Архив

Опыт работы в Измайлово 1990 - 2000 г.г.

Общие вопросы

Ответить в этой теме
Страница 1 из 1
Добавлено
artoil-a
Новичок
Gomunculus!
Если художник докажет налоговику, что он никак не может предъявить чеки на покупку материалов, то ему, по налоговому кодексу, предполагают расход 40% от выработки. Но налоговики "не любят" таких шустрых, ссылаясь на то, что в расход идет только то, что уже продано. Приходится придумывать перспективный план работ. Вычислять периметры рамок, для учета расхода подрамников и рамок. И площади картин, для учета пропорций намазывания краски. После этого налоговики ограничиваются только звонками. Например "уточнить дату приобретения тюбиков". Если документ находишь в течении 1 - 2 мин. то у тебя идеальный порядок с бух. отчетностью. И от тебя отстают. Если нет - вызывают в налоговую. Так, что к этюдам это не имеет никакого отношения. Объяснять это морально неподготовленному художнику не было сил. Поэтому я сказал примерно - про этюды.
Добавлено
VitUrzh
Новичок
Виктор, вы пишите, что "Примерный нормированный объем этюдов – 40%.", но при это не признаете этюдов. Это как?
Добавлено
artoil-a
Новичок
leksus
Вы ничего не представляете собой в арт - бизнесе и берете на себя роль эксперта. Уверяю Вас, что в России существует официальный список экспертов. Думаю, что Вас там нет. Поэтому решать, что живопись, а что нет - Вы не имеете юридического права. Тем более, для того чтобы называться художником в России - надо иметь регистрацию в налоговой инспекции и платить налоги от дохода. И ни одного слова в законах о том, что кто – то оценит: живопись – не живопись. Примерный нормированный объем этюдов – 40%. Остальное – работы высокого уровня качества.
Я для оценки картин поступаю проще. В духе моего незабвенного ротного старшины.
Есть «американский» анекдот:
Америка. Штаты. Дикий Запад. Салун. Старый ковбой и молодой пьют местное пойло.
Вдруг, открываются входные створки, и в салун входит некто. Маленький. Ободранный. Пьяный. Едва стоит на подгибающихся ножках.
Молодой ковбой спрашивает старого: «Кто это?»
Старый отвечает: «Неуловимый Джо».
Молодой: «И никто, никто не может его поймать?».
Старый: «Никто, никто!»
Молодой: «Да вот он! Вот! А почему его не ловят?».
Старый: «…. Пей! …. Привязался ко мне! А кому он на … (что – то) нужен?»
Так вот. Картины нужны для того, чтобы украшать ими интерьер. И эти картины должны выставлены и покупаться. Тогда и производителя картин официально назовут художником налоговики , а неофициально - зрители и покупатели. В России нет средневековых цеховых и рекомендаций о принятии в цех художников. Есть союз художников, но это бесправная общественная организация.
Вы не в курсе.
Поэтому выскажу свое предложение: «leksus, помогайте начинающим художникам, точно сообщая значимую для них информацию. Без импровизаций».
Кстати, у Вас, барское пренебрежение покупателями картин на «Вернисаже» в Измайлово прозвучало – «…сарафанное радио…».
В Москве на открытых художественных рынках баушек - простолюдинок в сарафанах среди покупателей нет. Белые медведи по Кремлю не гуляют. Русский народ «лаптем щи не хлебает, не сосет зимой лапу, сложив голову на балалайку, и не спит под развесистой клюквой».
Живопись покупают весьма обеспеченные и эрудированные люди, некоторые прошли курс клеточной, гормональной терапии и омолаживающие пластические операции. Да, ходят они от стенда к стенду пешком. Да, покупают одежду на вьетнамских рынках. Но их «Мерседес» – на соседней автостоянке. И эти состоятельные люди могут легко подправить биографии и художнику - халтурщику, и его ни в чем не повинным родственникам - в России традиции сильной власти, военной и исполнительской дисциплины.
Добавлено
artoil-a
Новичок
А у меня весной вспоминается мой ротный прапорщик.
А почему только в Измайлово лучшие года? При некоторых навыках
и за морем житье не худо.
Добавлено
leksus
Новичок
Успокойтесь голубчик.
Мы все в курсе, что у ВАС в" Измайлово"акакдемики на каждом углу, ихтам как собак нерезанных,
а уж про членов этих кореспондентов и вообще говорить не приходится.
