Архив

Яхт-клуб

Обсуждаем свою живопись

Ответить в этой теме
Страница 1 из 6
Добавлено
Георг
Новичок
Яхт-клуб закрылся ((
Добавлено
Вниманий
Кишинев, Молдавия
Любитель
Георг
В чём ваша ошибка?

прокомментировал работу seagull, думая, что это savlad,
а потом удалил текст, т.к. в нем не было смысла... не по адресу
Добавлено
Георг
Новичок
Вниманий
простите- ошибся

В чём ваша ошибка?
Добавлено
Вниманий
Кишинев, Молдавия
Любитель
простите- ошибся
Добавлено
savlad
Новичок
seagull

Пока не удалось сделать ни одного качественного снимка, поэтому изображение мелкое. Будет хорошее освещение, попробую сделать более резкий снимок.
И прежде чем обсуждать, КАК дальше рисовать эту картину, надо решить самый главный и животрепещущий вопрос:
А есть ли смысл продолжать её рисовать?
Эта и ещё десяток работ были начаты на самодельных холстах на подрамниках из квадрата без бортиков.

В общем, вопрос: допустимы ли такие подрамники?
Имеют ли такие холсты право на существование?
Дорисовывать эти картины или забросить их подальше и рисовать только на покупных холстах?

Думаю, что в творчестве человека, все допустимо.
Другое дело, что из этого получится?
Если не совсем удачно - опыт пригодится, хорошо - можно оставить себе, подарить друзьям. Ну, а если выйдет шедевр - останется на века!
Потом, оценка, ведь, всегда субъективна. Признание не всегда бывает при жизни автора.
А если говорить серьезно, для художника важна самооценка и требовательность к своим работам. Запомнился рассказ Репина о требовательности Шишкина, когда он спросил: "У тебя бревно из чего? Не понятно, то ли сосна, толи ель."
Добавлено
Марина Чайкина
Таганрог, Россия
Любитель
ссылка
Добавлено
Марина Чайкина
Таганрог, Россия
Любитель
Это творение программы Apophysis. Она при запуске генерирует 100 картинок, остается выбрать из них наиболее красивые, и отрендерить.
Добавлено
savlad
Новичок
Странная картина. Вместо "звездочек" должна, как мне кажется, быть тень от парусника.
Откуда эти блики?
Добавлено
Марина Чайкина
Таганрог, Россия
Любитель
Условности? Мне плевать на любые условности, как в живописи, так и в реале.
Просто физически неприятно, когда пространство начинает ломаться и деформироваться. К счастью, такое бывает редко и ненадолго.
Даже на картины дискретно-изломанные смотреть неприятно.
Когда-то давно попыталась изобразить что-то в технике ала прима - стало так противно, что я скорее уничтожила сие творение.
А звезд в изломанном пространстве нет - только обломки.
Добавлено
Георг
Новичок
Мы можем сказку сделать былью! Изломать пространство и улететь к звёздам!
Вот только условности не дают - это так?
Добавлено
Марина Чайкина
Таганрог, Россия
Любитель
Я вам всё объяснила спокойно и подробно.
Злитесь и раздражаетесь вы - и именно ВАМ это чревато болезнями.
ссылка
1 картина мне у вас понравилась - Золотая осень.
Остальные - признайтесь, насколько комфортно вы бы себя чувствовали в таком изломанном и фрагментированном пространстве - в реале?
Добавлено
Георг
Новичок
seagull
Эмитатором рисуете вы.
А деревья для самого дальнего плана вполне реалистичны, к тому же масштаб на фото увеличен, на картине всё в 2 раза меньше.

