Архив

Учебные или творческие работы?

Общие вопросы

Ответить в этой теме
Страница 1 из 2
Добавлено
Sugi Inna
Новичок
С удовольствием взгляну:]
Добавлено
leonid
Новичок
посмотрите про семена сосны на моем блоге. сюда фотогрфии не грузятся. сайт глючит сегодня
Добавлено
leonid
Новичок
это будущие сосны, которые выросли у меня в горшке.
Я собирал шишки для попугаев, из них при сушке вылезли семена с крылышками. Бросил из в горшок. И вот что получилось.
Не получается аплоадить фото. Сайт глючит. Пришлось выложить на блоге.
Добавлено
Sugi Inna
Новичок
:shuffle:о-пя-ть флудю...
Добавлено
Sugi Inna
Новичок
Леня,я вчера в вашу честь,тыквенные семена в садике посадила...Ребята только не смейтесь надо мной,я однажды выплеснула среди цветов,середку тыквы,семена прорасли,а потом цветы у нее оказывается такие крупные и яркие,я не стала выпалывать...,и ее побеги оплели два дерева камелии,соседи на меня косились,что за дикость стоят цветущие камелии и еще на них полыхают ярко-оранжевые гиганские колокольчики,такие сумасшедшие букеты как у Виталия предметы в картинахв масшате по отношению к людям,ну отцвели я забыла,а однажды уже зимой развешиваю белье на балконе,оказывается у меня на верхушках деревьв, на плотной листве крон,тыквы созрели,лежат себе как в корзинке,меня соседи за сюрриализм еле выносят...
Добавлено
leonid
Новичок
Инна, жду хоума с нетерпением.
Добавлено
Sugi Inna
Новичок
Братцы,если бы мне приспичило преподавать,я бы сюда не пришла,Леня я тебе кину адрес своего хоума,с моей мазней,что бы ты меня из метров уволил.:shuffle:
Добавлено
Sugi Inna
Новичок
:shuffle:Да кидали уж,тут пошаговости разные,Лотос светотень на винограде ставил,Виталик компьютором поправлял...,а я в личку девчонкам методичные рисованно-письменные обьяснялки слала вагонами,а теперь вы меня не проведете...Я в этом году,неделю в России была,сама сорок киллограмм книг накупила/ободрали как липку,господа-таможенники в Шереметьево/,там переводы американских,английских,немецких методистов...Действительно,чего только нет...Прямо у нас над душой стояли-пошагово обьясняли будто,поставят постановку-32 часа,и бай-бай детка:painter: Что бы советы воспринимали,и воспринимались...мало того что,сие требут такта и деликатности,еще необходимо,элементарно понимать,какие конкретные цели и задачи,сам-то автор ставит перед собой...кто он такой, и с какой целью пишет и рисует... Тогда просто РАЗУМНЕЕ,устроить школу онлайн обучения,с едино-разработанной методикой,кассет кстати много уже тоже навыпускали с уроками рисования...Короче рисуем все,кому как надо,так и рисуем...;)
Добавлено
Lobzov
Новичок
Инна, мне пора перестать самому формулировать мысли, у тебя получается гораздо лучше. Подпишусь под каждым словом : ).

