Архив

Имитация мрамора

Декоративно-прикладное искусство

Ответить в этой теме
Страница 1 из 1
Добавлено
capricat
Новичок
Очень элегантный столик получился!(tu)
А про запах я забыла предупредить - специфический, изысканно выражаясь o: Я сейчас тоже один проект делаю, кефира пожалела, он у нас диких денег стоит, взяла йогурт. Ой, какая вонь... но терплю, надо доделать...
Добавлено
Ruanda
Новичок
Кстати о кефире, еслиб я знала, что в смеси с пигментами он даст такой запах тухлятины... не переводила бы зря пигменты- все пришлось выкинуть- дом завонялся ужость!
Добавлено
Ruanda
Новичок
Нашла его под названием boiled linseed oil. Хотя может это и не оно вовсе, сравнивать несчем, но с масляными красками сотрудничает хорошо.
Мрамор я так и не попробовала, как только начала, эта работа так захватила, что поперло меня вообще в другую сторону:
взяла самый страшный столик:

и тренировалась на нем, пока не дошла до этого:
Добавлено
capricat
Новичок
Не верю! Льняное масло есть везде! :girl: Посмотрите в магазине с рисовальными принадлежностями, в том отдедле, где стоят лаки, глазировки. Но там будет дороже, чем в магазине стройматериалов. Там может быть прямо в литровых бутылках. В крайнем случае проверьте аптеку или магазин натуральных продуктов. Уточните название - например, на английском языке лен как материал - linen, а растение - flax и масло - flax oil. Так что если я спрошу "linen oil"- меня могут не понять, т.к. нет такого в природе. :girl:
Добавлено
Ruanda
Новичок
А льняное масло можно заменить подсолнечным или оливковым? А то я на Кипре и здесь даже не слышали о таком.
Добавлено
capricat
Новичок
Ой, нет,нет, нет! Не надо краску в кефир! В кефир и пиво - только сухой пигмент! Наверное можно попробовать краски водорастворимые - акварель, гуашь... Но прямо скажу - не пробовала. В любом случае такой мрамор будет золотым - Вам понадобиться очень много краски для достижения необходимой инетсивности...

Вы, конечно, можете брать масляную краску из тюбика, но тогда используйте льняное масло+фиксатив. Ваша краска должна быть достаточно жидкая, ее должно быть много и она должна легко браться на кисть. Но опять же, сухой пигмент будет лучше. Его понадобится совсем чуть-чуть. И для некотрых эффектов сухой пигмент может понадобиться.

Поролон - а лучше настоящая губка или ее имитация - я использую для эффектов. Для нанесения основного слоя краски - широкая кисть, самая обычная, синтетическая или натуральная - на Ваш вкус. Иногда хороша круглая (диаметер 3-5см), иногда - плоская. Для эффектов еще используется мокрая тряпка, бумажные слфетки, кисточки, расческа с тупыми зубцами... да все, что под руку попадется! Первый слой краски - да и весь рисунок - по диагонали.

Преред тем как наносить непосредственно мраморный и деревянный рисунок надо положить грунт. Под камень - почти всегда белый, под дерево - почти всегда светло-желтый. Для тренировок подойдет ДСП (так это называется?) - такая доска пресованная из какого-то мусора, серая и шершавая с одной стороны и белая и гладкая - с другой. Вот на белой стороне и тренироваться, грунт можно не класть. Если Вы будете пользоваться пигмент+кефир/пиво - то неудачные картинки можно просто смыть. Картон тоже можно, толстый с одной глянцевой белой стороной. Но это так, для тренировок, без надежды что-то эдакое получить.

Попробуйте в google набрать Decorative Arts Murals Faux и ВАм первой выпадет ссылка на wetcanvas, у них там целый форум есть на эту тему. Правда, я туда не хожу и что там есть не знаю, но вполне возможно, что они делятся какими-то приемами и идеями.

Удачи! Если что - спрашивайте.

PS: Вспомнила, кстати, что единственный камень который делается только масляной краской из тюбика - малахит.
Добавлено
Ruanda
Новичок
Суппер! Вот ведь говорят- Век живи- Век учись. Вот и недодумалась бы в жизни до этого. Руки задрожжали, слюнки потекли,... можно вопрос, пока я вам стол не закапала :shuffle: Насчет кефира: Я открываю бутылочку наливаю в баночку, а потом туда выдавливаю из тюбика масляную краску нужного мне цвета и все хорошо перемешиваю, так? Или не так? Потом поролончиком мокаю в баночку и пошлагулять по деревянной поверхности? Так? Или опять не так? А если по картону?
Добавлено
capricat
Новичок
Ой, Инна, не говори, иначе как несчастьем это и не назовешь... Вечно руки чешутся что-нибуть покрасить, переделать, мысли разные в голове грохочут... Времени всегда нет, то его уважаемая социумом профессия отнимает (ну, пусть отнимала) :girl:, то всякие скучные обязянности... пол помыть... пыль вытереть... тоска... :pray: Вот давно хотела сделать малахитовый столик (столешницу), что бы все, как положено - распланировать мозичный рисунок, придумать узор малахитовый, первосортный, как из выходного камушка... Ну и где тот стол? :shuffle:

