....и резкий переход шеи слева с фоном получился.....
Добавлено
Георг
Новичок
Что же, Здорово. Только у Лайки(?), второй рисунок, зубки я бы тонально пригасил, уж слишком они белые. Голливудская улыбка. :) Как заметили наши предки: зачастую, а то и всегда, светлое в тени темнее выглядит, чем темное на свету. Почти аксиома.
И позвольте полюбопытствовать, на первом рисунке на чем голова собачки лежит? По-моему лучше без этого чего-то конусообразного, чем с непонятно с чем.
Неприятные ассоциации, хотя собачка вроде и милая...
Добавлено
Troya888
Новичок
ссылка
Добавлено
Troya888
Новичок
Прорисовка шерсти - осевая
ссылка
Добавлено
Troya888
Новичок
Прорисовка шерсти - осевая
ссылка
Добавлено
Troya888
Новичок
Спасибо большое...я примерно поняла...если учитывать все замечания по порядку, то вполне понятно что нужно делать и как. Приступаю к работе...надеюсь будут улучшения...
Добавлено
Георг
Новичок
На первый взгляд обе работы выполнены вполне убедительно, вы действительно достигли хорошего уровня. Только несколько повторяющихся ошибок, которые закрались в ваши изображения, по неизвестной мне причине, портят первое впечатление.
Трудно словами, не подкрепляя наглядным показом, конкретно проанализировать недостатки, но я попробую.
Главное на что необходимо обратить самое пристальное внимание - это как передавать формы деталей лица. Например, сделаем анализ глаза как формы. В своей основе глаз - это шар, о чем вы наверное знаете. Шар вставлен в глазницу, на глазное яблоко наложены веки, то есть по некой дуге. Если у мужчины в колпаке это еще прослеживается, то в первом рисунке можно видеть ломку формы, вернее нет формы шара.
Теперь посмотрите на передачу формы носа в обеих портретах. Как известно, в основе строения носа лежит призма. Что видим в первом портрете? Не понятное образование справа. Во втором портрете вдавленная переносица.
Подбородок почему помят? В основе его тоже полушарие, сверху опоясанное круговыми мышцами нижней губы. Не будем обращать внимание на нижнюю губу, потому как передана она еще терпимо, хотя и перетемнена. Это все о первом карандашном рисунке. Там же, обратите на излишнюю светлоту уха, которое "выскакивает" из темноты окружения. Я надеюсь вы знаете что с ним делать. Притонировать.
Теперь лоб. Он состоит из пяти плоскостей и надбровных бугров, явно видных у мужчин. Теперь обратитесь к вами сделанному первому портрету. Видите вдавленность над глазом, правом от нас? Вдавленность проходит от переносицы над глазом к височной кости. Ну, вы видите
Вывод, Голову образует костная основа, которая не может меняться. Лишь у полного человека жировая прослойка скрывает кости, но они все равно является формообразующей базой - это первое. Второй вывод - рисуя, надо стараться передавать истинную форму, то что она из себя представляет. Это относится и к большой форме вообще и к деталям из которой она состоит.
И последнее. Постоянное внимание обращайте на касание формы с фоном. Например, в первом рисунке особенно грубое, резкое, очерченное касание с фоном волос вверху. Более интересное, живое, касание волос и фона - это маленький кусочек справа.
Во втором рисунке особое внимание обращает на себя, не вписанная по стилистике светлая лента на колпаке, как нечто плоское, из-за жесткого абриса.
Не знаю понятно ли вам пояснил, но как уж мог, простите, если не доходчиво. Как говорят, лучше бы один раз увидеть, чем сто раз услышать, а мне это не представляется возможным показать, к сожалению.
Добавлено
Troya888
Новичок
портреты
Карандаши
ссылка
Добавлено
Troya888
Новичок
Георг, да я сама заметила.....уже приглушила его....но цвет все равно светлый.....спасибо Вам огромное...
Добавлено
Георг
Новичок
Последний рисунок мне очень нравится!
Добавлено
Георг
Новичок
Troya, позвольте спросить вас: почему именно красно-фиолетовый цвет на носу? (В предпоследнем изображения). Не кажется ли вам, что без цветовой поддержки он немного диссонирует.
Добавлено
Troya888
Новичок
ссылка
Добавлено
Troya888
Новичок
Как смогла исправила ошибки....но на будущее учту...спасибо огромное
ссылка

Чтобы написать ответ вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться.

Впервые здесь?
Помощь по сайту