Архив

Акриловые краски

Общие вопросы

Ответить в этой теме
Страница 1 из 1
Добавлено
rodnichok
Новичок
к теме вот тут мои работки декоративные, так сказать. Я акрилом обычно расписываю ВСЕ, вот только картины писать им не пробовала
Добавлено
Terracota
Новичок
хитрый- похоже ;)
но кое-что из его техники я стараельно беру на вооружение, авось где пригодится...
Добавлено
Сола
Новичок
Прикольненько.
Добавлено
Sugi Inna
Новичок
ну-ну...думаешь,он один такой хитрый.
Добавлено
Terracota
Новичок
Боб и Инна :), не давно закончила картину, с кувшинками которая, в "живописи" выставила, так вот я там обычный карандашный набросок обвела чёрным, не сильно жирным фломастером (что бы контур через акрил проступал), а затем смешала прямо на холсте зелёненькие, голубенькие, и синие оттенки акрила- получился разнооттенковый синий фон, покрыла им даже края холстика. дала ему на просушку пол дня на всякий пожарный, а потом уже поверху писала маслом, как обычно...съэкономила кучу времени...краска легла абсолютно нормально. Это не моё нововведение, я в брошурке своего любимого производителя вычитала, что акрил с маслом мешать нельзя, но использовать его как тонированую основу можно, и кстати многие художники практикуют.
есть один художник (если интересует полазию в интернете- скину ссылки)так вот он пишет замечательные "световые пейзажи", полуденный солнечный свет так прям и льётся с его картин, он как раз и использует эту смешанную технику- тонирует холст ярко розовым акрилом, а потом уже лессировками, маслом дописывает очередной шедевр...
Добавлено
Sugi Inna
Новичок
Получается,ты просто тонировала акрилом или именно писала прописки...
Добавлено
Bob@c
Новичок
... а на долговечности красочного слоя это не отразится? Я имею в виду - будет ли масляная краска хорошо "приставать" к акриловому слою и долго на ней держаться...?
Добавлено
Terracota
Новичок
Ради эксперимента попробовала совместить масло с акрилом- результат порадовал. Если время поджимает первый однотонный слой наношу акрилом (редко пишу на белом. обычно на каком нибудь однотонном-цветном),через пару часиков продолжаю маслом. Вроде как на такую мелочь как основа краски не очень хочется расходовать, да и запах поприятней- не скипидарный (начальные слои идут с большим содержанием вонючей жидкости:))
Добавлено
DiMaX
Новичок
Вообще-то не спец. но пользуюсь акрилом (как раз для декоративных работ, удобство в быстром высыхании, но потом удалить почти невозможно, хотя некоторые щелочи и кислоты снимают акрил, главное не попотрить то что им было покрыто)
Есть лучше, есть хуже, те что в тюбиках имеют укрывистость лучше и они зачастую более матовые (почти без блеска), это что касается Ладоги, хотя покупал её же в банках, тоже густая и матовая
Кстати Ладога имеет по моему лучщую укрывистость из отечественных производителей, лучще только импорт
Импортные укрывают лучще, вязкость побольще (это в баночках, отечественные баночки очень жидкие), но при этом стоят дороже, разводятся разбавителем для акриловых красок либо водой
да еще импортные уже разделяются по разным типам (видимо создаваемым эффектам, туда я даже не совался, знаю что идут деления для имитации акварели и масла)
Для грунтования используется Акриловый Грунт, имеет хорошую вязкость и быстрое высыхание, при использовании не требует разведение разбавителем или водой (используется как есть), хотя для кого как, далее на подобый грунт можно наносить не только акриловые краски
Никогда не сравнивал акриловую вододисперсионную и художетсвенную краску, различия в том что вододисперсионка имеет акриловую основу (а может там смесь с латексом, для достижения экономичности и укрывистости), а художественная полностью акриловая, с большей вязкостью
да вот еще говорят что дисперсионку можно использовать вместо грунта, но помоему смысла нет, экономическая выгода не настолько велика (если вы конечно не на стене рисуете большого размера)
Добавлено
artoil-a
Новичок
Gomunkulus!
Технология работы с замесами мною воспринята от одного старого художника Грековца. На первых прописках это посволяет
