Архив

Брошюра М. Е. Левашова о перспективе, композиции и мифах, связанных с ними

Образование

Ответить в этой теме
Страница 1 из 1
Добавлено
MiliyPashik
Новичок
Миша, пиши че нить ишо :) или лучше картины свои выстави. Брошура то оно конечно хорошо, но я ее видел уже год назад кажется. Или ты ее дорабатываешь ?
Добавлено
Lobzov
Новичок
"старый друк, лучше новых двух".....)))
Чувствую, скоро здесь будет много "интересных" и """"гениальных"""" трудов..
Добавлено
Аноним
Новичок
То, что детям больше свойственно рисовать в перспективе обратной, а не прямой - это моё статистическое наблюдение; учеников-детей, с которыми я занимался серьёзно, у меня было несколько сотен. Впрочем, это не имеет принципиального значения - главное, чтобы учитель не давил на ученика, поскольку в детстве, лет до 10-11, т. е. до начала возраста профессионального обучения, важнее цвет и композиция... а перспектива пусть будет, хоть как у Сикейроса... была бы деточке польза. Что касается раздражения от обратной перспективы, так у меня был знакомый священник, который иконопись Андрея Рублёва называл мультиками... что же говорить о мирянах; опять же, вещь, плохо нарисованная в обратной перспективе, куда хуже той, где в прямой ошибки.
Спасибо, что читаете.
М. Е.
Добавлено
Avalanche
Новичок
Спасибо!
Прочитала сразу же, не отходя у компа, правда, пока "по диагонали".
Надеюсь найти ответ на вопрос, возникший по прочтении Павла Флоренского об обратной перспективе. Там у него хорошо написано об обратной перспективе на иконах. Но меня очень удивило у него высказывание (которе повтояется у Вас) о том, что ребенок сначала при обучении рисованию рисует в обратной перспективе. Я даже стала спрашивать всех своих знакомых, кто что-то помнил об этом из своего детства. Потому что я совершенно не помню (и уверена, что такого не было) о том, чтобы у меня были хоть малейшее сопротивление прямой перспективе - она всегда мне казалась естественной и очевидной. Напротив, еще в детстве меня неприятно раздражала обратная перспектива на иконах, и, пока не прочла статью Флоренского, не поняла, в чем тут смысл.
Добавлено
Аноним
Новичок
Уважаемые Дамы и Господа!
Вашему вниманию предлагается брошюра "Учитель рисования", посвящённая связи различных видов перспективы, природе композиционных законов и многому другому. Буду рад любым откликам. В конце указанной страницы ссылка на чертежи, иллюстрирующие книгу.

ссылка

Чтобы написать ответ вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться.

Впервые здесь?
Помощь по сайту