И еще, кому не хватает материалов, книг или пособий для учебы. Все давным-давно оцифровано и есть в электронном виде. Не ленитесь, наберите в поисковике.
Добавлено
leonid
Новичок
Я очень надеюсь, что к моей просьбе присоединятся и другие участники форума. Эта просьба направлена Георгу (я бы также адресовал ее и Инне Суги из Японии ). Не могли бы вы, уважаемые, показать нам свои законченные художественные работы? Судя по 1-2 эскизам Георга и очень понравившейся мне работе Инны с дамами вокруг моря-окияна (внутри котрого и проживает наш Арт-Понтий), эти самые работы должны быть в значительном количестве. Возможно, я просто недавно тут, и не смог отыскать предыдущие 12000 работ Георга а видел только 12001-ю и 12002-ю при очень слабом разрешении (не могущим скрыть, однако, очевидных замечательных качеств живописи). Я буду искренне благодарен тому из читающих эти строки, кто укажет мне интернет-адрес галерей, где эти работы выставляются, или другие места, где можно онлайн ознакомится с творчеством наших коллег.
Что касается онлайн-обучения, то, Георг, здесь вообще без проблем. Я буду счастлив посмотреть рождение картины от предварительного зарисовка или эскиза, до подмалевка, и до окончания картины. Мне бы казалось, что И акварель, и масло здесь будут одинаково интересны ( лично мне,и без претензий, конечно, на догму). В отличие от множества подобных демонстраций в интернете, мы сможем позадавать вопросы нашим мэтрам прямо в процессе написания работ. Я бы, например, плясал от радости, если мы включим в состав первой учебной композиции натюрморта незабвенную тыкву, которых во множестве можно найти на всех ростовских рынках. Я был бы рад поучаствовать в процессе покупки этой тыквы, а также ( если мне понравится) и самой готовой живописной работы с тыквой в главной роли.
Добавлено
Sugi Inna
Новичок
:И с какой целью,позвольте узнать превращать,бывший наш дружный творческий форум, в какое-то жалкое подобие,провинциальной изостудии:shuffle:,каждый сам для себя решает,какой именно уровень владения техническими средствами,необходим ему для воплощения его задач...Ну и будет,тут забегаловка,в стиле"Я тут заскочила,в Эрмитаж,мимоходом купила,краски и вот моя первая работа-оцените,..." Я честно говоря вообще теряюсь,с какой стати,я должна писать отклик...Это приблизительно,тоже самое,что я тут,мол сделала усилия подошла впервые к роялю,а вы почему гады не аплодируете...:):):)Можете забить меня ногами,но на реплику,-"Вот моя первая картина...",мне всегда хочется сказать,будет сто первая-приноси..."
Но ведь сочтут за, высокомерие...:bawling:
Потому,как сама фраза,предполагает,-"Вы обязаны быть ко мне снисходительны и так далее и тому подобное..."Либо,будут заходить студенты училишь и институтов,ставить правильно выстроенные постановки,им степендию платят,оценочки ставят,и мы еще тут по-головке погладим...о-чень интересно:S Поправим,на свежий глаз,подскажем.... дружненько.Или как не откроешь,тему...там азартное "выискиание блох",кто больше найдет ошибок....а у семи нянек,дитя без глазу... Кстати среди станковистов,фраза "смахивает на учебную постановку",всегда считалась негативной...
У нас на сайтах/в той стране, где я живу- категорически запрещено выставлять учебные работы... Я вам,тут разумеется не указ,но по-моему,элементарно необходимо изменить формулировку,вот мол вам картинка,просьба оставить свое МНЕНИЕ,а там уж сам автор решает,необходимо ему ориентироваться на чье-то мнение или нет...Это же его дело:painter:В ы просто позже подошли,а так, мы тут много до вас,о чем болтали...И не единожды заходил,разговор на эту щекотливую тему, Катюша и Володя,очень убедительно и аргументированно доказали ,что в живописи позволено все...Мы на это и ориентировались;):):)Долой слово "критика",из нашей практики,любое творческое усилие в какой-то степени,заслуживает одобрения,но... .........."Не все так просто, друг Горацио":(
Добавлено
Bob@c
Новичок
Молодец, Наталья, дала жару (по вопросу самообразования)! (tu)
Добавлено
Nox Nivis
Новичок
P.S. Недавно решала учебную задачу - нарисовать миртовое дерево с его сочной зеленой листвой в окружении глинянных изделий сангиной, углем и белым мелом. Результат выставлять не стала - показалось, что работе масштаба не хватает и содержательности, почему-то казалось, что здесь, на форуме, размещают то, что в понимании автора считется произведением. Так что про учебные работы и творческие идея себя оправдает, думается:)
Добавлено
Nox Nivis
Новичок
Список возможных проблем и этюдов можно найти практически в каждом пособии по рисованию. Яблок по разным книжкам видела уже не меньше центнера. Деревьев - от груши до кипариса - дендрарий. Обнаженки хватило бы на эротическую полнометражку, и это не считая узко ориентированных изданий. Отбрось лень - станешь богом! К чему мучить персоналии форума требованием повторять мириады раз изложенное? Пройдитесь разок по книжным лавочкам, потратьте рублей 300, а уж что потом неясно останется - не грех спросить.
Извините, если что - я за начальное САМОобучение, за азарт в учебе и за пытливость ума.
А по поводу категорий - что работ, что участников форума - поддерживаю. Все переплетено, но если присмотреться - можно разделить на веточки. Если на форуме станет две ветки для демонстрации работ - про творчество и про этюды, пространство оптимизируется. А категории участников можно ниже аватара подписывать исходя из преобладающего поведения форумчанина:) Типа рейтинга или клана:)
Добавлено
Antonio
Новичок
материал по созданию изображений аля-прима - это было бы классно.

