sonoio как называется твоя сушилка-распылитель? Сола, по моему всё правильно, я вот только их вдвоём мешать люблю- масло и скипидар, вот этим и развожу краску я не волшебник, я только учусь....
у меня по итальянски и по английски " Esseccante per olio " "Spray drying oil" Выпускает Ferrario Италия,но может есть еще другие производители..
Разбавитель № 4 (пинен) является скипидаром самой высокой очистки, промывание в нем кистей - не самое целесообразное его применение. Для промывки можно использовать и разбавители №№ 3,2,1 (скипидар, уайт-спирит, смесь скипидара с уайт-спиритом соответственно).
Лучшее применение пинена - разбавление красок для эскизов, набросков под живопись, подмалевка.
:)
Разбавитель №4 (пинен) с приятным слабым запахом пр-во Питер. Я в нём кисточки промываю. Он для этого предназначен? А краски развожу маслом. Я правильно делаю или нет ?
;) и да и нет...это как раз та картина где я с фоном напортачила, пыль наприлипала...вот теперь не уверена, толи начать сначала, толи попробовать исправить...:shuffle:...наверное начну с начала...с другим растворителем только...сейчас всё в него упирается, вы не знаете, случайно какого-нибудь
1. не вонючего(с очень слабым запахом)
2. и чтоб краска побыстрее с ним сохла
помоему такаого нет:banghead::bawling: всё что содержит сиккативы слишком сильно пахнет...придётся вернуться к скипидару с маслом...в любом случае основы уже наметила: там бутылка, бокал вина, тарелка с сыром(его бы на месяц хватило) и виноградик, сбоку на столе тряпочка...
Боб! О применении Раушенбаха. О его четырехмерном пространстве. То есть, возможно изобразить проекции ландшафтов трехмерного пространства на некоторой ломаной поверхности и спроецировать затем на картинную плоскость. Никто не требует все изображать как видно в объектив фотоаппарата. Легкость работы с фото иллюзорна. Надо знать начертательную геометрию. А в Измайлово в рамках жанра: "Городской пейзаж - сюрр" работают художники по батику. Там, вообще, полная свобода Теперь, когда Раушенбах «разрешил» заниматься параллельным проецированием, а перспективные искажения только намечать, предлагаю базовый учебник отцов - основателей: Н.Ф. Четверухин, В.С. Левицкий и др.: Начертательная геометрия. – Изд. второе, - М.: Высшая школа, 1963 г., 420 стр. Можно учиться по нему самостоятельно. Не торопясь за год освоишь – выйдешь на архитектурные ландшафты и на портреты в сложных интерьерах. Учебник для авиастроителей. В нем подробно рассмотрены сопряжения простых тел и построение проекций ( без инженерной специализации). Только геометрия.
Отрицательную нет, а аксонометрию стал использовать. При аксонометрии "работает" курс черчения. Все стало лучше и веселее. Так, что трудности прочтения книги компенсировались существенным облегчением работы. Стало эффективно применять компьютер. Перестал обращать внимание на руководства по построению перспективы, хотя я начерталку знаю. Ее нам читали отцы - основатели, еще царских времен. Им было за восемьдесят. А вы все правильно поняли. Все построения врут. Так, что выбирайте самое техологическое Кроме этого Раушенбах привел про оптические иллюзии.
Артойлу: Недавно очень внимательно ознакомился с трудом Раушенбаха, правда, 86 г, переизданным в прошлом году, о тех же перспективных построениях. Нижеследующее - иключительно субъективное: не могу сказать, что однозначно проникся идеей, что ближний план - легкая отрицательная перспектива, средний - аксонометрия, дальний - классическая ренессансная перспектива. Автор приводит такую подачу изображения в качестве наименее искажающей реальность, не более. Системы подачи изображения ПРОСТРАНСТВА НА ПЛОСКОСТИ без искажений вообще не существует! И возвращаться опять к перспективе икон (даже если в этом случае якобы меньше искажений) без особой причины не вижу смысла. Не думаю, что в ближайшее время кто-то из серьезных художников-реалистов откажется от традиционной ренессансной перспективы в пользу "неущербной" аксонометрии. Конечно, знать об этом нелишне, но ряд утверждений изначально вызвал у меня обоснованные сомнения. Скажите честно, Артойл, вы используете в своей работе легкую отрицательную перспективу в ближних планах?
Строго говоря человек видит пространство глубиной до: 2 м - слабая обратна перспектива; 2 - 16 м. - аксонометрия, далее перспектива с приближением. Это из - за иллюзии константности формы. Так, что можно в аксонометрии ближние и средние планы, с легкой импитацией перспективы. См. Б.В. Раушенбах. Пространственные построения в живописи. Очерк основных моментов. - М.: Наука, 1980г. 288с. с ил.
ммм...*радосно подпрыгивая на месте*- согласен...и на стадии и на финальную работу....а потом.. потом большинством голосов выберем у кого симпотишней и подарим имениннику!!!:):):) ...шутка, конечно;) только я смогу начать через недели три, к сожалению не раньше- экзамены /| но мозги то не выключишь- вот и продумываю детали и днём и ночью:(
хм....ну на час работы, эт вы хватили!;) *шепотом* я на голый холст буду сидеть и смотреть пол часа- что-то вроде разминки. пока не продумаю цвета и не представлю готовую картину в голове- за кисточку лучше не браться- вот как-то у меня так странно- сначала в мыслях, и только потом материализую на холстик/|:( знаю, что не правильно, но наброски тоже не признаю- всё в голове....но за совет с светом спасибо...думаю, что кусочек засохшего сыра мой любимый родитель не заценит,но за идею спасибо, звучит красиво...как то уже выстраивается композиция...
я бы писал прямо с головы не ставя натюрморт. ПРичем сделал бы не упрощенно, а живописно. Стекло очень хорошо пишется. Я бы сделал темную среду, свет падающий с левой стороны в правый нижний угол, который освещает кусочек засохшего сыра. Проходя через картину по диогонали свет цепляет бликом бутылку, отражается в нижней части бокала ярко рубиновым цветом... и тд. Работы на час, максиммум. И будет очень эффектно. С перспективой можно не мучиться а взять прямо и без всяких премудростей
нужен совет по вопроссу о перспективе;) знаю- знаю...статьи проштудировала, но как применить представляю с трудом, а интуиции доверять такое ответственное дело боюсь. (нарисую-покажу- и вы меня будете ругать:) проблема вот в чём, на день варенья было мне заказано изобразить поживописьней бутылку любимого красненького вина, бокальчик рядом и тарелочку с сыром. вот ещё думаю довавить трубку, и тряпочку, типа скатерти. проблема как расположить- натюрморт простой, и писать мне его как есть что то не хочется- скучный кокой-то.... вот думаю как бы расположить эти предметы, что б изюминка была. может быть не совсем по законам перспективы, но что б глазу было приятно и ничто не выбивалось из общей "картины". солнечный свет или при свечИ- значения не имеет.... что-нибудь на подобе голандских натюрмортов.... воть....какие идеи?