Станковая живопись. Родился в 1957 году в городе Пржевальске на берегу озера Иссык-Куль, ныне город Каракол. С 1959 жил и учился в городе Порхов Псковской области. Где и начал интересоваться изобразительным искусством. После окончания восьми классов в первой школе города Порхова, поступил в Ленинградское художественно-графическое педагогическое училище №2, где продолжил обучение уже под руководством профессиональных педагогов. . После окончания стал работать художником оформителем, и слесарем КИПиА на заводе. И Поступил в политехнический институт, успешно закончил его по специальности Электропривод и автоматизация промышленных установок. Позже работал в конструкторском бюро НИИ чего-то там, на Псковском заводе АТС. Затем ещё успел потрудиться в качестве инженера электроника, сисадмином и программистом. Сейчас вернулся к увлечению детства и юности, изобразительному искусству. Хочу немного очертить свое отношение к живописи : Я считаю картина должна быть яркой красочной приносить какую-то радость духовную настроение хорошее не должна быть мрачную каких-нибудь серо темно-зеленых черных тонах и так жизнь у нас довольно тяжелая и мрачная не нужно нагнетать ещё больше. Работы художника должны вызывать приятные чувства при взгляде на работы художника. Я стараюсь делать именно такие, и надеюсь мои работы будут приносить людям радость, хорошее настроение как залог здоровья и долголетия. В оценке картин вы должны опираться на ваши чувства, ощущения. Никак не быть в зависимости от навязанных взглядов искусствоведов, этих специалистов идеологов. Они работают за деньги, определяя свои взгляды по сегодняшней моде. И грешат пиаром своих знакомых, близких родственников или друзей. Как определить достоинство картины, или другого произведения. Вот вы идете по выставке, и у вас взгляд задержался на минуту, другую на картине. Это значит хорошая работа художника. Если вдруг вас торкнуло и привело в восхищение произведение художника значит это талант. Если же картина заставила надолго в изумлении застыть перед картиной надолго это уже шедевр. Но когда вам начинают истолковывать «великий» смысл картины к которой у вас первоначальное впечатление проба практиканта маляра на двухнедельных курсах малярного дела, увы это лажа. Вас попросту разводят... Я с этим согласен.