Помимо этого хотелось бы узнать, что подразумевается под "учебными (в полном смысле) этюдами"?
Для того, чтобы сделать учебный этюд (если под этим не подразумевается нарисовать яблоко, вишню, цветок, дерево, и др. предметы) нужно правильно поставить задачу и цели этюда, чтобы каждый новый этюд решал какую-то новую учебную задачу. Правильно поставленная задача - половина успеха!
Кроме того, для решения задачи могут быть использованы различные методы.
И достижение этих целей кто-то должен проконтролировать.
К чему это я?:)
Хотелось бы попросить Вас, Георг (или кого-нибудь другого, кто в курсе), обозначить примерный список задач учебных этюдов.

PS: Георг, Вы где-то говорили про статью Обуховского Ю., я на сайте ее не нашел. Не могли бы Вы ее мне выслать по почте?
Добавлено
Sugi Inna
Новичок
o:...я учиться сюда пришла,я даже в "пионервожатые" не гожусь,я господ "пионеров" в такие дебри заведу:painter:,ушла писать заявление Виталию,что бы перевел меня в октябряты:bawling:У нас Гомункулус,по яблокам-генерал:!:
Добавлено
Георг
Новичок
Вас устроят любые объяснения или надо начинать с азов?
Я же не знаю степени вашей подготовленности.
Так что, терминалогию я объяснять не буду, но постараюсь максимально доходчиво донести до вас материал по созданию изображений. Курс будет краткий, из-за не хватки времени.
И ещё, поскольку в работе акварелью и маслом есть отличия (разные материалы), то упор будет делатся на масло. Да и сайт ореинтирован в основном на масло.
Когда это произойдёт пока точно не знаю, но следите за веткой "Техника масляной живописи"
Добавлено
leonid
Новичок
я делаю предложение Георгу и Инне. Буду с большим энтузиазмом следовать за объяснениями.
Добавлено
Георг
Новичок
Хватит 100 кило. Но всё дело в том, что нет однозначного подхода, что делай так и будет всё в ажуре.
Например, к вашей манере письма подойдёт алля прима, но и в ней куча возможных подходов, ведений работы и заключений.
Все методы я и Инна передать не в силах. Если разговор об общих концепциях, то можно и словами изложить.
К тому же у меня пока проблема с фотокамерой.

Но я не в коей мере не отфутболиваю ваше предложение.
И если делаете предложение, то делайте конкретно мне, или Инне, а не обращаясь в пространство.

Продумаю, каким образом можно осуществить показательный урок.
Добавлено
leonid
Новичок
Кстати, а почему бы не попросить Георга, Инну или еще кого-либо из профессионалов, которого я просто не знаю , сделать пошаговый урок в виде этюда (например, односеансного этюда яблока или детской игрушки или еще чего-нибудь). Только админу надо дать учителю побольше пространства для иллюстраций ( хотя бы килобайт 200 - 300) или пусть учитель откроет блог специально для этого. Я бы с удовольствием поучился на живом примере.
Добавлено
Георг
Новичок
Учительствовать я, например, и не думал, но на то что лажа не собираюсь лгать ни себе ни творцу произведения, хваля, когда хвалить то и не за что. Впору рыдать от сожаления, что отношение к живописи как к пустому времяприпровождению. :baby:

А то что уровень знания у каждого разный, то это не значит, что он "скрывается" и не проявляет себя как профи. Можно и не быть профи, но выдавать грамотные, великолепные работы и давать разумные советы. Вспомните малых голландцев, среди них были и купцы и врачи и прочие, но относясь серьёзно к своему хобби, постигнув тайны ремесла, выдавали изумительные вещи (правда не все поголовно).

