Да, забыл.
Я бы посоветовал автору картины "Вечер в лесу" пока из палитры исключить чёрную краску.
Тёмную, но регулируемую по температуре краску можно получить смешав ультрамарин + краплак красный (или кармин) + зелёную ФЦ в равных пропорциях, если нужна тёмная но тёплая, то можно и умброй натуральной ленинградской обойтись, под холодить, то + ультрамарин или голубая ФЦ.
Хочу напомнить, что рефлексы присутствуют везде и их отображать надо, но не всегда фотоаппарат их передаёт. Это один из недостатков фотографии и репродукции.
Простите за не прошенный совет.
Я бы посоветовал автору картины "Вечер в лесу" пока из палитры исключить чёрную краску.
Тёмную, но регулируемую по температуре краску можно получить смешав ультрамарин + краплак красный (или кармин) + зелёную ФЦ в равных пропорциях, если нужна тёмная но тёплая, то можно и умброй натуральной ленинградской обойтись, под холодить, то + ультрамарин или голубая ФЦ.
Хочу напомнить, что рефлексы присутствуют везде и их отображать надо, но не всегда фотоаппарат их передаёт. Это один из недостатков фотографии и репродукции.
Простите за не прошенный совет.