Эврика! Я понял наконец-то!
Ты свалил в кучу всё, что только можно было и никак не влазит в философию фотографии с точки зрения Искусства своим нагромождением домыслов!
Ты не можешь сказать тезисно в чём же состоит искусство фотографии, как обособленное искусство, потому, что, как только, благодаря появлению фотографии (изобретение Нисефором Ньепсом гелиографии), стало понятно - можно отображать всё без рисования, но
всё было взято из графики и живописи (ты ещё бы сказал, что композиция кадра - это изобретение фотографов, а не художников). И репортажную съёмку, случайную, на удачу съёмку, специальную съёмку, постановочную, киносъёмку и художественное фото всё свалил в кучу, что сам ума не дашь.
Не можешь просто сказать, что
Фотоискусство — основанное на технологиях фотографии искусство создания художественной фотографии — то есть фотографии, отражающей творческое видение фотографа как художника.Тебя я не прошу курс философской пурги прогнать, а ответить на один единственный вопрос: ЧЕМ отличается постановочная художественная фотография от живописного произведения? По-моему ничем, кроме носителя и инструментария, то есть, только технологией воспроизведения.
Что такого использует фотография в изображении, что не использует её детка (по-твоему) живопись?
Только я не о репортажной фотографии здесь пишу (там свои порядки), а о
ХУДОЖЕСТВЕННОЙ, ПОСТАНОВОЧНОЙ фотографии, конкретно пусть будет, ПОРТРЕТНОЙ - ПОСТАНОВОЧНОЙ.
Выделил специально, что бы ты мне не прогнал пургу про то что если обратится к Караваджо, то писец придёт фотографу и его фотографиям, а надо обращаться, как там у тебя:
"...искусство фотографии становится возможным тогда, когда автору в его картинке удалось порвать бытийные связи между сущностями и организовать их В КАРТИНКЕ согласно своему творческому замыслу. Порвать, разорвать, воткнуть в зад, какие-то сучности, что за бред?Возможно ли это?
Да, возможно..." И это противоречит твоему же утверждению:
"...ему не за фонари в студии хвататься надо, а за тексты по философии фотографии и размышления над ними (Нахрена?, что они дадут?), то за этим стоит очень долгий и непростой путь поиска истины; поиска ответа на вопрос, в чем состоит ИСКУССТВО фотографии..."Отвечаю:
Искусство фотографии - художественно отображать действительность!Только причём здесь философия гнилая? На истину субъективную наколку даст?
По-моему, всё просто как хозяйственное мыло.
Изучи все композиционные приёмы, законы (не брезговать надо и кино-композицией мизансцен), колористику, цветоведение, историю изо искусства и всё что возникает по ходу ДЕЛА.
Короче, всё что имеет в своём арсенале изобразительное искусство и развей художественное, творческое видение и для начала искусство фотографии будет тебе понятно, а в дальнейшем будешь набираться опыта, знаний, умений, развиваться, творить.
А садится читать рассуждения умников об искусстве фотографии, как чего-то не такого как изо искусство, чего-то особого, пусть будут заняты те кому делать практически ничего не хочется. Они не созедают, а расуждают.
По большому счёту, эти рассуждения, философствования ничего не дают, ни с практической, ни с теоретической точки зрения. Так зачем они нам?!!
Пустая трата времени и засорение мозгов ни кому не нужной информацией.
Ибо было сказано: излишние знания усугубляют печаль.
Когда создадите, что-то художественно ценное, то пусть словоблуды философствуют по поводу вашего произведения, а вам это и нафик не надо. Дело это не ваше, я думаю и вам, Павел, и не интересно.
Так что, Павел, делайте своё дело. Пусть ваш караван идёт, а собаки пусть лают в пустую.
Живопись, рисунок, их исторический багаж, и наработки художников будут вам в помощь, как этим пользуются все нормальные фотографы и кинооператоры.
А философствовать будете в старости, когда великим станете.
Пока молоды, смело, без оглядки творите!
А там будь, что будет!