Архив

Психология и установки поведения начинающего художника.

Образование

Ответить в этой теме
Страница 1 из 2
Добавлено
artoil-a
Новичок
У меня школа К-на. Не моя. И я не преподаватель. Просто владею кое - какими технологиями.
Добавлено
Музейная крыса
Новичок
Наконец-то у людей потихоньку раскрываются глаза на весь блеф, чем пыжит себя несостоявшийся Артойл.
Добавлено
sonoio
Новичок
Я очень рада,что у меня в работах будет отсутствовать ваша школа!
А что ,так плохо продаються работы,что нет лишнего тридцатника в год на персональный сайт и надо использовать бесплатный хостинг?
Добавлено
Музейная крыса
Новичок
Такому самомнению позавидовать можно :)
Добавлено
artoil-a
Новичок
sonoio!
Значит судьба против ваших занятий живописью.
Добавлено
sonoio
Новичок
Арт ойл ,а чего ж у вас сайт-то на народе? Вы уж звеняйте,но народный хостинг у меня не открывается ;)
Добавлено
artoil-a
Новичок
Sonoio!
Художник в России должен быть многосторонним - иначе съедят, запудрят мозги и. т.п.
Продаваемость работ - важнейшая характеристика художника.
Это показывает его умение планировать и технологию живописи и
процесс саморазвития. Хотя половина, если не больше, форума костенеет от ученостей, но прочти у меня на сайте обзорную статью:
http://www.artoil-a.narod.ru/INDEX3.htm
В конце ее - список литературы. Если не склонна к теоретизированию - лучше не читай.
Добавлено
sonoio
Новичок
Про финансы... Да можно заработать на своем творчестве... Но если удалось продать свои картины самому,то это не значит,что ты автоматически уже художник. У тебя просто есть талант менеджера по продажам... Это я как менеджер говорю ... Художником себя не называю,называю себя-любителем ,но две картины (из тех 10 ,что написала) продала.... Дело было в далеком 94 году ...
Добавлено
artoil-a
Новичок
Скорее подключается ее природный резерв.
Наберии в Yandex Юрий Горный. Это Имя и Фамилия артиста эстрады. Развил свои возможности невобразимо.
Добавлено
Bob@c
Новичок
Надо будет попробовать...
К слову сказать - не впервые слышу, что многие художники пишут по памяти. Из последних примеров - тот же Андрияка. Оказывается, его насыщенные натюрморты писались им по памяти. Может, в данном случае имеет место именно память, развитая идеомоторными тренировками или это чисто профессиональное качество?
Добавлено
artoil-a
Новичок
Идеомоторные движения - неосозноваемые двиджения спровождающие любое мысленное представление о какком - либо действии. См. в поисковых: Юрий Горный.
После аутотренингового расслабления начинаешь по штрихам вспоминать свой рисунок, вспоминая как, например, рисовал.
Эти воспоминания будут сопровождаться идеомоторными движениемиями, на которорые у организма огромная по объему память. Так обходят ограничения сознания. В результате, то что "освоено" будет воспоризведено, а то что нет - то не воспроизведно. Так определяется степень подготовки. Поскольку эта тренировка сопровождается попытками вызвать зрительное представление процесса рисунка, то развивается и зрительная память. На поздних стадиях тренировки, делаются попытки работать и с цветными образами - в живописи. Результатом такой тренировки будет свободное зрительное запоминание и мысленное оперирования большими картинами. Собственными. Параллельно повысится точность рисунка.
Добавлено
Bob@c
Новичок
Артойлу:
Поскольку с аутотренингом в общих чертах я знаком (начиная от тепла и тяжести в конечностях, через приятную прохладность головы, ясное и четкое сердцебиение, размеренность дыхания, свет в солнечном сплетении - и до "штурмуемых" высот духа и тела...), то поясните, пожалуйста, в каком виде должна проводиться идеомоторная тренировка.
Добавлено
artoil-a
Новичок
Самогипноз или аутотренинг (словесный) используют обычно для быстрого отдыха.
Идеомоторная тренировка - мысленное повторение всех этапов работы, в расслабленном состоянии, ускоряет процесс обучения, переводит навыки на подсознательный уровень, помогает быстрее повысить производительность в десятки раз, развивает художественное мышление и память.
Добавлено
Bob@c
Новичок
Виктор, при всем уважении...
В моем представлении на сегодняшний день специалиста (художника в частном случае) определяет владение технической стороной дела и способность воодушевляться окружающим миром. Техническую сторону определяет набор навыков, умений, знаний - что, куда, зачем.... Вдохновение определяется свыше...
Но я не знаю, куда определить категорию идеомоторной тренировки, "с чем ее едят". Как ею овладевать и зачем? Поясните, пожалуйста. Подозреваю, что это самовнушение для повышения производительности труда, не так ли?
Добавлено
artoil-a
Новичок
