Архив

Знакомимся с Карло Боссоли

Обсуждаем свою живопись

Ответить в этой теме
Страница 1 из 1
Добавлено
Baga
Новичок
Большое пожалуйста.
Добавлено
tatjanar
Новичок
Познавательное сообщение! Большое спасибо! Всегда интересно, кто как работает, узнаешь много нового и полезного для себя!
Добавлено
Baga
Новичок
Высохший предыдущий слой- это когда "к пальцу не липнет". Если не очень высохло к следующему присесту, тоже не беда. Если тянет краску предыдущего слоя, стараюсь исспользовать это во благо, почти всегда получается интересно.
Слои то тонкие, и изображение того же дерева намного живее выходит. Многие места на этой копии так и получались, именно смешением слоёв. Да и тона именно так и подводил к оригиналу, путем наслоения и смешивания. Свертываемость происходит от того, что в процессе работы, из тройника выветриваются составляющие уайт-спирита и он становится намного жирнее. Вот такую смесь, густую, тягучую я не выбрасываю, использую для "эффекта свёртывания", либо для "мокрой" лессировки.
Добавлено
tatjanar
Новичок
А высохший предыдущий слой- это через сколько? По-моему ведь через сутки он относительно высыхает, то есть если не очень высох, то он просто слегка липкий и что с ним нельзя работать? То есть краску утянет? А свёртывание краски как вы провоцировали- механическим давлением? Ведь тройник не сворачивает краску, там же нет ни какой реакции, кроме ка закрепления и затем высыхания?
Добавлено
Baga
Новичок
Сильно на этот счёт не заморачивался. Разбавитеь(тройник) от невской палитры. Единственно старался слишком не хулиганить с разбавлением при невысохшем предыдущим слое. А если высох, то мог и сильно разбавить, практически тройником писал. Иногда даже специально провоцирую свертывание краски, интересный эффект получается.
Добавлено
VitUrzh
Новичок
Насчет слоев согласен, 7 - это примерное количество. Воздушно у вас кстати получилось, мягко.
А каким растворителем пользовались?
Добавлено
Baga
Новичок
К сожалению, хорошей репродукции найти не удалось. А пользовал картинку с сайта. Он указан в первом сообщении. Я пытался наиболее достоверней передать цвета, но естественно того, что видел. Разломы получились излишне контрастными видимо в процессе фотографирования. И кстати, к разговору о многослойной живописи, здесь, гораздо больше чем те 7 слоёв, которые обсуждались в теме с яблоками. И думаю количество слоёв не лимитированно, лишь бы цель была достигнута.
Добавлено
VitUrzh
Новичок
А с чего копию делали, с хорошей репродукции или с картинки в интернете?
Хорошо получилось, единственное, что смущает, так это коричневые разломы в скалах на переднем плане.
Добавлено
Baga
Новичок
Копия картины Карло Боссоли "Southern Coast from near Cape S. Teodoro". Писал наложением полупрозрачных слоев. Довольно интересное занятие. Оригинал здесь ссылка Холст 35х60.

Чтобы написать ответ вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться.

Впервые здесь?
Помощь по сайту