Архив

Мое хобби - мой мир (анималистика и другое)

Графика и рисунок

Ответить в этой теме
Страница 1 из 2
Добавлено
Troya888
Новичок
Здравствуйте все - все... Примите и меня))) История моих работ такая наверное как у всех. Пробовала и пейзаж, и графику, даже иконы. Но все таки анималистика - это мое. Хочу показать свои работы. К критике и советам готова всегда. Заранее спасибо.
ссылка
Добавлено
Troya888
Новичок
ссылка
Добавлено
Troya888
Новичок
ссылка
Добавлено
Bob@c
Новичок
Поздравляю!
Симпатичные сюжеты
Хорошо по фактуре. Имею в виду органичность передачи "материалов".
Убедительный цвет.
На мой взгляд, единственный крупный недостаток - неточности в рисунке (нарушение симметрии, "съехавшие" черты, отчасти нарушение перспективы).
При необходимости могу изложить графически.
В любом случае, работы заслуживают похвал, продолжайте!
Добавлено
Troya888
Новичок
Спасибо огромное. Учту обязательно. Иногда так нужен взгляд со стороны....свежий взгляд.
ссылка
Добавлено
Bob@c
Новичок
Очень интересные работы, браво!
Чтобы избежать "замыленности" глаза, желательно критично рассмотреть нарисованное, перевернув его вверх ногами или посмотреть на него в зеркало.
Еще можно отложить на какое-то время (от суток...)
Добавлено
Troya888
Новичок
Спасибо за совет. Попробую.....есть одна идея...вот на ней и испробую Ваши советы. Огромное мерси...
Добавлено
Troya888
Новичок
Вот такие французики еще есть. Здесь использовала бумагу для акварели Palazzo.
ссылка
Добавлено
Bob@c
Новичок
Движение к "озвучанию" фона закономерно и похвально.
Фон - не второстепенный, а такой же полноценный "участник" изображения, как и собственно сюжет. Пишется одновременно со всем остальным, не по остаточному принципу...

На двух последних работах, особенно красный, не доведен. Думается, более плотный и разнообразный по цвету - один из вариантов решения.
Добавлено
Troya888
Новичок
Спасибо огромное....я все все учту
Добавлено
Георг
Новичок
На первый взгляд хорошие работы, если их не анализировать на предмет скрытых ошибок. Что бы в дальнейшем эти элементарные ошибки не повторялись, позвольте указать на одну из них - это не построенный, а больше срисованный рисунок. Во всяком случае большинство рисунков страдают этим. То есть не чувствуется конструктивное построение.
Вот проследите как проходит центральная, образующая линия. Сразу видно как "сдвинут" нос. Таким образом можно проверить все рисунки.


