Проанализировав, общую направленность, созданную активными участниками форума, стало понятно, что в основном делаются работы с претензией на творческие. Забыто то, что надо пройти тернистый путь приобретения знаний, навыков, теорию и практику. То есть наработать базисный фундамент.
Другими словами, надо бы делить работы на учебные и творческие, где в первом случае (учебные работы), ставится вопрос, КАК это делается? А в творческих работах, ЧТО и каким образом подать?
Многие грешат тем, что, не зная, КАК изображать, уже сразу берутся за решение сложных задач, в результате, некоторые надрываются сразу, и теряют интерес, а некоторые пыжатся из последних сил, и, махнув на всё рукой, так и остаются на низком техническом уровне. И те, и другие так до конца и не понимают, что без трамплина (учебных работ), выше головы не прыгнуть.
У всех такие неприятности, по-моему, из-за лености, а может быть из-за ложного чувства своей гениальности, но как бы там не было, все заблудшие.
Хотел бы узнать мнение форумчан и гостей сайта. Буду рад любым мнениям.
Другими словами, надо бы делить работы на учебные и творческие, где в первом случае (учебные работы), ставится вопрос, КАК это делается? А в творческих работах, ЧТО и каким образом подать?
Многие грешат тем, что, не зная, КАК изображать, уже сразу берутся за решение сложных задач, в результате, некоторые надрываются сразу, и теряют интерес, а некоторые пыжатся из последних сил, и, махнув на всё рукой, так и остаются на низком техническом уровне. И те, и другие так до конца и не понимают, что без трамплина (учебных работ), выше головы не прыгнуть.
У всех такие неприятности, по-моему, из-за лености, а может быть из-за ложного чувства своей гениальности, но как бы там не было, все заблудшие.
Хотел бы узнать мнение форумчан и гостей сайта. Буду рад любым мнениям.