Боб! С включенным речевым центром - самогипноз.
С выключенным = идеомоторная тренировка. Разберись до того.
Ошибешься - будет поздно. Самовнушение действует почти на всю жизнь.
Понятие "не" в подсознании отсутствет. "Не делай" - только в сознании. Подсознание отбрасывает "не" и фиксирует все без отрицания.
Добавлено
Bob@c
Новичок
:) Ладно, начну понемногу включать речевой центр :)
Добавлено
artoil-a
Новичок
Боб! Ты ничего не понял. Молись если хочешь. Включай речевой центр.
Добавлено
Bob@c
Новичок
По большому счету такое состояние называется вдохновением и может вызываться искусственно - при известной степени любви к объекту приложения усилий.
Навык овладения состоянием любви (как ни крути, а творчество - это есть трансформация любви в осязаемые органами чувств формы) прививается молитвой, медитацией, другими средствами духовного просветления человека.
Прошу не винить, если слишком вольно обошелся с трактовкой общих понятий :)
Добавлено
artoil-a
Новичок
Вот эти состояния надо вспоминать в расслабленном состоянии
и мысленно и молча, воспроизводя процесс работы. Это называется идеомоьорная тренировка. Ее применение сокращает время обучения.
Добавлено
Bob@c
Новичок
Инна, не могу сказать, что при работе у меня состояние наваждения-одержимости... Но какая-то отстраненность наблюдается явно... Я думаю, природа этого процесса - вне человеческого контроля. Это - как состояние счастья-несчастья, когда человек чаще неадекватен :)
А как чертовски приятно поутру обнаружить, что результаты вчерашней мазни не так уж и плохи. Конечно, бывает и наоборот, но все же чаще - результаты утешают... :) Ну должно же хоть что-то в этой жизни радовать!!! :)
Добавлено
artoil-a
Новичок
У каждого есть сильные и слабые стороны. А смелости композиций можно поучиться. Кстати, видел вживую его работы. Прописаны полностью нежненько в современном стиле.
Добавлено
VitUrzh
Новичок
Верно, но зато у него был интересные сюжеты.:)
Добавлено
Sugi Inna
Новичок
;)А ваш "Дали",скудно-скудно использовал краску,в живую холст видно.....;):]
Добавлено
VitUrzh
Новичок
Чем больше красок, тем больше рельеф и интереснее фактура, попробуй как-нибудь намазать толстым слоем и повозить кисточкой
Добавлено
ARTNIKA
Новичок
Gomunkulus, значит по-твоему чем больше красок на картине толстым слоем тем больше энергетика ?0) Ну тогда я пошла на тюбики давить:);):)
Добавлено
VitUrzh
Новичок
Катарина пишет: [i]"Гениальность Ван Гога для меня в его работах ,я когда увидела их (в живую ) меня аж трясущая дрожь пробила от силы правды, неподдельной правды вложенной в каждый мазок... Никогда не поверю ,что Ван Гог специально изощрялся и искал оригинальность мазка ,дабы быть не как все ,нет это просто его почерк... Его картины -это настолько правдивое и прочувствованное отражение жизни , что просто не может не быть ВЕЛИКИМ ИСКУССТВОМ."[/i]
Я писал, что у художника должен быть оригинальный стиль. Ты, Катарина, написала тоже самое про Ван Гога. :] Вырабатывал ли он этот стиль специально или нет (думаю, что да), но он у него есть и это главное. Один пунктик значит у нас с тобой совпадает.
То, что ты написала, это твои чувства, а не доводы. Кому то и бездарность так же нравится.
Я думаю, что вся сила работ Ван Гога, в чистых цветах и технике с большим количеством краски. Я как то сам попробовал что-то похожее изобразить, по сравнению с обычной моей работой энергетики в картине получилось больше :)
И на последок выражение Дали: "[i]Произведение искусства не пробуждает во мне никаких чувств. Глядя на шедевр, я прихожу в экстаз от того, чему могу научиться. Мне и в голову не приходит растекаться в умилении. [/i]
Добавлено
Sugi Inna
Новичок
;)Володя,:)Можно лаконичнее,даже..... Состояние творчества,есть состояние "наваждения"....Пока не начал-obsession/наваждение/,пока не кончил-possession/одержимость.:)
Добавлено
artoil-a
Новичок
Катарина! Меньше всего я хочу Вам что - либо внушать. Но, подумайте, реализм - не журналистская ли заморочка? Мне лично дал больше всего для понимания живописи Хейсум. В этом разделе Вы можете им полюбоваться. А мистификаторы были во все времена и народы. Какие там ангелы! А Ван Гог весьма не прост. Мне кажется у него не озарение, а твердый расчет. Чем он и нравится. Копировал я и Дали. Впечатления он не произвел.
Добавлено
ARTNIKA
Новичок
Gomunkulus писал : "Катарина, ты меня обвиняешь в делетанстве, но при этом ничего дельного не написала. Все говорят что Ван Гог гений и ты говоришь, а вот почему? Что в нем гениального для тебя?
А лучше дай свое определение, кто такой "великий художник".
Сальвадор Дали в картинах великих художников тоже видел только мастерство письма и не более."