Кроме того, особенно заметно на портретах, происходит не только конструктивная ломка, а и светотональная. К примеру, из-за нарушения в передаче тона (уплощение), левая, правая от зрителя, щека, в портрете актёра, вогнутая, а должна быть выпуклой. Такая же ошибка (тональная ломка формы) закралась во многие анималистические рисунки.
Развивайте чувство объёмности, через конструктивное построение - это первое.
Второе следите за изменением тона при передаче объёма. Особое внимание обратите на касание изображения с фоном и разностью его проработанности.
Добавлено
Troya888
Новичок
Спасибо....я постараюсь учесть все замечания.....может не сразу....но постепенно. главное начать. :oops:
Добавлено
Георг
Новичок
Вы правы! Именно с построения надо и начинать. Постарайтесь начать закладывать фундамент рисунка. Остальное вы уже умеете.
Добавлено
Troya888
Новичок
ссылка
Добавлено
Георг
Новичок
Отлично! За исключением мякоти, кончика носа и касания с фоном, особенно уха справа и волос.
Добавлено
Troya888
Новичок
Точно!!!! Я даже не обратила внимания...а сейчас вижу как резко и не естественно смотрятся волосы. И ухо не проработано....я попробую исправить. Спасибо Вам огромное))) :oops:
Добавлено
Troya888
Новичок
А можно узнать мнение об этой работе???? У учла Ваши замечания и советы по поводу построения линий головы.....есть ли хоть небольшие успехи???
ссылка
Добавлено
Bob@c
Новичок
Лучше.
Если будете учитывать и минимальную перспективу, то хуже от этого не будет.
Второе замечание - по пятнам однообразного цвета.
В идеальном случае на живописном изображении не должно быть двух одинаковых участков.
Темное пятно на морде желательно "облагородить".
Простейший способ - обозначить усы более светлым тоном.
Более грамотный вариант предусматривает рефлексы от окружающего пространства.
Добавлено
Troya888
Новичок
Да..спасибо..теперь вижу....попробую добавить серый оттенок на морде
Добавлено
Bob@c
Новичок
Если представите, что вместо темного пятна - зеркало, то сможете "увидеть" в нем отражения окружающего мира. Это и есть рефлексы, но гораздо слабее...
Салатовый зеленый в этом случае должен быть доминирующим.
Добавлено
Bob@c
Новичок
Попытался на рисунке условно изобразить...
Усы - темно-серым, "щека" - темно-оливковым.
Понятно, что рефлексы "щеки" надо писать (рисовать) не в виде отдельных волосков, как у меня, а плоскостно...
Добавлено
Troya888
Новичок
Как смогла исправила ошибки....но на будущее учту...спасибо огромное
ссылка
Добавлено
Troya888
Новичок
ссылка
Добавлено
Георг
Новичок
Troya, позвольте спросить вас: почему именно красно-фиолетовый цвет на носу? (В предпоследнем изображения). Не кажется ли вам, что без цветовой поддержки он немного диссонирует.
Добавлено
Георг
Новичок
Последний рисунок мне очень нравится!
Добавлено
Troya888
Новичок
Георг, да я сама заметила.....уже приглушила его....но цвет все равно светлый.....спасибо Вам огромное...
Добавлено
Troya888
Новичок
портреты
Карандаши
ссылка
Добавлено
Георг
Новичок
На первый взгляд обе работы выполнены вполне убедительно, вы действительно достигли хорошего уровня. Только несколько повторяющихся ошибок, которые закрались в ваши изображения, по неизвестной мне причине, портят первое впечатление.
Трудно словами, не подкрепляя наглядным показом, конкретно проанализировать недостатки, но я попробую.
Главное на что необходимо обратить самое пристальное внимание - это как передавать формы деталей лица. Например, сделаем анализ глаза как формы. В своей основе глаз - это шар, о чем вы наверное знаете. Шар вставлен в глазницу, на глазное яблоко наложены веки, то есть по некой дуге. Если у мужчины в колпаке это еще прослеживается, то в первом рисунке можно видеть ломку формы, вернее нет формы шара.
Теперь посмотрите на передачу формы носа в обеих портретах. Как известно, в основе строения носа лежит призма. Что видим в первом портрете? Не понятное образование справа. Во втором портрете вдавленная переносица.
Подбородок почему помят? В основе его тоже полушарие, сверху опоясанное круговыми мышцами нижней губы. Не будем обращать внимание на нижнюю губу, потому как передана она еще терпимо, хотя и перетемнена. Это все о первом карандашном рисунке. Там же, обратите на излишнюю светлоту уха, которое "выскакивает" из темноты окружения. Я надеюсь вы знаете что с ним делать. Притонировать.
Теперь лоб. Он состоит из пяти плоскостей и надбровных бугров, явно видных у мужчин. Теперь обратитесь к вами сделанному первому портрету. Видите вдавленность над глазом, правом от нас? Вдавленность проходит от переносицы над глазом к височной кости. Ну, вы видите
Вывод, Голову образует костная основа, которая не может меняться. Лишь у полного человека жировая прослойка скрывает кости, но они все равно является формообразующей базой - это первое. Второй вывод - рисуя, надо стараться передавать истинную форму, то что она из себя представляет. Это относится и к большой форме вообще и к деталям из которой она состоит.
И последнее. Постоянное внимание обращайте на касание формы с фоном. Например, в первом рисунке особенно грубое, резкое, очерченное касание с фоном волос вверху. Более интересное, живое, касание волос и фона - это маленький кусочек справа.
Во втором рисунке особое внимание обращает на себя, не вписанная по стилистике светлая лента на колпаке, как нечто плоское, из-за жесткого абриса.
Не знаю понятно ли вам пояснил, но как уж мог, простите, если не доходчиво. Как говорят, лучше бы один раз увидеть, чем сто раз услышать, а мне это не представляется возможным показать, к сожалению.
Добавлено
Troya888
Новичок
Спасибо большое...я примерно поняла...если учитывать все замечания по порядку, то вполне понятно что нужно делать и как. Приступаю к работе...надеюсь будут улучшения...
Добавлено
Troya888
Новичок
Прорисовка шерсти - осевая
ссылка

Чтобы написать ответ вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться.

Впервые здесь?
Помощь по сайту