Это вы после изучения линейной и воздушной перспективы пришли к таким выводам? Если при увеличении дальний план становится ещё чётче, то, по-моему, стоит задуматься о правильности умозаключений.
Вам, что-либо говорить, конечно, бесполезно, но всё же полюбопытствуйте по поводу воздушной перспективы, разности в передаче на плоскости трёхмерного пространства.
И я не настаиваю, ради Бога, можете быть отрешёнными от достижений цивилизации.
Только злиться и раздражаться не надо - это чревато болезнями. А вам это надо?
Добавлено
Марина Чайкина
Таганрог, Россия
Любитель
Эмитатором рисуете вы.
А деревья для самого дальнего плана вполне реалистичны, к тому же масштаб на фото увеличен, на картине всё в 2 раза меньше.
Добавлено
Георг
Новичок
Спасибо! Очень понятно. А всё таки, по-моему, у вас деревья почему-то не естественные вышли даже с флоэмитатором.
Добавлено
Марина Чайкина
Таганрог, Россия
Любитель
Добавлено
Марина Чайкина
Таганрог, Россия
Любитель
Вот кисти Терри Харрисона. Фолиатор потом отсканирую из книги.
Добавлено
Марина Чайкина
Таганрог, Россия
Любитель
Для меня при рисовании растительности важнее всего именно ботанические нюансы (всякие тычинки, пестики должны соответствовать), как при рисовании камней - минералогические, строений - архитектурные и т.д. Искаженная реальность воспринимается негативно, это очень неприятно, даже на картине (фантастика не в счет, там другая, не наша реальность, она может быть, какой хочет).
Над красотой ничего не может "превалировать" - это мерило всего, неотъемлемая часть картины (без красоты это и не картина вовсе - так, набросок или просто поделка).
Гармоничные сочетания цветов у меня получаются естественным образом, я просто вижу, чувствую, какие цвета сочетаются (врожденный верификатор в действии), и со сфумато незачем долбиться - для меня это естественно, как сам воздух.
А ваш "фолиаж" - это не кисть, а просто искусственная зелень для флористики.
Добавлено
Георг
Новичок
Благодарю за столь подробный ответ!
Никогда не мог подумать, что ботанически - садоводческие научные нюансы, так важны в живописи, что они превалируют над состоянием среды, выразительностью, привлекательной красотой.
Вы открыли мне глаза, спасибо! А то я занимаюсь какой-то чепухой. То тональные отношения ищу, то цветовые отношения, то гармоничные сочетания цветов, то валёры создаю, то вообще, смеяться будите, долблюсь со сфумато, что бы написать воздух, пространство. В общем дурью маюсь.
Всё оказывается так просто.
Купил фолиаж и тренируюсь

Правда пока стрёмно получается как макет леса для куклы Барби, но живописью, по-моему, заниматься лучше бросить - мороки много.
Добавлено
Марина Чайкина
Таганрог, Россия
Любитель
Деревья прям как одна мама родила - друг от друга не отличить - одинаковые. Как вам это удалось? Поделитесь опытом, пожалуйста.

Генетическая идентичность этих 3 деревьев обусловлена тем, что они из одного питомника (а тополя, если одного вида, имеют общего вегетативного предка). А внешнее сходство - там за клубом - парк, за деревьями ухаживают и крону формируют.
Технически это просто - наносится текстура "фолиаж" в несколько оттенков зеленого кусочками разнопористого поролона или специальной кисточкой-фолиатором, затем обычной кисточкой добавляется светлая и темная краски на освещенные и затененные участки.
Добавлено
Марина Чайкина
Таганрог, Россия
Любитель
Никаких трафаретов - всё от руки. Гладкая раскраска - техника "гладкое письмо". Талант архитектора вы сами признали.
Эти 3 дерева одного ботанического вида. В других местах будут другие.
Добавлено
Георг
Новичок
seagull

Мне кажется, деревья на дальнем плане стали более живые, а не залитые текстурой.

Да, декоративненько! Трафарет, наверное применяли? Деревья прям как одна мама родила - друг от друга не отличить - одинаковые. Как вам это удалось? Поделитесь опытом, пожалуйста.
Так любовно здания особенно вычерчены и очень гладко раскрашены. Здорово! Как вам так удаётся вычерчивать ровнёхонько от руки? Вы поражаете своим талантом архитектора!
Добавлено
Марина Чайкина
Таганрог, Россия
Любитель

Мне кажется, деревья на дальнем плане стали более живые, а не залитые текстурой.
Добавлено
Георг
Новичок
Это только форэскиз. Будет время можно сделать Этюд :)
Добавлено
Eugene
Новичок
Георг
Eugene
Не часто приходится перечитывать всю тему, но тут было интересно, чисто по форумски. Внесу своих ненужных пять копеек)
Представим себе пустыню.
Зной, хамсин, горячий ветер набивает песком одежду, проникает в рот и глаза, страшно хочется пить, но нигде нет воды. Мы идем, шатаясь, по щиколотки в песке, умирая от жажды... И тут, вдруг, совершенно неожиданно мы мы видим старый, деревянный колодец. Из последних сил мы доползаем до этого колодца, слышим плеск свежей колодезной воды, опускаем ведро, черпаем холодную влагу из чрева колодца, вытаскиваем ведро... И тогда мы смотрим в это ведро, видим воду, почти ощущаем ее вкус, а солнечные блики слепят нам глаза... Но мы чертыхаемся и злобно отшвыриваем ведро с водой в сторону, не забыв плюнуть в колодезную бездну. Разворачиваемся и продолжаем путь...
Почему, спросите вы? Да потому что, мы, блин, не привыкли пить из ведра и из старого колодца! Нам привычней пить из китайского, мать его сервиза, с семейным гербом и каемочками по краям! И мы во так вот и подохнем в пустыне, не притронувшись губами к холодному ведру.
Так вот, Георг и есть этот старый, деревянный колодец...(сорри, Георг, за такие метафоры) Я просто не вижу другого способа внести ясность в вопрос.
Я тоже не выношу когда Георг начинает язвить и ударять по самолюбию. Иногда хочется его пристрелить, причем несколько раз. Но, блин, это ему простительно. Потому что он "колодец". И какой бы этот колодец не был хреновый, гнилой, старый, деревянный, даже с надписями на русском языке, но он дает воду умирающему путнику, а я, во всяком случае, иногда так себя и ощущаю. Что с того что я в песках вижу кучу китайских сервизов? Они что дают воду? Они не дают нихрена. А колодец дает. И да - этот колодец, блин, ругается матом если вы пролили хотя бы каплю из его ведра! Это нужно принять как данное, иначе можно тупо подохнуть от хамсина, зато с горделиво поднятой головой и не ущемленным самолюбием. Потому, изначально, я настраиваюсь на то картины которые я показываю Георгу - самое говняное говно из всех говенных говен среди говна. И так проще воспринимать любую критику. Надеюсь тут нет никого кто меня заподозрит в жополизании?))
И я не боюсь заявить во всеуслышание, что после критики Георга, я тихо, сам с собою, чтобы он не слышал, матерюсь как пьяный извозчик на Привозе. Слава Богу - проходит потом...
Так что, господа хорошие, колодец дает воду, а китайские сервизы приятный для ушей звон.