Но для меня было важно знать ваши мнения. И я теперь знаю, что меня не спрашивают - лучше молчать или давать краткую оценку: хорошо или дерьмо на палочке и всё, что людям надо. Спросят можно ответить, а иначе кому нужны разборы почему плохо и почему нравится или нет, как надо делать и как нет.

Леонид а сайты нужны для продаж, а не для персональных выставок в сети. Пока, к примеру, острой необходимости в сайте нет. Сайт был но я его прикрыл ибо необходимо его вести, раскручивать, обновлять, короче, заниматься сайтом и не для боловства. А когда основной работы выше крыши, когда надо каждый световой день посвещать живописи, а вечером работать над новыми композициями, делать подготовку картонов, рисунков на завтра и после завтра. То какие фотографии работ, какие сайты? Тем более трактаты по основам живописи, учебные пособия по живописи. И за бесплатно, только нервы портить. Тем более, что лит-ры нынче хоть пруд пруди, изучайте - не хочу!

Конечно когда живопись баловство, можно делать, можно и ну, его нахвик. Конечно, можно и сайты творить, чем не развлечение.
Что для вас игрушка, то для меня моя жизнь, и не надо меня упрекать, что не могу вас научить. Это тело ваше - хотите учитесь, хотите нет. Но, я вас уверяю, что без учебных (в полнов смысле) этюдов, браться за творческие рано.
А в принципе, каждый баран весит за свою ногу, поступайте как знаете. :)
Добавлено
leonid
Новичок
Инна! Вы меня поняли неправильно. Я БЫ ХОТЕЛ. чтобы Вы выставляли свои работы не в единственом экземпляре, а во множестве. Они мне нравятся. Не подумайте, что ради красного словца говорю.
Добавлено
Sugi Inna
Новичок
:shuffle:Леонид,у меня нет и не было ни малейших поползновений,кого-либо учить, бог с вамиo:,а работы Виталий удаляет,после того как их обсудили...Раньше я там ,что-то кидала:shuffle:ну уж разумеется не в качестве пособия,боже упаси....Господи,я вам только словечко про композицыю в конкретном этюде:shuffle:и рискнула написать,а столько отповедей...
Добавлено
leonid
Новичок
по своей сути этот сайт - как бы маленькая художественная школа с небольшим демонстрационным залом, в котором вперемешку висят работы учеников и учителей. И те и другие не всегда понимают и слушают друг друга. У всех, как и в любой школе, разные способности, возможности и терпение. Как правило весьма средненькие.
Интерактивность интернета и этого форума обычно приводит к саморегуляции системы, когда формируется группа эмоциональных лидеров-педагогов,группа их помощников среди учеников (типа пионервожатых) и собственно обучающихся, внимательно прислушивающихся к мнениям членов двух упомянутых групп.
Среди участников этого форума такого разделения не произошло. Это удивительное явление, которое, впрочем, можно разгадать. На форуме не хватает профессионалов, т.е. людей, которые интенсивно продают свои работы или преподавательские знания, использую финансовые бенефиты от самого своего присутствия на этом сайте. Именно из этих людей составляется группа настоящих учителей, которые владеют методикой преподавания, допустим, живописи маслом. Поэтому работы, которые пытается классифицировать Георг, не относятся ни к категории учебных, ни к категории творческих. А если прибегнуть к парадоксу, то они и учебные и творческие. Они не являются плодом взаимодействия ученика и учителя, Они (работы) не выводятся на сцену из тренировочного зала.
Я могу ошибиться, но активно участвуют в работе сайта полтора-два десятка пользователей. Думаю, что подсматривающих значительно больше, но они никак не оказывают влияние на творческий процесс работы ресурса.
Мне кажется, что одной из причин некоторого дисбаланса в работе "школы" является зазнайство и нелюбопытство учеников и учительского коллектива. Боюсь, что это является отражением общей социальной обстановки вокруг нас. Необходимо обязательно затаскивать на сайт максимальное количество людей... Необходимо, вопреки сарказму Георга, затаскивать сюда учителей и спонсоров (например, фирму Гамма, или Невскую палитру или еще что-то).
Посмотрите на галерею. Где там работы того же Георга, или Инны из Японии? Я не могу рассматривать продемонстрированное им бронзовые телеса или улицу города или иннины плафоны в разрешении 2 на 2 пикселя в качестве пособия. Мы не верим словам, мы верим авторитетам. У меня, кстати, ест ьинтуитивое ощущение, что среди так называемых учеников затесались настоящие профессионалы. Они скрыты под псевдонимами, но их суждения точны, неоскорбительны и полезны. Их надо вытаскивать из тени.

