Рассказываю как у нас,подача оформляется,если картина не в раме-футляре из которого она легко вынимается/магазинный вариант/, то аккуратно срезаются излишки холста,оборотную сторону не прячут,на самом холсте,с обратной стороны,рукою автора,пишут имя,название,размеры,технику,год создания,город...на некоторые выставки,допускаются работы,по студенчески обитые зашкуренной и тонированной рейкой, на "котенах",небольшие работы,на планшетах особенно ,экспонируются иногда без рам,тоже срезаешь излишки бумаги,а торец планшета или подрамника,заклеивается клейкой бумажной лентой,в тон картины,если вся подача не офомлена,то эта лента одного тона,для всех работ,немного темнее,стен на которых экспонируют,но в одном колорите с ними...на Шибуя,какая-то новая,волна пошла,абстрактные работы,без рам,с обфактуренными торцами,прячут под акриловое стекло,большего формата,чем картина,а крепят стекло,на углы,декоративными винтами,небольшими-выглядит интересно...всякие пейзажики-букетики,запихивают в рамы-футляры,с матто-паспарту....да и,крепление разные у нас,готовые продают,всех вариантов,на винтиках,........я кстати никогда не сталкивалась,что бы заклеивали обратную сторону холста,он же дышать должен,если он не убран в раму-футляр/ну это уж если работа,какая антикварная,или адски трудоемкая/,......то его/холст/,как подтверждение подлинности,наоборот демонстрируют...у нас тут столпотворение живописцев из всех стран...только торец маскируют/боковые стороны/....В основном галерейшики,такие снобы,их перекосит от оберточной бумаги,удар хватит....а еще матто-паспарту,стали делать из тканей натянутых на бумагу,или кожи,и прочих странных материалов...иногда работа очень выигрышно смотрится...а иногда,сильно на себя внимание,тянет оформление....Скоч,все же сомнительная вешь-с точки зрения эстетики оформления...