Архив

Шедевры музея Орсэ в Третьяковской галерее

Общие вопросы

Ответить в этой теме
Страница 1 из 1
Добавлено
Bob@c
Новичок
Побывал на выставке музея Орсэ в Третьяковке. Кратко изложу свои впечатления (ну очень сильно отдающие субъективизмом :))...
Один зал, достаточно небольшой, концентрическими кругами развешаны полотна, расставлены скульптуры, в центре - скульптурные миниатюры.
Вся живопись (треть - классика, две трети - импрессионисты) - гладкая за исключением Ван Гога (Лунная ночь, Мексиканка), мазков рассмотреть не смог. Приятно удивил Дега реалистичностью портрета (и все-таки - импрессионизм!), а также тот факт, что он еще и как скульптор работал - опять танцовщицы !).
"Разочаровал" меня Моне - блеклыми красками, непрописанностью форм (даже на приличном расстоянии бросается в глаза).
Гоген и даже Сезанн, кажется, в типографском виде - лучше, чем в оригинале.
Роден восхитил мощью и краткостью (не она ли - сестра таланта? :))
Очень понравился Сислей, представленный в двух полотнах: экспрессивные краски, при увеличении расстояния краски "собираются" в одно целое.
И последнее. Пожалуй, стержнем для меня как сторонника реализма, стал Сенокос Лепажа.
Вот такие в общих чертах мои впечатления. Допускаю, что во многом не прав, но эмоции разуму не подвластны...
Ходил на буднях, в кассу очередь из 10 человек, не рассеивается.
Добавлено
Bob@c
Новичок
Артойл, буду признателен за любые советы, рекомендации, материалы.
Дописываю один из учебных натюрмортов. Памятуя нашу предыдущую договоренность, пришлю Вам для рецензирования. Заранее спасибо.
Добавлено
Sugi Inna
Новичок
?(Спасибо,:]
Добавлено
artoil-a
Новичок
Инна, по делу пишите в любое время. Кстати, я сейчас пересканировал
анатомические каноны. Начал готовить к публикации, как обнаружил, что некоторые канонические системы практически неупотребимы. Если это интересно, то я готов к переписке через свой почтовый ящик.
На остальное мало времени.
Также и Боб, если эти просмотры технологий построения фигуры и головы Вам интересны - могу переслать полуфабрикаты.
Добавлено
Bob@c
Новичок
Виктор, не согласен с Вами в том, что к Вам на форуме предвзято относятся. Вначале - действительно, было дело, но потом все попривыкли к Вам, отношение изменилось.
Соглашусь в том, что невежество слишком быстро делает выводы и вывешивает ярлыки, но ведь мастер должен это знать и не обращать внимания на подобные выпады :)
Я рад, что постепенно категоричность критиков и экспрессивность наставников сглаживается - ведь и те, и другие хотят добра, не так ли...? :)
Добавлено
Sugi Inna
Новичок
;)Да и вскользь../.из психологии искусства/8)Что важнее для "дающего",коли вы уж намерены дать! или вернее преподавать....)повышенная способность к продуцированию эмоций/экспрессии/ или к ТОЧНОСТИ ВОСПРИЯТИЯ/импрессии/,вы не задумывались об этом,Виктор Александрович,какое должно ПРЕобладать из,вышеназванных коммукативных качеств:):):)
Добавлено
Sugi Inna
Новичок
?(Бог мой,Виктор Александрович,.........под теоретическими разгольствованиями,я подразумевала анотации и толкования творчества мастеров и знакомство с историей искусства посредством иллюстраций,а не как не ваши добросердечные подсказки,касательно "кухни" мастерской,что вы право0)/только вам и только по-секрету-я иронизирую,не каждый раз,приблизительно на два"такта",один-я изредка,говорю и всерьез;)....Кстати,по первой упомянутой вами теме,у меня достаточно большое количество сображений,которые вполне плодотворно,если позволите и когда выкроете время,мы могли бы обсудить,так что дайте знать,когда вас можно побеспокоить письмом, так сказать суммируем опыт,у меня он-теоритический и касается двух других регионов/даже трех/,у вас-практический,региона который мне не любопытен,но тем не менее,это только повышает, ценность вашего опыта....:)
Добавлено
artoil-a
Новичок
Я опасаюсь давать личный опыт.
1. Он связан с техникой работы на рынке. Приемы коммерческого художника существенно отличаются от традиционного. Поэтому после пары попыток, что - либо сказать - я молчу. Какая на меня была атака - ты свидетель. Так, что поза уже существует давно. Я только лишь еще раз подтвердил то , что уже есть.
2. Да и сам видишь, что после цитрования отрывков из книг - обозвали это: "разглагольствования". А эти книги я беру из своего стеллажа. Они у каждого должны быть.
Добавлено
Bob@c
Новичок
Артойл, Вам Инна ничего оскорбительного не сказала, чтобы Вы сразу становились в позу...
По-моему, это правильно - что живую живопись не заменить никакими постерами и прочими квази-представлениями.
Думаю, всем форумчанам полезно получать не только приводимые Вами цитаты, но и личные наблюдения, советы, пожелания...
Может, только смягчить категоричность подачи этого материала (дескать, не хотите - тогда я вообще НИЧЕГО БОЛЬШЕ НИКОГДА НИКОМУ НЕ СКАЖУ!)
Ребята, давайте жить дружно! :)
Добавлено
artoil-a
Новичок
Я на графическом редакторе еще кой - чего интересное могу из картины получить. Об этом, заметьте, я молчу. А так, уже насмотрелся. Меня теперь больше немцы 19 в. интересуют. Ну, а насчет, теоретических разгагольствований - интересно, вы, наверно заметили, что я форумшанам ничего свое не говорю, а цитирую других авторов. Хорошо, могу вообще ничего не цитировать. Вы это требуете? И правильно. Все равно читать не будут. Все в книгах ерунда.
Добавлено
Sugi Inna
Новичок
Браво Виктор Александрович,как вы правы, однако ЖИВОПИСЬ надо в ЖИВУЮ смотреть/|,и это дает для изучения,несказанно больше,чем любые теоретические разгольствования, но а на репродукциях разглядишь разве только сюжет, и в лучшем случае композицыонное построение;) Поделитесь после,что особенно заинтересовало или запомнилось,с профессиональной точки зрения,друзья,те из вас кто посетит экспозицыю "Орсе",жаль конечно,что такая скромная выстовочка...:(
Добавлено
artoil-a
Новичок
Я бы не рекомендовал созерцать полиграфическую продукцию. Особенно в РФ. В худшем случае - только на лазерных дисках из западных музеев.
Добавлено
Атака Гризли
Новичок
В Москве, в «новой» Третьяковке (на Крымском валу) до 17 июля работает выставка «Шедевры музея Орсэ».
К сожалению, она очень маленькая (38 картин и 17 скульптур). Буквально по 1–3 работы самых известных мастеров: Дега, Моне, Ренуар, Бурдель, Роден, Милле, Ван Гог, Коро, Курбе, Мане, Гоген, Редон...
И в выходные большие очереди... Как в рабочие дни — не знаю. По четвергам выставка работает до 22 часов (касса до 21 часа).
И все же советую посетить эту выставку всем, у кого есть такая возможность. Если созерцание оригиналов можно хоть в какой-то степени заменить созерцанием хороших репродукций, то пристальное изучение техники мастеров возможно только по оригиналам.

Чтобы написать ответ вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться.

Впервые здесь?
Помощь по сайту