Архив

Рыцарь восхода

Обсуждаем свою живопись

Ответить в этой теме
Страница 1 из 2
Добавлено
Leonm74
Новичок
Добрый день! Поздравляю всех с 1 Мая! Продолжаю работать над старыми картинами. так как нового пока ничего не приходит. В общем была картина которую решил немного переделать пользуясь новыми знаниями. В общем как обычно, было и стало. Жду мнения специалистов, что можно подправить. изменить или не стоит вообще дальше продолжать.
Добавлено
Георг
Новичок
С праздником Первого Мая! Мир, Май, Труд, Творчество!
Не понял что было и что перефразированно. Возможно я сильно напраздновался, но если с замком на скале, то обобщить бы надо.
Добавлено
Георг
Новичок
Одно притекать в другое должно, а не отдельно, как бы перечисляется.
А как подмалёвок - клёво! Дорабатывать надо. И не делать два или более главных композиционных центра. То есть замок - это в намёке - фоново, а рыцарь главное с полной проработкой вплоть до блеска лат и вензелей. :)
Добавлено
Георг
Новичок
Вот светлое на тёмном (может тёмное на светлом) - принцип такой в изображении.

Конечно это больше похоже на гризаль, но по сути тоже самое должно быть у тебя. То есть выявление главного (рыцаря) и поддержка главного второстепенным.
Надеюсь понятно, что целостность важнее всего, выявление композиционного центра и подчинение главному второстепенного.
Никакого спора между отдельными элементами!!
Очень хороший композитор Семирадский Генрих. Изучи, методом просмотра его картин. На что ты хочешь - не хочешь обращаешь первое внимание? Что притягивает взгляд? Как одно (особенно по тону) перетекает в другое. Увеличь и посмотри какой мазок (не красящий, а формирующий) делает мастер.
ссылка
Добавлено
Георг
Новичок
Два слова: камни на переднем плане раздроблены на валуны и внимание на них первое, а должно быть на рыцаря. И величина немного рыцаря скромноватая. Точка зрения вообще-то лягушечья должна быть, и тогда рыцарь бы смотрелся с низу как бы и был более монументален на фоне родословного замка.
Добавлено
Leonm74
Новичок
Привет Георг! Та какой замок, я его снёс направленным взрывом))) В общем да, камни мешают, я их подправил ,но убирать не хочу, маме нравятся. Приходится жертвовать. Сделал некоторые уточнения с небом, дальними деревьями на скале, в общем всё понемногу. Сказать честно, мне нравится своя работа, но как творец я до конца ей недоволен. Ты несомненно прав во всём Георг! Переписывать уже не стану, как есть так есть.
Добавлено
Георг
Новичок
Можешь теперь ничего не делать. Хорошо, что смягчил абрис камней первого плана и они стали более единым целым и не берут на себя много внимания.
В общем нормуль.
Гора только, похожая на волну, смущает - она этой своей формой должна что-то обозначать, а не просто так.
Добавлено
Leonm74
Новичок
Если бы сейчас писал, то всё выглядело не так. Что поделаешь, если был неграмотен. Не скажу что сейчас умник, но вижу ошибки, исправлять просто бессмысленно, а проще оставить в таком виде. Гору переписывал, но конечно она не такая. Нашёл её в архиве.
Добавлено
Георг
Новичок
Хорошо что подбираешь наглядный материал. Только что толку от горы которую пишешь, а она только формой напоминает ту которую потом изображаешь?

