Работы Фабиана Переса я увидела впервые совсем недавно. Смотрела его сайт и невольно вспоминала своего любимого писателя - Жоржи Амаду. Конкретно его роман "Пастыри ночи". Задумала создать серию копий, как бы рассказ в картинах. Сначала думала выложить все сразу. Но не получается: картины темные, их очень трудно фотографировать. Вот пока средне паршиво удалось снять вторую картину из серии. Масло, оргалит 70х40.
Спасибо за коммент. Полагаю, что девушка не задумана как первая дама полусвета. И ноги велики, и худа слишком. Вспышки здесь тоже нет. От нее получился бы такой блик, что невозможно было бы рассмотреть произведение. Это мой самодельный софит. Пока один.А надо два.
Мне нравится, Антонина. Что-то с левой лопаткой случилось. Линия волос закончилась на линии лопатки и получилась яма на плече. Если по-мелочам рассматривать, то размер пятки не совпадает с размером туфельки. Слишком мелкие получились.
Все верно. Фабиан виноват. У него не так бросается в глаза из-за размытости контуров. Не могу говорить категорично, возможно это из-за качества фотографии, но в данном случае, на мой взгляд, недостаточно полутонов в тенях, на ноге, например, участок тени резко переходит в светлую часть и от этого нога квадратная выходит.
Ах, Ина! Вы в плену у стереотипов.А может быть имя Андерс Цорн Вы почитаете более имени Фабиан Перес? Лично у меня флер очарованности Цорном спал, как только я прочла сайт, на который Вы меня натолкнули.Увы, он оказался недостаточно морально устойчивым человеком, он изменял своей жене. Кстати, сейчас имею несколько работ по фабиану, часть недокончена. Висят, сохнут, ждут своего часа. Приходит народ, и все сразу устремляются к нему, не замечая Цорна. Фабиановщина имеет большой успех.
Мне тоже танцовщицы Переса очень нравятся. Даже нарисовала одну как-то. \коммерческий художник. А сюжеты мне Цорна интереснее. Вы ведь сами говорили - в них есть история. И живопись мне классическая больше нравится. Оттого что техника в ней на высшем уровне. Проезжаю я две галереи по пути в школу дочери. раз в 2 недели в них меняется выставка. В подавляющем большинстве работы не классические. Так вот всего один раз за 2 года возникло желание посмотреть выставку. Что-то было интересное в лицах на картинах. А все остальное, что выставляется, современное искусство, конечно, находит своих поклонников, но меня не трогает.
Все мы не монахи. И все-таки это плохо, когда личная жизнь известного человека выставляется на всеобщее обозрение.Лучше о ней ничего не знать посторонним.О Фабиане ничего не читала. Но и так понятно, что путан в постелях рисовал он не из воображения. Меня привлекают резкие переходы света и тени в его картинах. Как-то я выразила Вам сомнения, что смогу повторить его работы. Вы оказались правы: их копировать проще, чем работы Цорна или Дега. И насчет рассказа. У Фабиана не рассказ, а роман целый о надеждах и разочарованиях.Его давно написал Амаду.А вообще-то Цорна я не рисую вовсе не потому что в нем разочаровалась. Это шутка, конечно. Просто мне нечего рисовать. Все что было доступно, я исчерпала. Остались работы, которые не интересно копировать.Мне не нравятся голые толстые тетки.
У Вас уже достаточно опыта чтобы написать что-то свое. Это интересный процесс - найти сюжет, продумать цвет. Вы получите большое удовольствие, Антонина. Напишите хоть портрет Ваших друзей, например. Все будут просто счастливы.
я с Вами не согласна, Антонина. От того, что Ваша жизнь налажена и спокойна - не становится неинтересной. Великие художники уезжали в глушь работать и находили там великолепные сюжеты. Посмотрите Ван Гога - одна деревенская жизнь, а полна света и интересна. Я вначале удивлялась, чего это художники котов, розы и натюрморты пишут? Кому это нужно будет. А сейчас мне интересно, интересен сам процесс, интересно попробовать хватит ли моего мастерства написать ту же розу, чтобы это останавливало взгляд? И понравится ли кому старик на лавочке в парке? Будет ли картина рассказывать, что утро, прохладно, весна и солнце уже начинает пригревать и посидеть вот так на лавочке утром и почитать свежую газету - это роскошь, доступная старикам, а остальному работающему люду только бегом выпить свой кофе с утра и быстро на работу?
Действительно, Антонина, Вы так много интересного рассказываете, делаете открытия. Интересный собеседник, доброжелательный, обаятельный человек и вдруг пугаете: «Ухожу». Если работать над своим детищем-картиной, или «в чужие жизни», то иногда пожалуйста, идите, но с форума уходить не надо! Это не приказ, а просьба.
Антонина, я конечно не большой мастер, что бы поучать, но думаю не ошибусь если скажу, что дело в первую очередь в передаче цвета и света. Посмотрите, у Переса везде: на покрывале кровати, стене, теле девушки расположенные рядом друг с другом оттенки теплых и холодных цветов. Например красный и зеленый, что создает гармонию цвета. У вас их нет. Цвета оригинала кажутся более чистыми, у вас больше грязных тонов. Оттенки цвета в тени более насыщены, тона гораздо темнее у оригинала. Этот контраст создает иллюзию света от лампы в темной комнате и создает несколько другое ощущение, чем у вас. Вообще Георг прав, просто сопоставьте две картины и сами найдете все отличия. Как в детских журналах бывают такие задания: найдите 10 отличий на двух рисунках. А вообще вы очень хорошо копируете все пропроции, просто идеально на мой взгляд и легко сможете поправить эти мелочи.
Спасибо, Анатолий.Не так все просто на самом деле. Мне трудно найти отличия. Отличия в том, что я загрузила и в том, что нарисовала, конечно вижу. Еще какие! Вижу отличия в том, что нарисовала и в том, что изображено у автора. Здесь вообще просто слезы. Беда в том, что первые и вторые отличия совсем разные, и если и имеют точку пересечения, то я ее обнаружить никак не могу.Ну разве что в лампе, про которую вообще забыла.