М, спасибо) А то я сомневалась чего-то...
Эту книгу и так читаю недоверчиво, в основном из-за метода рисования, который пропагандирует автор. Своеобразный метод такой, и, вобщем-то, выделяется из всех остальных, да (агент, наверное, был доволен ).
ссылка
Каков бы ни был предмет изображения - метод везде один и тот же, и цвета для подмалевка всегда очень яркие: синий, оранжевый, розовый, голубой. Черный не используется никогда. Вообще никогда. Картины получаются разноцветные, если не знать названия, не всегда очевидно, что какого цвета.
Вобщем, для общего развития читать можно, или если есть значительная склонность к импрессионизму.
Эту книгу и так читаю недоверчиво, в основном из-за метода рисования, который пропагандирует автор. Своеобразный метод такой, и, вобщем-то, выделяется из всех остальных, да (агент, наверное, был доволен ).
ссылка
Каков бы ни был предмет изображения - метод везде один и тот же, и цвета для подмалевка всегда очень яркие: синий, оранжевый, розовый, голубой. Черный не используется никогда. Вообще никогда. Картины получаются разноцветные, если не знать названия, не всегда очевидно, что какого цвета.
Вобщем, для общего развития читать можно, или если есть значительная склонность к импрессионизму.