Еще там в двух местах торгуют марками два министра иностранных дел,
причем одного государства, а в соседней палате недавно поселили двух Ван Гогов и одного Пикассо.
Ван Гогов придется расселить, а то они друг другу уши поотрезают.
Вы голубчик не расстраивайтесь только , вы извините ,что напоминанием о лучших годах проведенных в "Измайлово "спровацировл весенний рецедив.
/|/|/|/|/|/|/|/|/|/|/|/|/|/|/|:(:(:(:(:(:(:(:(:([hot][hot][hot][hot][hot]/|/|/|
Добавлено
artoil-a
Новичок
leksus!
Вы рассказываете о коммерческой деятельности Измайлово и галерей, имея обрывочные знания, и, явно, не торговали там самостоятельно в течении нескольких лет.
Рядом со мной в Измайлово торговал сын известного члена – корреспондента Н-ва. Он торговал графикой отца. Также знакомился с приезжающими в Россию галеристами и издателями. Встречаться в Измайлово дешевле, чем снимать офисное помещение в Москве, и многие очень известные художники совершают в Измайлово сделки. А в мастерскую или в квартиру посторонних приглашать не принято.
leksus!
На счет студентов Вы не информированы. Для того, чтобы продаться в Измайлово или у памятника Петру 1, в условиях жесткой конкуренции, многим требуется переобучение. Хотя я видел уникумов, которые с успехом продавались. Возможно, Вы такой и есть. Ну, а бригаде пензенцев с такой технологией делать там нечего. Присмотритесь к уровню работ.
leksus!
О галереях. Вы опять не в курсе. Большинство галерей в пределах Садового кольца (около двухсот). В центре недвижимость стоит очень дорого. Имея деньги – не купишь. Нужны связи.
Достаточно безнаказны полукриминальные манипуляции.
1. Например, известный аукцион ….. забирает, якобы на продажу, картину. На аукционе она не продается. Мало кто из художников знает то, что если эту картину не забрать в течении суток – она уценивается в два раза. И сразу продается. И аукцион не вытеснишь. Связи в верхах. И т.д.
Да, есть определенная методика поиска и методика работы с нормальными галереями. На этом форуме я частично ссылался на такую методику.
Благодарю Вас за напоминание о моей работе в Измайлово.
Добавлено
leksus
Новичок
На "Крымском был момент( мне рассказывали знакомые) , появились представители художников из "Пензы".
Все бы ни чего , да только художники тамошние тоже "артель" организовали.
Работала "артель" следующим образом: у каждого участника был свой "отрезок работы "- один небо красит (растяжечку), другой -облака "лепит", третий - лесок на заднем плане и т. д.
У кого чего лучше.
В общем одни и те же видики.
Цены понятно копеечные- мало того ,что все на потоке ,так у них там по сравнению с Москвой цены вообще другие.
В общем кончилось все тем, что их сначала прогнали "местные" в конец рынка ,куда покупатели не доходят ,а потом теже местные взяли "под крыло", стали покупать у них работы оптом (дешевле чем те сами продавали), и вся как говорится любовь.
Добавлено
Sugi Inna
Новичок
Спасибо,простите что пытала...как начиналось на Арбате,я немножечко помню,о "Крымском В.",у меня тоже сентементальные воспоминания,допродажных времен....к восхищению неподражаемым шармом Одессы,присоединяюсь "всеми лапами",там вообще артистизм в крови,из всех прям брызжет,во всяком случае,у меня остались такие впечатления юности...,но уличных художников,я увы не видела,тогда такого явления не было...,на Монмарте,в чем-то схожая схема,не совсем правда,есть немного свои нюансы...самое забавное,всю эти "парижские"с "натуры" писанные,якобы..... пейзажики в восьмидесятые-девяностые,делали поляки/выученные в русских учебных заведениях,кстати/,а теперь китайцы,....сидя в своем Китае,там так ловко все это,наладили.....штабелями нарабатывают...очень дешево:(:(:(и довольно ловко:(:(:(,а американские туристы,искренне считают,что это французские художники,перед ними...а этому "спектаклю",уже скоро-"сто лет,в обед",......я разумеется "снимаю шляпу,вместе с бакенбардами",перед теми,кто прошел,эту "школу Измайлово",не Италия все же,климат один,чего стоит...а потом,дурная там живопись или хорошая-все равно,явление изуверское какое-то...,мое сочуствие и уважение...