Профильная доска на фотографии, конечно же, деревянная, а не ДВП. Редкая вещь - 17-й век, консольный столик. Ножка вся резная и вызолочена (разуммется, листочками золотыми (tu), не краской, нет-нет (td)) - моя особая гордость.
Добавлено
Sugi Inna
Новичок
Ясно,коллеги по несчастью,я также...и обивку и хитрые драпирующие чехлы для мебелии и дерево режу...,все сама мастерю плетеную мебель из лозы ходила училась делать...,и сколько себя помню-все что под руку не:pray: подвернется-реставрирую... ... ух!!!! какая-прелестная столешница.!!!!!(tu)..все пока не на "мраморю" чего-нибудь,не успокоюсь.... Ой,Катенька,я тебе,от всего сердца, миллион поклонов шлю:pray:,завтра я точно, кефирчику прикуплю...на дереве имитацию делать буду,его резать легче,а то как там из этого ламинированного профиль камня делать,мучится не понятно/панели эти плоские надо на что-то сажать...../.Ну ты,меня вдохновила...Можно и барельеф,вырезать...я однажды копию гипсовую,имитировала под мрамор,но это еще в студенческие годы было,так шальная мысль,тогда пришла в голову,не помню почему уж...Копия формовалась по глине из мелких фрагментов ,трудоемкая ....с Микелеанджело,вот вероятно и "повело" ...
Родонит-изящно текстурно и стилистически изысканно:]Розовое с черным-пикантно,слов нет...
Добавлено
capricat
Новичок
А вот эти доски делала пигмент + льняное масло.

К сожалению, нет хорошей фотографии готового продукта, кроме этой:

Кстати, всю остальную реставрацию (кроме обивки) тоже делала я :girl:
Добавлено
capricat
Новичок
После того, как лак высох, сделала второй слой - черные прожилки. Тоже кефиром - чтобы смыть, если напорчу.


Готово!
Сверху лак - несколько слоев. Каждый слой мокрой шкуркой отшкурить,
Добавлено
capricat
Новичок
Первый слой. Когда он высох, покрыла лаком.
Добавлено
capricat
Новичок
А вот несколько иллюстраций.
Это бюро я делала кефиром, т.к. мрамой фантазийный, на основе родонита. :girl: Нам на курсах давали схемы создания основных видов мрамора, а родонита не было. И я его по ходу дела придумала. Кефир тут хорош тем, что его смывать легко.
Вот готовая, загрунтованная крышка. Грунт сделала розовым.
Добавлено
capricat
Новичок
Тут я отвечаю на вопрос, заданный ссылка
Инна, для имитации мрамора мы писали, как я уже говорил, кефиром либо пивом либо льняным маслом + сухой пигмент.
Масляняая краска с водой нашим преподавателем только упоминалась.
Мне больше всего нравилось работать с кефиром - он сохнет не так быстро, как пиво. Есть время нанести рисунок. Это особенно важно, когда плоскость большая. А пиво сохнет в одну секунду и получается не аккуратно. И с кефиром, и с пивом бысро работается. Если рисунок многослойный - надо покрыть лаком между слоями. Я пользовалась быстросохнущим лаком - т.е. иногда всю работу можно закончить за пару часов.
Льняное масло + пигмент (+ фиксатив) - тоже хорошо, но сохнет дольше. Можно несколько дней провозиться с одной доской.
Писать мрамор и дерево можно на чем угодно. Мы тренировались на ламинированной ДВП, можно картон загрунтовать. (Да, забыла сказать, что на этот курс я ходила когда жила в Швеции, вся терминология у меня в голове по-шведски). Итак, для грунта мы брали "краску на водной основе для внутренних покрытий" (водоэмульсионную?). Если надо - добавляли в нее пигмент. Если рисунок делали на доске (столешница, например), то доску шпаклевали, шкурили, грунтовали.
Обезжиренный кефир (или пиво, или масло) смешивали на палитре с пигментом до нужного колера; наносили на доску. А дальше, пользуясь разными приемами и подручными средствами (кисти, губка, влажная тряпка и т.д.) создавали рисунок.

Чтобы написать ответ вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться.

Впервые здесь?
Помощь по сайту