Гениальность Ван Гога для меня в его работах ,я когда увидела их (в живую ) меня аж трясущая дрожь пробила от силы правды ,неподдельной правды вложенной в каждый мазок . В этом сила настоящего искусства . Никогда не поверю ,что Ван Гог специально изощрялся и искал оригинальность мазка ,дабы быть не как все ,нет это просто его почерк . он написал более десяти работ с подсолнухами ,но они настолько совсем не одинаковые , они также отличны как десять живых (настоящих ) цветов-подсолнечников , лепестки , изгибы и повороты которых так же неповторимы как и мазки Ван Гога. Его картины -это настолько правдивое и прочувствованное отражение жизни , что просто не может не быть ВЕЛИКИМ ИСКУССТВОМ.
А в картинах Великих мастеров Шишкина и Айвазовского я сначала вижу только картинность ,прилизанность ,и даже фотографичную мертвость ,я вижу как эти работы взяты потом и кропотливой упорной работой ,может именно это мне и мешает просто любоваться ими ,а может просто в детстве перекормили реализмом.

На счет сальвадора Дали тоже не соглашусь ,у меня есть книга его " 50 магических секретов мастерства " называется ,так там кроме всякой ерунды (типа такой как тут артолия пытается нам внушить :)) в самом конце есть то ради чего действительно можно прочесть эту книгу и поверить в гениальность автора ,который так изощренно пошутил .
Я Вам процитирую полностью этот последний отрывак ,чтобы Вы поняли к чему я это все .
" Настал пятидесятый секрет , что я обещал сделать в самом начале этой книги ,в ясном и коротком прологе . Пятидесятый секрет состоит в следующем: после того как вы научились правильно рисовать карандашом и правильно писать красками ;собственными глазами убедились ,что некоторые из окружающих вас растений и животных тяготеют друг к другу , а другие испытывают антипатию ; мастерски освоили технику акварели и можете передать тончайшие переливы красок на тельце муравья ;после того как вы овладели " сном с ключом в руке" и сном под гипнотическим воздействием трех глаз зубатки ; научились возрождать к жизни забытые с полудетской поры образы с помощью магии природы и пяти паукариумов;проникли в скрытые достоинства и тайны красок и поняли ,как они взаимодействуют друг с другом ; освоили различные приемы работы с кистью ; овладели тайнами перспективы и рисунка не хуже мастеров Возрождения ; научились писать картину ,употребляя никому не известный состав с осой ,а также обращаться с золотым сечением и математическими расчетами с такой же непринужденностью , скакой вы думаете ; обзавелись самой полной коллекцией неподрожаемых изогнутых линий ,следуя методу Дали ,и узнали многое ,многое другое , я должен вам сказать - от всего этого не будет никакого толка ! Ибо последний и главный магический секрет этой книги состоит в том ,что ,когда вы садитесь перед мольбертом и начинаете писать картину , совершенно необходимо ,чтобы рукой вашей водил ангел. "
Добавлено
artoil-a
Новичок
В молодости я занимался спортом. Тогда я и познакомился с идеомотрными методамии тренировок. Очень многие выдающиеся люди в интервью о. этих методах, как части творческого процесса рассказывали. Я упорно "вдохновлял" форумшан. Но про психологию более не буду.
Эта теория - модель личности не моя, а знаменитого психолога, которую он изложил лет 20 назад.
Вдохновение - очень малый элемент процесса работы. Не имея техники и технологи - детский уровень работ.
Психология не лечит. Она помогает управлять своими возможностями. Лечит психиатрия.
Ну а теорию установок поведения больше не буду излагать на форуме. Пусть будет полушарность. Я всем владею и достаточно.

Чтобы написать ответ вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться.

Впервые здесь?
Помощь по сайту