Отправка отредактированного (26-03-06 23:26)
Добавлено
leksus
Новичок
А мне есть с чем сравнивать , работа у меня такая ,приходится рынки художественные частенько посещать.
добавлю ,что хоть и ..."одни и те же . Копии , копии , копии",но уровень живописи все равно на много профессиональней ,чем в измайлово.
К стати У нас на "крымском валу" ,это не далеко от ЦДХ самый высокий уровень коммерческой живописи, но там стоят не художники ,а продавцы ,которые находят" бедных" художников (в основном не Москвичей) ипродают их работы , довольно дорого для рынка, авторам платят копейки от заработанного.
Показательный пример: У всех продавцов импортные машины, художники приезжают с тележками и баулами Из Пензы, Солнечногорска,Владимира и т. д.
У вас на "Дерибасовской " тоже полно продавцов, может по этому и уровень живописи пока держится.
Они ведь вынуждены отбирать лучшее, что бы по больше заработать.
К стати среди моих знакомых художников многих эти деятели "надули,
просто не выплатили ни копейки за проданные работы.
По этой причине Московские художники с ними уже не связываются.
Добавлено
artoil-a
Новичок
leksus
Почитайте мою статью на моем сайте. Адрес сайта - где - то на этом форуме. Обратите внимание - Вы читаете все мои собщения подряд.
Ваши ответы на мои сообщения удлиняются. Скоро станете и Вы писателем. Но интересно: "Про Измайлово - не знаю, но утверждаю".
Я и это сообщение в копилку писателя - сатирика. Обработаю.
Добавлено
leksus
Новичок
Инне --- А подробнее,что это за арт -явление "Измайлово"....
Не один уважающий себя академик (даже через детишек) не выставляется и не выставлялся в "Измайлово"
это местные "Измайловские" как говорит молодежь"понты".
Каждый стоящий на этом рынке перед соседями пытается представить себя неким "гуру" в живописи.
В лучшем случае там можно было раньше встретить студентов художественных вузов и разнообразных училищ,которые пытались подзаработать, но сейчас там нельзя и эту категорию найти.
Не по карману, т.к. за место нужно платить не малые деньги.
Кроме того их вытесняют завсегдатаи "живописные комерсанты".
Вообще в вузах не приветствуется продавать работы на этих рынках.
Сейчас ситуация еще более усугубилась.
Этим летом был на пленэре (под Одессой по приглашению Украинской стороны организовавшей поездку),посчастливилось и в саму красавицу
Одессу заглянуть на пару дней.
Что такое Одесса это отдельный разговор ,Музейная крыса наверно не расскажет т.к. привыкла ,а для москвича ...Это отдельная песня)
Так вот там на знаменитой "Дерибасовской" сейчас примерно тоже самое ,что и в Измайлово ,только уровень живописи раз в десять выше, но и там прослеживается тенденция упадка . По чему говорю ,что прослеживается? В "Измайлово" все так же начиналось и события развивались по тому же сценарию .
Сейчас в Москве даже в салонах художественных уровень упал до дальше некуда.
Приличные художники стараются выставляться в галереях и то не во всех по скольку и галереи в большенстве своем страдают "рыночным"уровнем живописи т.к. "галеристы наши" предпочитают ни чего не делать -просто тупо берут деньги за аренду ,а там делай что хочешь...При этом хозяева галерей в большенстве своем так же люди не сведующие в искусстве.
Продажи (нормальные на серьезном уровне ) происходят в единицах галерей.
Но не все так плохо . Сейчас наметилась тенденция роста уровня живописи в галереях.
Нормальные галереи ,работающие по западным принципам начинают вытеснять "условные галереи".
Так же распространяется метод продаж по "сарафанному радио"
Когда информация о художнике передается из "уст в уста"и состоятельные люди покупают непосредственно у художника или через посредника.
Я не много увлекся ,но хотелось по подробнее об явлении Измайлово и о ситуации "на рынке".:)
Добавлено
artoil-a
Новичок
Продавался и там.
Добавлено
Bob@c
Новичок
Сейчас большой павильон с коммерческой живописью (термин взят иключительно для однозначного понимания назначения картин, не предусматривает определения их художественной ценности) работает и при Центральном доме художника на Крымском валу в Москве. Среди продавцов - как сами художники, так и приглашенные люди. Весьма широкий диапазон жанров, техник.
Добавлено
artoil-a
Новичок
Фактически это и есть всесоюзный художественный свободный рынок. Начиналя в Битце, переместился на Арбат, затем к Музеону и в Измайлово. Продажа на открытом воздухе. Раньше по субботам и воскесеньям продавались работы тысяч художников. Теперь реально продаются работы сотен (в рамках жанра). Там продавлись и начинающие и академики (через детишек). Съезжались бригады художников со всего Союза.
В общем была вольница. На этом рынке я дорос до продажи в салонах и магазинах "подарки". Хотя для эрудиции регулярно посешаю все эти художественные рынки.
Добавлено
Sugi Inna
Новичок
А подробнее,что это за арт -явление "Измайлово"....?(8)
Добавлено
artoil-a
Новичок
Я подобрал в рамках статьи:
"Классическая живопись в условиях рынка", - на моем сайте
http://artoil-a.narod.ru/,
некоторые аспекты выхода на коммерческую живопись.
Думаю, художника всегда волнует вопрос самоокупаемости.

Чтобы написать ответ вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться.

Впервые здесь?
Помощь по сайту