Архив

Знакомимся с Карло Боссоли

Обсуждаем свою живопись

Ответить в этой теме
Страница 1 из 1
Добавлено
Baga
Новичок
Копия картины Карло Боссоли "Southern Coast from near Cape S. Teodoro". Писал наложением полупрозрачных слоев. Довольно интересное занятие. Оригинал здесь ссылка Холст 35х60.
Добавлено
VitUrzh
Новичок
А с чего копию делали, с хорошей репродукции или с картинки в интернете?
Хорошо получилось, единственное, что смущает, так это коричневые разломы в скалах на переднем плане.
Добавлено
Baga
Новичок
К сожалению, хорошей репродукции найти не удалось. А пользовал картинку с сайта. Он указан в первом сообщении. Я пытался наиболее достоверней передать цвета, но естественно того, что видел. Разломы получились излишне контрастными видимо в процессе фотографирования. И кстати, к разговору о многослойной живописи, здесь, гораздо больше чем те 7 слоёв, которые обсуждались в теме с яблоками. И думаю количество слоёв не лимитированно, лишь бы цель была достигнута.
Добавлено
VitUrzh
Новичок
Насчет слоев согласен, 7 - это примерное количество. Воздушно у вас кстати получилось, мягко.
А каким растворителем пользовались?
Добавлено
Baga
Новичок
Сильно на этот счёт не заморачивался. Разбавитеь(тройник) от невской палитры. Единственно старался слишком не хулиганить с разбавлением при невысохшем предыдущим слое. А если высох, то мог и сильно разбавить, практически тройником писал. Иногда даже специально провоцирую свертывание краски, интересный эффект получается.
Добавлено
tatjanar
Новичок
А высохший предыдущий слой- это через сколько? По-моему ведь через сутки он относительно высыхает, то есть если не очень высох, то он просто слегка липкий и что с ним нельзя работать? То есть краску утянет? А свёртывание краски как вы провоцировали- механическим давлением? Ведь тройник не сворачивает краску, там же нет ни какой реакции, кроме ка закрепления и затем высыхания?
Добавлено
Baga
Новичок
Высохший предыдущий слой- это когда "к пальцу не липнет". Если не очень высохло к следующему присесту, тоже не беда. Если тянет краску предыдущего слоя, стараюсь исспользовать это во благо, почти всегда получается интересно.
Слои то тонкие, и изображение того же дерева намного живее выходит. Многие места на этой копии так и получались, именно смешением слоёв. Да и тона именно так и подводил к оригиналу, путем наслоения и смешивания. Свертываемость происходит от того, что в процессе работы, из тройника выветриваются составляющие уайт-спирита и он становится намного жирнее. Вот такую смесь, густую, тягучую я не выбрасываю, использую для "эффекта свёртывания", либо для "мокрой" лессировки.
Добавлено
tatjanar
Новичок
Познавательное сообщение! Большое спасибо! Всегда интересно, кто как работает, узнаешь много нового и полезного для себя!
Добавлено
Baga
Новичок
Большое пожалуйста.

Чтобы написать ответ вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться.

Впервые здесь?
Помощь по сайту