Может быть, уважемые критики покажут нам свои коммерческие сайты, где висят их работы? я с удовольствием поброжу по закоулкам их вирутальных галерей. мне кажется, что таких сайтов нет.

Завершая свое нелогичное выступление, подитожу. Сайт необходимо профессионализировать. Учителям необходимо расконспирироваться. Ученикам необходимо рассаживаться по своим места в классе. И тогда никто не будет задавать вопрос - к какой категории относятся работы.

А вообще, критиковать всегда просто. Я очень уважаю каждого из вас, читающего эти строки. Особое уважение - владельцу сайта. Замечательно, что сайт существует и будет развиваться.
Добавлено
Bob@c
Новичок
Инна, и в мыслях не было...
Негоже Вам подозревать меня во всех смертных грехах! Я рад Вашему возвращению на форум, не приписывайте мне излишнего демонизма :) - не знаю, куда реальный девать... :)
Добавлено
Sugi Inna
Новичок
Щекотливый вопрос господа:)
Георг
но как бы там не было, все заблудшие.
.
Так,поэтому сюда и пришли:]
Добавлено
Sugi Inna
Новичок
-еще кто-то,это про меня:bawling::bawling::bawling:
Добавлено
MiliyPashik
Новичок
я думаю, нужно с пониманием. Для начинающих очень невелик шанс, что живопись станет профессией. поэтому каждый делает то, что может, что хочет, на что хватает воображения.

форум это место пообщаться. И не более :) Тоже с пониманием. не все идут туда, где их ругают. А многие хотят похвалы.

Касательно меня : Приходишь с работы, по дороге домой зайдя в магазин/зал, пообщаясь с женой, родственниками, находишь 3-5 часов в неделю на краски... И нет ничего странного в том, что я хочу банальной похвалы за свои простенькие работы :)

кстати, я многое делаю без знаний азов. К примеру сайт свой начал. Не поинмани нифига. Зато теперь php, mysql, html и кой чего получается даже. Учитесь и будет Вам дано !
Добавлено
Bob@c
Новичок
Вопрос поставлен верно. Только выводы у меня несколько другие.
Форум объединяет людей с различным опытом, знаниями, желаниями, поведением, и пр.

Мне представляется, что всех участников форума, выставляющих здесь свои работы, можно разделить на несколько групп:

- желающие чему-то научиться;
- просто демонстраторы;
- наставники;
- оппозиционеры;
- еще кто-то...

Понятно, что второй категории "разборы полетов" совершенно не нужны, как и наставникам не нужны сомнения оппозиционеров, а оппозиционерам - еще кто-то или что-то. И т.д. и т.п.

Поэтому и неудивительно, что в ответ на "Вам бы надо сделать то-то и то-то...!" демонстраторы возмущаются. У них другие цели и задачи.

Поэтому и неудивительно, что в ответ на "Возьмите цвет натуры!" желающие научиться задаются вопросом - "КАК это сделать?". И засыпают наставников "глупыми" вопросами...

Поэтому и неудивительно, что наставники возмущаются сомнениями оппозиционеров. У первых задача - нести хрестоматийные знания, а не предаваться сомнениям и мечтам...

Поэтому и неудивительно, что оппозиционеры считают себя обделенными, наставники - проигнорированными, демонстраторы - лишенными похвал, а желающие научиться - без систематических знаний и т.п.

Думаю, реагировать на это нужно спокойнее - изложить свою точку зрения, объяснить ее, но не более. Я сомневаюсь в возможности чему-то заочно обучить...

Хорошо, если на форуме удастся хотя бы находить общий язык разным категориям посетителей!

:shuffle:
Добавлено
Lobzov
Новичок
Виталий, когда вернешь нормальное редактирование..? =(

Чтобы написать ответ вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться.

Впервые здесь?
Помощь по сайту