Теперь что сделано, то сделано.
Начать всегда новое интереснее и будет лучше предыдущего.
Добавлено
Еленсон
Челябинск, Россия
Новичок
И все таки мне первый вариант картины понравился больше, в ней есть за что зацепиться взглядом. Очень понравились камни своими колкостями, вода кажется чистой и прохладной. Глядя на замок на горе можно думать как там живут, на картине гора небольшая, но в голове то знаю что замок все таки занимает много места, и мысленно как бы приближаю гору и представляю саму вершину горы с замком. Рыцарь почему-то уходит от горы и зачем-то смотрит на воду. Название картины "Рыцарь восхода", если бы еще рыцарь двигался к горе и как раз раннее утро, то еще больше символизма, хотя возможно и проще смотрелось бы. Но из картины мне не понятно, чего рыцарь встал так рано и куда поехал, то ли ему надоело жить в замке, то ли за добычей какой-то, и чего вдруг он смотрит на воду? Может он увидел жирную змею среди камней или маленького дракончика который мог помешать набрать воды, ну то есть чего он рыцарь то?
Добавлено
Георг
Новичок
Рыцарь Восхода, именно его величества Восхода, не живёт в замке, не спит (не с кем), не ест, не пьёт, не отправляет нужду, как любые смертные. Его предназначение стеречь Восход и не отвлекаться на мелочное, низменное.
И горы, и земля как волны прибоя при приливе вздымаются и перерождаются, когда благородный рыцарь выезжает в День, который постоянно обновляется Восходом.
На картине ясно можно усмотреть, что рыцарь Восхода наконец-то нашёл Царевну Лягушку - свою суженную. Он смотрит и глазам своим не верит - насколько прекрасна эта Жаба!
Рыцарь Восхода рад: теперь будет с кем "спать", дожидаясь Восхода.
Жаль конечно что Восход часто бывает "голубым", особенно на Западе в своём ЛГБТ, но рыцарь толерантный и ему безразличны вывихи ума Заката.
А как вам, ЕленСон, такой сюжет?
Добавлено
Leonm74
Новичок
Умеете вы мне настроение поднять))))))))
Добавлено
Еленсон
Челябинск, Россия
Новичок
А Жабе была безразлична вся его толерантность вместе с чужими вывихами, она сразу же в него влюбилась потому что это был первый рыцарь который увидел её красоту, и она стала прекраснейшая и прекрасных царевен лягушек. Взял рыцарь свою суженную и повез в замок, он там где-то за горой. Наконец то он сможет теперь есть и пить, жить в замке, делать все что положено, а самое главное спать со своей королевой, которая когда-то была глупой лягушкой.
Добавлено
Георг
Новичок
Вот и написали совместный сценарий. Спасибо за соавторство.
Добавлено
Leonm74
Новичок
Добрый день коллеги! Не могу никак успокоится, всё пытаюсь что-то исправить. Решил восстановить замок и по нему у меня много у вас вопросов. Не кажется ли вам что он мелковат, а также его реальный цвет по соотношению глубины.
Добавлено
Bob@c
Новичок
"Уход" скалы в красный оттенок несколько напрягает изображение.
Сюжет такое напряжение вряд ли предусматривает, скорее требует успокаивающей цветовой гаммы.
И хотя логика цветового построения как бы требует уравновесить передний теплый зеленый план холодновато-красноватым задним, но все же нейтрально-желтовато-серый (как в предыдущем варианте) мне кажется более подходящим.
Добавлено
Leonm74
Новичок
За скалу пока речь не идёт, важно знать размер замка. Но всё равно спасибо дорогой, учту! Вот ещё одна версия дополнений.
Добавлено
Еленсон
Челябинск, Россия
Новичок
Ну конечно замок должен быть как на первой картине. Не нужно масштабированием пытаться втиснуть замок на вершину горы, он должен быть большим, а вершина горы должна казаться маленькой, чтобы в голове думать как же так, смотришь на замок, ну он же большой и как он поместился на вершине горы.
Добавлено
Leonm74
Новичок
Ответ принят, спасибо!
Добавлено
Георг
Новичок
Самый лучший вариант, проверенный веками - это замок выросший из скалы и они не отделимы! Нет замка - нет скалы, а нет скалы - нет замка.
Это одно целое, а не замок на скале отдельно, а скала как фундамент для замка.
Не надо мыслить реалиями. Рыцарь - это уже не реальность, его не встретишь, идя за хлебом или пивом в ближайший магазин. Ты создаёшь свою реальность, возможно чуть сюрную, а возможно полностью сюрреалистическую, но свою без привязки к реальному.
Конечно, если ты не репортаж делаешь из истории прошлого.
Мыслить абсурдно, не логично, но направленно на выкристаллизованние философского, концентрированного в образе замысла - это будет фееричное произведение!!!!!
А остальное всё познавательно, учебно или просто репортаж как факт и не более.
Добавлено
Leonm74
Новичок
Спасибо за ответ Георг! Вот только я до конца не понял, стоит ли что-то изменить в конфигурации замка? Не, всё выше изложенное я понял, про свою создаваемую реальность, но как тебе кажется, что следует подправить и стоит ли? Всё же таки картина должна смотреться более реально с привязкой на перспективу.
Добавлено
Георг
Новичок
Я бы многое изменил, переделал. Например полукруглый уступ поднял бы выше за счёт полосы ещё одного, как бы ступени. Один перекрывает другой.
Замок в тон со скалой, и в дымке, еле виден сделал бы, он есть и его нет...
Рыцаря и его коня тоже пописал бы. Особенно контур у них жёсткий везде одинаково, а должен где-то пропадать (особенно в свету) где-то еле намекать, что он есть, а где-то появляться. Тени находящиеся рядом я бы объединял в одно целое.
Короче, легче написать новую картину, как вариант, чем копаться в этой.
И в этой новой картине увеличить рыцаря с конём, точку зрения низкую применить. Учесть глубину пространства. Сделать рыцаря и коня главными в композиции, а всё остальное второстепенным, более обобщённым. (Вспомни Христос в пустыне Крамского) И точка зрения и выявление главного.
Добавлено
Георг
Новичок
Вот примерная композиция. "Рыцарь Восхода нового Дня"

