АрМаГеДоН...................tatjanar ну что вы в самом деле вы же умный человек... Вы хороший ищущий себя художник, любопытный писатель, размышляющий деликатный критик... мягкий и интересный человек... мы все разные... raa не смягчает углы и это её позиция... но это например не значит что под её словами всё подписываются.... и в обще все тут разные... мы не роботы... есть вы есть есть raa есть Baga и т.д. спокойней нужно относиться.... не кто вас не хотел оскорбить... вы слишком эмоционально реагируете....
грубую полемику вести не буду))), мне просто жалко будет обидеть tatjanar, знаете это как дуэль человека с пистолетом и без пистолета..
tatjanar почему бы вам не поробовать занятся копированием, уж поверте это гораздо полезней чем искать недостатки в чужих работах, тогда вам многое станет понятней)))))
raa, как ни странно, но вам удалось это сделать.... ну, раз здесь такие профи, то куда мне свинячьим рылом в калашный ряд. И чтобы не докучать больше никому своей незаслуженной критикой, я уйду. Прошу прощения у всех, кого могла вольно или невольно обидеть.
[quote="raa"]грубую полемику вести не буду))), мне просто жалко будет обидеть tatjanar, знаете это как дуэль человека с пистолетом и без пистолета.. Мне тоже кажется, скрещивать копья приемлимо только в плоскости обсуждения предмета полемики, не переходя на личности. Было бы обидно растерять с трудом созданное сообщество. Мне лично от него много пользы. Зачем рубить сук. Нам и в реальной жизни хватает грязи, давайте не переносить в виртуальную...
грубую полемику вести не буду))), мне просто жалко будет обидеть tatjanar, знаете это как дуэль человека с пистолетом и без пистолета.. поэтому просто про копию..вообще мне было интересно посмотреть как её воспринимают, потому как я к ней привыкла и она для меня часть моего интерьера, как родная.) это моя первая копия, я начала её писать ещё на втором курсе училища (под впечатлением от книги Вазари), на ней мне пришлось переламывать себя, тк я пишу пастозно, а здесь иная техника более кропотливая, я несколько раз бросала её , думая, что всё уже напрочь запорото, потом опять бралась. по технике, это копия "свободной рукой", т.е. когда ты не переводишь рисунок, а строишь заново, как бы делая с нуля, просто потому что такое копирование имеет смысл, как упражнение и как обучение, на продажу обычно делают точное копирование, как раскраску, с предварительным переводом рисунка, но это уже дело техники. Она у меня не самая удачная, иначе была бы продана, а так эта Мадонна висит у меня дома как первенец, я её люблю. tatjanar почему бы вам не поробовать занятся копированием, уж поверте это гораздо полезней чем искать недостатки в чужих работах, тогда вам многое станет понятней)))))
А как можно изучить художника, копируя его произведение и, не стараясь сделать его похожим на оригинал? Объясните, я что-то здесь не совсем догоняю .
... ну в данном случае я скажу что так или иначе работа raa очень даже похожа на оригинал, хотя трактовка мадонны довольно свободная... но это далеко не дурно... а работу копировать можно например с главной целью изучить технику мастера... не обязательно при этом пытаться прорисовать ноздри один к одному (похожесть это может быть второстепенным моментом) ....может я хочу понять только цвет ...и т.д.
... мне кажется raa ставила другие задачи копируя эту работу... похожесть была далеко не на первом месте её больше мне показалась интересовала техническая часть.... процитирую её "Я например копии пишу, когда изучаю художника как искусствовед, чтобы лучше вникнуть в то что он делает."....
А как можно изучить художника, копируя его произведение и, не стараясь сделать его похожим на оригинал? Объясните, я что-то здесь не совсем догоняю .
Я видело копию raa под названием Мадонна, по-моему, работа далека до оригинала.
... мне кажется raa ставила другие задачи копируя эту работу... похожесть была далеко не на первом месте её больше мне показалась интересовала техническая часть.... процитирую её "Я например копии пишу, когда изучаю художника как искусствовед, чтобы лучше вникнуть в то что он делает."....
...ясно Baga вы уже польстили ...зеленой стрелкой указал на то место где образовалась впадина, а ведь там нога, но она не читается.... мне кажется либо тень нужно собрать одним цветом, а то вы её раздробили... либо там где я обвел синим высветлить, дав понять зрителю что там нога отметив самым светлым пятном колено... а то объема под тканью не чувствуется.... а бюст что надо ... претензий нет...
...руки чудовищные у дамы... даже если они у неё такие сделайте их тоньше... и с коленом беда...
БаРаШкА, я же сам на это напрашиваюсь, что мне обижаться то? Наоборот спасибо, косяки совместно исправляем. Руки тоньше сделать не могу, и так деликатно уменьшил их размеры. Дальше - будет просто смешно смотреть тем, кто знает изображаемого. А вот про колено подумаю. А что смущает? С грудью то полегче было, в этом мы специалисты...
Почему "всего лишь"? Я не говорила, что это просто делается. Но это именно "дело техники", есть технологии копирования. Наверное, raa могла бы рассказать подробней, она ведь реставрацией занимается профессионально.
Я видело копию raa под названием Мадонна, по-моему, работа далека до оригинала.
А уж научиться делать приличные копии с работ - дело техники.
Вообще - то очень смелое заявление. Тогда честь вам и хвала, раз для вас это всего лишь дело техники.
Почему "всего лишь"? Я не говорила, что это просто делается. Но это именно "дело техники", есть технологии копирования. Наверное, raa могла бы рассказать подробней, она ведь реставрацией занимается профессионально.
Вот если копия один в один, да в целях мошенничества, когда подписывают , как оригинал, это да, это плохо, ну а в остальном всё настолько относительно, что глупо наедятся за счёт сего действа суметь хорошо обогатиться, тем более простительно тем, кто вообще профессионально нигде не учился.
Так я вам и написала "Но-но!" насчет "...и потом продавать", что это не законный бизнес, и этим он опасен для того, кто продает. Закон об авторском праве не особо "относителен" - делать деньги на продаже копий работ без разрешения автора нельзя и никому не простительно. А копировать с целью обучения, "просто так", это уже другой вопрос. Мне трудно представить автора-параноика, который преследует всех, кто ради удовольствия или обучения копирует его работы. Зато, легко могу себе представить автора, который имеет полное право потащить в суд зарабатывающего на копировании его работ художника. А уж научиться делать приличные копии с работ - дело техники.
Baga , на что Вы намекаете? Уж неужели Вы заподозрили во мне мужчину? Увы, Вы ошиблись, а непостоянство моё оправдано я же - Весы. А насчёт Вашей картины, так здесь Вы должны радоваться, что так умело изобразили женское тело ( и только ), что даже мне оно понравилось, хотя я не люблю, когда картина кем-то уже заселена, то есть в редких случаях мне что-либо нравиться с изображением людей. Удачи, Baga!
Татьяна, не перестаёте удивлять. Не далее как вчера, у DuterStapt в гостях, Вы жаждали хоть немного голубого. Теперь у меня, Вы проявляете диаметрально противоположое желание. Это чисто девичье непостоянство, или... Очень хочется определённости. Особенно после обещания голубого яичка к дню рождения.
Вот что мне здесь больше всего нравиться - это пышногрудое тело, то есть верхняя ее часть, так и хочется стянуть с нее одежду. Всё остальное можно было вообще ничего не рисовать.