Архив

вечерний лес

Обсуждаем свою живопись

Ответить в этой теме
Страница 1 из 1
Добавлено
Слава
Хайфа, Израиль
Любитель
масло 45/60
Добавлено
Юлия
Новичок
Добрый день. На мой взгляд, с желтым цветом что-то не то. А в остальном мне понравилось☺
Добавлено
Слава
Хайфа, Израиль
Любитель
это отблески от заходящего солнца на деревьях земле и т.д ( на то и вечер )
если это надо объяснять значет плохо изобразил. моя ошибка
Добавлено
Юлия
Новичок
Я, конечно, поняла, что это отблески заходящего солнца. На мой взгляд, при такой освещености стволы елей не могут быть такими темными. И от этого этот желтый выглядит как-то неестественно. Интересно узнать мнение других участников форума. Я только художник-любитель☺
Добавлено
Слава
Хайфа, Израиль
Любитель
вечером всегда сильные контрасты между освещенными участками и нет.
потом на каждом мониторе выглядит по разному в зависимости от настроек и качества монитора ( лучше всего смотреть на мониторах ips )
ну и в живую конечно все по другому выглядит.
Добавлено
Георг
Новичок
Когда солнце садится то оно красно - оранжевое, а следовательно жёлтого цвета там нет открытого. Это не полдень! Говорить надо о колорит, а не мониторе. Затененные же части будут сине-зеленые.
Добавлено
Bob@c
Новичок
Каждый из нас по-своему прав...
)))
Изложу еще одну точку зрения.
Вечер в лесу начинается гораздо раньше, чем на открытой местности, поэтому состояние полусумерек начинается уже после полудня. В это время фактически солнечное освещение еще "желтое".
Поскольку картина писалась, скорее всего, по фото, то не думаю, что автор сильно исказил цветовую палитру. Тем более, что Орион - зрелый художник, не единожды доказавший свое мастерство, вряд ли его можно обвинять в ошибках, свойственных начинающим любителям.
Добавлено
Слава
Хайфа, Израиль
Любитель
полностью разделяю ваше мнения Bob@c, очень точное замечание.
во вторых, если уж быть до конца въедливым, там нет желтого как такового :) юлия начала, а все подхватили. возможно на фото, чуть исказились цвета и сейчас, действительно, как я и сам вижу, есть смешение в сторону желтого, ( конечно не чистого желтого ) в оригинале же, это на самом деле, гораздо ближе к оранжево розовому, чем к желтому.
да я усилил некоторые моменты, чтобы подчеркнуть важные детали и лучше передать настроение работы. это вполне допустимо, иначе как правильно говорит георг, зачем вообще рисовать, если есть фотография.
Добавлено
Юлия
Новичок
Я думаю, не стоит обижаться. Мы же здесь ради обсуждения наших работ. Не так ли? Уж не знаю, что там на оригинальном фото и как выглядит картина вживую, но я вижу диссананс между охристыми отблесками, светлым, дневным небом в просвете деревьев и очень темными стволами.уж извините.
Добавлено
Слава
Хайфа, Израиль
Любитель
юлия почему вы думаете что я обиделся, мы же просто обсуждаем как вы правильно заметели :)
попробую описать это картину: вечер 1 час до захода. солнце уже светит не так яростно как днем, но и день пока не хочет уступать свои права нежным краскам заката. небо еще достаточно светлое, но лучам трудно пробится сквозь густую крону деревьев и мрак постепенно окутывает стволы вековых исполинов, лишая их последней надежды увидеть дневное светило. но не все так безысходно в этом месте, потоки света, продолжают свою вечную битву и самые храбрые нашли свой путь, чтобы озарить своим светом и пусть ненадолго вернуть яркие краски, в этот мир.
это немного преувеличено но идея в целом такая.
Добавлено
Еленсон
Челябинск, Россия
Новичок
Такое раннее утро. А я уже перед лесом, ноги в сапогах резиновых, и по колени мокрые. Три дня моросил дождь. Ну я и поперлась за каким-то чертом в такую рань за грибами, так хочется спать. А лес дышит сыростью и прохладой, хорошо хоть на тропине нет следов еще более ранних деревенских соседей, а уж они то ушлые, все грибные места знают. Не люблю лес ранним утром, он неприветливый, да еще и выталкивает своим холодом, только и знаю что вот эти солнечные лучи, которые уже согревают воздух, очень скоро высушат мокрую траву и будет хотя бы не сыро (вот елки палки, надо было взять запасные кроссовки и сухие носки, а так придется все время хлюпать в мокрых сапогах).
Вечером лес страшный делается, от такого страха меня просто гонит из леса, я знаю что вот эта коряга в ночном лесу будет пастью невиданного зверя. А эти шуршащие в разговоре деревья, поздним вечером начнут стонать и скрипеть. Надо быстрее идти домой, а то стемнеет и этот невиданный зверь отроет свою пасть и будет страшно. В голове только одни мысли, побыстрее выйти из леса.
Я увидела в картине утренний лес, когда небо еще серое после ночи, а утреннее солнце пробивается сквозь деревья. Глядя на картину мне стало сыро и холодно, так бывает ранним утром, когда стоя перед лесом вдыхаешь воздух и всеми фибрами пытаешься определить куда "настроить вожжи" в поисках грибов.
Добавлено
Георг
Новичок
Еленсон, вы поэтесса! Вот здорово написано словами, что должно быть переложено на живописный язык и тогда картину не надо описывать вербально, а изобразительно передать сюжет, настроение, состояние, применяя не обороты речи, ни ямбы и хореи, а всё то что есть в арсенале художника. Это композиция формальная, цветовая, колорит метод кладки колера, и многое другое, а самое важное, по-моему, состояние души пишущего. К стати, не зря говорят, что картину пишут, а на тупо рисуют, изображая ёлки, палки, небо, землю и так далее лишь репортажно перечисляя видимое.
К примеру, две работы Аркадия Пластова. В одной передано вечернее состояние, в другой дневное. И не надо объяснять словами никому когда событие происходит, что происходит, где. И зритель сам себе, зрительно воспринимая, рассказывает историю, что было, что происходит в данный момент и что будет потом, то есть весь сценарий картины.
Вот потому я писал до этого, не дабы принизить достоинство автора, что для того что бы передать состояние необходимо чем-то пожертвовать, что-то преувеличить ради того что бы зритель сам почувствовал, пережил то что хочет описать художник. Если вечер - красное зарево заката, если утро, то оранжевые всполохи небес, голубизна пространства, а ясный день - всё буйство красок.


Обращаю ваше внимание на общую тональность и различия в колорите, различия в температуре (тёплое и жаркое) цветов в картинах.
Добавлено
Георг
Новичок
Да, забыл.
Я бы посоветовал автору картины "Вечер в лесу" пока из палитры исключить чёрную краску.
Тёмную, но регулируемую по температуре краску можно получить смешав ультрамарин + краплак красный (или кармин) + зелёную ФЦ в равных пропорциях, если нужна тёмная но тёплая, то можно и умброй натуральной ленинградской обойтись, под холодить, то + ультрамарин или голубая ФЦ.
Хочу напомнить, что рефлексы присутствуют везде и их отображать надо, но не всегда фотоаппарат их передаёт. Это один из недостатков фотографии и репродукции.
Простите за не прошенный совет.

Чтобы написать ответ вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться.

Впервые здесь?
Помощь по сайту