Архив

Обсуждение картины

Обсуждаем свою живопись

Ответить в этой теме
Страница 1 из 1
Добавлено
Георг
Новичок
Вы когда не знаете как что-то написать, то найдите в интернете рисунки, фотографии, перо птиц можно найти и, например, написать этюд.

По воображению нарисовать или написать очень сложно. Можно, конечно, написать и то чего не существует (например дракона), но тогда необходимо оперировать понятиями: лёгкое - тяжёлое, гладкое - шершавое, прозрачное - непрозрачное, мягкое - твёрдое и так далее. То есть, например, крылу вы обязаны дать определение: какое оно по качеству.
Ассоциации должны возникать даже на нечто бесформенное даже, и именно те которые присущи тому что вы изображаете.
Если это камень, то он тяжёлый, непрозрачный, шершавой фактуры, а крыло бабочки, перо и само крыло лёгкое, прозрачное (перо бабочки, пчелы...), мягкой структуры. И путать характеристики никак нельзя.
А потом к этим характеристикам дополняется форма (просто даже силуэт) присущая тому что изображаете, и всё становится таким что мы и хотим изобразить.
Когда определяются различия, тогда легче писать или рисовать.
Добавлено
mirart7
Новичок
Доброго времени суток всем! Большое спасибо, что уделили мне время и я узнала мнение профессионального художника. Я очень рада, что теперь есть с кем обсудить свои произведения. Да, Вы правы, некоторый опыт живописи есть, я самодеятельный художник. Это крыло мне тоже не давало покоя, но точно я как-то не знала, что именно с ним не так. Обязательно перепишу и покажу снова.
Добавлено
Георг
Новичок
Вот я и твержу о том что всё должно быть направленно на то что бы донести дух, образ произведения, а не просто изображение чего бы то ни было.
Если сон эфемерный, летучий, то так и писать надо - дымчато, не материально...
Добавлено
Leonm74
Новичок
Восхитительно!
Добавлено
Георг
Новичок
Я и сам не понял что это. Просто я часто, рассматривая, не просто хочу понять что то или иное, а на ассоциации. Вот у тебя классно со ассоциировалось с пиццей, а у меня с плитой на которой иероглифы какие-то.
Но важно, что эта пицца-плита придавила женщину - цветок, что сны ей никакой Морфей не преподнесёт, А если и предоставит, то ей (девочке-цветку) не до снов.
Об этом речь, что глядя на изображение, о снах и думать не приходится, а о тяжком труде без сна рабынь из Южного Уэльса. :-) :D
Какой воздушный Морфей и сны его. Обратите внимание на компоновку, воздушное письмо и умиротворённый колорит без контрастов глубоких.
Добавлено
Leonm74
Новичок
Простите, пока Георг не сказал что это плита, я и понятия не имел что это.
Добавлено
Bob@c
Новичок
Пицца удалась!
Шутка.
Композиция, на мой взгляд, выиграла бы без нее.
Добавлено
Георг
Новичок
Простите, но начну я со стиха:
Посланник Морфея...
Николай Ходаков
Ночная высь затянута тоской,
Лишь звёзды отзовутся ликованьем,
Я ощущаю новый зов сознанья,
Оставлю прошлому путь пройденный, мирской…
Я тихим шёпотом войду в твои миры,
Под ангельские трубы, песнопенья,
Распутаю твоих надежд плетенья
И новых дум преподнесу дары.
Ты только спи, не чувствуя, живи,
Пусть твоих век шелка не разомкнутся,
А сны чудесной радугой прольются,
Душой во снах, хотя бы, не криви.
Пусть будет ночь, как воск, стекать с небес,
Под пламенем прекрасным, белым, лунным,
Раздаривая разум не разумным
И провожать уставших в мир чудес.
Там буду я. Не грозный, ветхий страж,
Пришедший в грёзы от чужих сомнений,
Смиряю нрав печалей, сожалений,
Дарящий каждому заслуженный мираж.
Всё до поры. И мой очерчен час,
До первого луча мощи светила,
Я вновь вернусь в загон молчанья мира,
Но, чтобы блеск, с твоих не падал глаз,
Вложу я в сновиденья каждый раз
Память о том, как ты со мной парила…
А теперь про вашу картину.
С начала о хороших качествах вашей работы - это хороший рисунок, отлично обобщаете форму, умеете работать с материалом (краской).
Чему надо бы уделить внимание.
Прежде всего на композиционное построение не только конструктивно графическое, но и композицию цветовых пятен.
Конкретно, то можно сказать, что, присутствует неуравновешенность, раздробленность. А дольше всего в меня вселяет беспокойство плита, которая в правом верхнем углу расположилась и придавила всей своей массой посланницу Морфея. Плита ещё и утяжелена скульптурным рельефом, который ничем не потдержан кроме подобия браслета на руке своей фактурностью.
И от всего этого не возможно заставить зрителя поверить в то, что это посланник бога сновидений Морфея, бутон цветка навевающего сновидения. Скорее жертва попавшая под обломок декоративной плиты в Пальмире, или несущая барельеф женщина, выгнувшаяся под непосильной ношей.
А композиция, колорит, метод кладки красочного слоя (например, воздушный мазок и направлены обязаны быть на то что бы передавать те чувства, ощущения, мысли которые автор вкладывает в своё произведение, а не те которые возникают при просмотре - совершенно иные.
Если коротко, то приведённый стих в начале, как эпиграф, словами передаёт чувства, ощущения и мысли отношений, а вы изобразительными средствами - в этом суть воздействия на зрителя.
То есть вы воздействуете на картину, она на вас, а потом вы посредством картины на зрителя. Зритель получает те, именно те, а не какие-либо другие, эмоции и чувства которые вы вкладывали создавая шедевр.
Не посчитайте мои слова как унижение вашей работы, тем более как насмешку.
В общем то работа достойна уважения. И вы, по-моему, имеете некоторый запас знаний и умений в изобразительном искусстве.
Добавлено
mirart7
Новичок
Добрый день! На форуме я впервые, очень понравились дельные советы профессиональных художников по поводу обсуждаемых картин, я буду рада почитать критические замечания к моей картине "Посланник Морфея", холст, масло, размер 50х70см.

Чтобы написать ответ вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться.

Впервые здесь?
Помощь по сайту