О голландских натюрмортах.
Я привел, в основном, иллюстрации из книги: Elena Fechner
“Martwa natura holenderska XVII wieku w zbiorach Ermitazu”.
- Moskva, - Izobrazitelnoje iskustwo,
Warszawa,- Krajowa Agencja Wydawnicza.
Помню, книга оказала огромное влияние на арбатских художников и на художников «Вернисажа» в Измайлово. Начинающий художник, изучая материал по этой книге, поймет и степень организации, и сложность композиций натюрмортов мирового уровня. Современные коммерческие натюрморты строятся на базе современного дизайна и значимых для современного зрителя предметных групп. Но переход на современные требования займет после освоения классического наследия всего лишь год – два, иначе - успех весьма проблематичен. А вишенка пример многослойной живописи. И всего лишь то, с чего начиналось Измайлово- с копий.