держать колористические отношения, что резко убыстряет работу.
Для масла я замесы делаю в баночках. Для акрила - на старых лазерных
дисках. Самое главное - замесы не дают замызгать картину на первых
стадиях. А потом, застывший акрил с палитры не смоешь.
В отличие от многих я делаю несколько прописок, не тратя время на
доделки и переделки.
Добавлено
Алхимик
Новичок
До недавнего времени никогда не пользовался акрилом, но вот решил
попробовать. Для начала начала купил те, что подешевле-нашу петербургскую "Ладогу". Результаты эксперимента меня разочаровали-
тона белесые, ярких, насыщеных цветов практически нет, да и укрывистость слабая.
Интересно это свойство всех акриловых красок, или другие марки лучше?
Добавлено
Sugi Inna
Новичок
?(Может,у вас акрил,который на манер темперы меняе тон,при высыхании?(0),я тоже методику с баночками не допоняла,вроде просто,мешаешь их на палитре:]-и ни,каких гвоздей,кстати столько,фирм развелось,по выпуску акриловых красок-они все очень,разные../краски в смысле/.я двух,американских производителей-не долюбливаюЯ плачу ;(,"Главарь нашей банды",как всегда, прав-технология,годится для декоративных работ;):):):):)
Добавлено
VitUrzh
Новичок
Какие замесы? Вы о чем говорите? Это же не гуашь! Ну для дизайна или декоративной работы я еще бы согласился с вами, но не для живописи же замешивать краски заранее!
Добавлено
artoil-a
Новичок
Акрил требует планирования работы. Предварительно замесы делаются на крышках банок с белым внутренним покрытием.
Через пол-часы кисти и банки промывают. Далее сушка картины и следующий слой.
И все. На моем сайте в первом ряду 4-я картина - акрил.
Материал удобный. Для средней по качеству живописи, что акрил,
что масло - идентично. Но для предельного качества картины требуется полимерное масло.
Добавлено
Terracota
Новичок
что касается грунтовки- то она зачастую общая как для масла так и для акрила, но наверное существует и отдельная...Максим, если ты купишь готовый холст, уже натянутый или приклееный (дешевле), то о уже подходит для работы. с обратной стороны обычно пишут что-то типа "рекомендуется для масла, акрила, гуаши"
а насчёт красок...а Бог их знает...я рисовала обычным акрилом, в таких же тюбиках как и масло продаётся, а чего там намешано, извини не знаю...:( ты купи себе на пробу пару тюбиков и посмотри, очень многие предпочитают акриловые краски;)
Добавлено
VitUrzh
Новичок
Для акриловых красок есть куча дополнений, которые позволяют краске как добавлять блеск, долго не высыхать так и многое другое. Это я прочитал на рекламном буклете в магазине.
Добавлено
Аноним
Новичок
А вчем отличее декоративного акрила от обычной водоэмульсионной акриловой краски. Судя по составу акриловая водоэмульсия даже лучше...
Хотелось бы услышать ваше мнение ...
И грунтовка под акрил?
Добавлено
Terracota
Новичок
а что конкретно вас интересует?
поделюсь с вами своими соображениями: материал хороший, при определённых навыках им можно творить чудеса- в прямом смысле. краски могут быть использованы как и в акварельной технике (если водичкой разбавить побольше) так и как в масляной. на законченной картине отличить масло от акрила иной раз бывает трудновато, но, если не ошибаюсь, сами цвета как правило ярче чем у масла и лишены блеска.
в работе есть минус/плюс (для кого как) картина сохнет в миг! тоже самое происходит и на палитре. так что если подумываете писать акриловыми красками, то приобретайте закрываюшуюся палитру.
ещё один интересный момент припоминаю- белила, если не сильно разведены водой, полностью покрывают ранее положеную чёрную краску, тоже самое и с другими цветами. если вышла ошибка исправить легко...но, как говорится, моё мнение таково...
поскольку я не спец по акрилу, и сама его не жалую, если кто увидит ошибки в опесании- поправте. ;)
Добавлено
Аноним
Новичок
Хотелось бы по больше узнать об акриловых красках.

Чтобы написать ответ вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться.

Впервые здесь?
Помощь по сайту