Форэскиз к аллегории про колодец в пустыне:
Вложение отсутствует.

Класс!
Добавлено
Марина Чайкина
Таганрог, Россия
Любитель
Счастливого пути!
Добавлено
Георг
Новичок
seagull
Георг
Ok! We agreed I wouldn't bother you anymore.

Thank you.

Прощайте!
Добавлено
Марина Чайкина
Таганрог, Россия
Любитель
Георг
Ok! We agreed I wouldn't bother you anymore.

Thank you.
Добавлено
Георг
Новичок
Eugene
Не часто приходится перечитывать всю тему, но тут было интересно, чисто по форумски. Внесу своих ненужных пять копеек)
Представим себе пустыню.
Зной, хамсин, горячий ветер набивает песком одежду, проникает в рот и глаза, страшно хочется пить, но нигде нет воды. Мы идем, шатаясь, по щиколотки в песке, умирая от жажды... И тут, вдруг, совершенно неожиданно мы мы видим старый, деревянный колодец. Из последних сил мы доползаем до этого колодца, слышим плеск свежей колодезной воды, опускаем ведро, черпаем холодную влагу из чрева колодца, вытаскиваем ведро... И тогда мы смотрим в это ведро, видим воду, почти ощущаем ее вкус, а солнечные блики слепят нам глаза... Но мы чертыхаемся и злобно отшвыриваем ведро с водой в сторону, не забыв плюнуть в колодезную бездну. Разворачиваемся и продолжаем путь...
Почему, спросите вы? Да потому что, мы, блин, не привыкли пить из ведра и из старого колодца! Нам привычней пить из китайского, мать его сервиза, с семейным гербом и каемочками по краям! И мы во так вот и подохнем в пустыне, не притронувшись губами к холодному ведру.
Так вот, Георг и есть этот старый, деревянный колодец...(сорри, Георг, за такие метафоры) Я просто не вижу другого способа внести ясность в вопрос.
Я тоже не выношу когда Георг начинает язвить и ударять по самолюбию. Иногда хочется его пристрелить, причем несколько раз. Но, блин, это ему простительно. Потому что он "колодец". И какой бы этот колодец не был хреновый, гнилой, старый, деревянный, даже с надписями на русском языке, но он дает воду умирающему путнику, а я, во всяком случае, иногда так себя и ощущаю. Что с того что я в песках вижу кучу китайских сервизов? Они что дают воду? Они не дают нихрена. А колодец дает. И да - этот колодец, блин, ругается матом если вы пролили хотя бы каплю из его ведра! Это нужно принять как данное, иначе можно тупо подохнуть от хамсина, зато с горделиво поднятой головой и не ущемленным самолюбием. Потому, изначально, я настраиваюсь на то картины которые я показываю Георгу - самое говняное говно из всех говенных говен среди говна. И так проще воспринимать любую критику. Надеюсь тут нет никого кто меня заподозрит в жополизании?))
И я не боюсь заявить во всеуслышание, что после критики Георга, я тихо, сам с собою, чтобы он не слышал, матерюсь как пьяный извозчик на Привозе. Слава Богу - проходит потом...
Так что, господа хорошие, колодец дает воду, а китайские сервизы приятный для ушей звон.

Форэскиз к аллегории про колодец в пустыне:
Добавлено
Георг
Новичок
Нardline
Георг, отцепись от девушки )) Поговори со мной о тепло-холодности. Я сформулирую вопрос в своей теме.

Извини, тебе это не надо - ты график.
Я просто посоветоваться хотел.
Добавлено
Георг
Новичок
Ok! We agreed I wouldn't bother you anymore.

Чтобы написать ответ вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться.

Впервые здесь?
Помощь по сайту