Это просто суть к разговору, а можно иначе.
Добавлено
Leonm74
Новичок
Та ну да, я то это и сам понимаю, что проще нового. Ну тут спортивный азарт, как бы провести черту между опытом старым, и используя новый опыт исправить некоторые ошибки. Конечно сейчас бы я такой "херни" не стал бы писать. Это уже в далёком прошлом, так больше потренироваться для себя на неудачной работе. Рыцарь твой отличный, может я б и не стал такого именно писать, но нечто подобное было б не плохо. С замком тоже согласен. Вон того монаха, хоть и исправил с помощью твоей, но ведь тоже до конца не доволен ей. Правила третей можно было использовать да и вообще расположить его поинтересней. Но что есть то есть, чисто тренировка на неудачной работе. До 55 % хотяб довёл)
Добавлено
Георг
Новичок
Часто для того что бы переделать надо приложить много усилий и даже над собой, так как некоторые моменты (куски картины) надо радикально менять, переписывать, а рука не поднимается - жалко.
Если рискнёшь смело переписать задний план, например на утренний восход, в далину напустить утреннего тумана и замок и скала будут написаны примерно так как я тебе показал - замок и гора еле видны, но читаются, то берись и переписывай. А так кусочки переписывать - это фигня.
Добавлено
Георг
Новичок
Leonm74, вот ещё раз прочитал твой пост про переделку и про монахов, которые тебя не устраивают. Подумал, что действительно ты прав и композиция не в рыцаре ни в монахах очень слабая. И дело даже не в правиле третей, хотя и это применять надо, а в величинах, пропорциональных отношениях.
Как бы это проще сказать?
К примеру, давай разберём монахов. Такое ощущение, что ты просто набирал элементы, и потом заполнял пустоты, в конце вставил монахов.
А представь себе или нарисуй немного по другому. В глубине дом и мост развернут, уходящий в глубину к дому на мосту крупно монахов. То есть создать иную композицию, заполненную минимумом элементов, но так что бы уже что-либо добавить было невозможно.
Сейчас я не смогу тебе это изобразить, так-как нахожусь не в мастерской, но постараюсь как-нибудь позже изображу.
Добавлено
Leonm74
Новичок
Привет Георг! Будет время и возможности, покажи. Хотя я примерно понимаю о чём ты пишешь. Ошибки я допускаю, потому-что начинаю одно, а потом решаю добавлять элементы. Конструктивного построения нет, не эскиза, а так пишу что в голову взбредёт, и не о каком хотя бы начальном мастерстве не идёт и речи. Вот поэтому и получается, рисунок красивый, а толку никакого.
Добавлено
Георг
Новичок
С праздником Победы!
Здесь покажу первый этап поиска композиционного решения, на примере "Мост в лесу".

Вот, примерно, таким образом ты должен искать наиболее удовлетворяющее твой замысел изображение. Не обязательно с подробностями, деталями. Объщё. Тёмное и светлое. Желательно что бы тёмных и светлых элементов было не больше пяти. Самое тёмное, если не точно посередине изобразительной плоскости, то обязательно уравновешивается другим пятном.
И что бы, по количеству, не пришлось добавлять ненужное, лишь бы заполнить плоскость, то надо увеличить нужное и не нужному просто места не будет.
Это самый первый и самый важный этап в создании картины.
После создания разнообразных фор-эскизов. Выбирается лучший, в смысле выражения замысла и компоновки, и делается картон (рисунок) в натуральную величину.
Подбирается конкретный материал. Например, фотографии или этюды каменной кладки для моста, форма, вид дома в том же освещении, фотографии, этюды монахов или хотя бы пишут этюды грубой ткани со складками, накинутой на перевёрнутую швабру, к примеру и аксессуары (пояса, кресты, обувь, если надо).
Вот только после этого переводится рисунок с картона (который делали в натуральную величину) и на основе собранного материала пишут картину.
Кратко где-то так.
Добавлено
Leonm74
Новичок
С праздником великой победы! Благодарю Георг, очень важно для меня это понять и на практике использовать!!!
Добавлено
Георг
Новичок
Подготовка к картине - это большая работа. Потому, если собрался что-то создать что бы ты был сам удовлетворён и в восторге зрители остались, подготовку необходимо делать серьёзно.
Это как, например создать новую модель обуви: с начала поиски наиболее соответствующие требованиям удобства и красоты в эскизах. Создание кроя отдельных элементов, создание колодки. Шитьё, обтяжка. Продуманность и создание подошвы. Сборка и получение окончательного великолепного результата. Если что-то не сделать, то получатся какие-то чуни, от которых всех воротить будет.
Ты в этом больше толк знаешь, но я привёл пример для понимания процесса создания любого предмета, объекта, вещи, картины наконец.
А если взять холст и начать просто мазать, как рука попрёт, то это не серьёзное время препровождение. Даже этюд писать надо, по-моему, имея наглядный пример - глядя на то что рисуешь, пишешь или богатый опыт если прям из головы. Но это этюд, а картина - это нечто большее. И что бы она была достойная внимания подходить надо серьёзно - не халявить.

Чтобы написать ответ вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться.

Впервые здесь?
Помощь по сайту