Архив

В лесу холст масло 70x50 см

Обсуждаем свою живопись

Ответить в этой теме
Страница 1 из 1
Добавлено
Георг
Новичок
Надеюсь картина дописана и готова к экспозиции.
Добавлено
Георг
Новичок
Пожалуйста. :) Если помог, то очень рад. А работа действительно хорошая, но если вы её доработаете, то она станет ещё лучше и вы окончательно поймёте что шли правильно, решая начальные задачи. И стоит лишь обобщить, что-то (дальний план) и выявить средний, первый планы.
То есть никуда не девается принцип: от общего к частному (до чего вы дошли) и обратно к общему (что надо сделать)
Так что остаётся привести все части, детали в картине к целостности, что бы все элементы принадлежали, были вписаны в канву всего изображения, и картина приобретёт законченный достойный вид.
Пожалуйста, не поленитесь - допишите картину. Только, если она высохла, то перед работой притрите её маслом или тройником и тогда пишите.
Добавлено
andre 77
Новичок
Да... здорово Вы разложили по полочкам .Большое спасибо !
Добавлено
Георг
Новичок
Любовно сделанная картина. Цвета не загрязнены, почти "открытые", что говорит о колористической смелости. Про передачу воздушной перспективы сказано было выше, когда дальнее всегда холоднее и менее насыщенно. И поэтому конкретно об этом говорить будет излишне. Кроме как хочется сказать, что распределение по тепло-холодности происходит не только в планах (дальний, средний, ближний планы), но и в трактовке освещённого и затенённого. То есть тени в основе своей холоднее света, а температура света, особенно в солнечном спектре, всегда от тёплого до горячего. Но это общее такое восприятие и не значит, что в тени не может быть тёплых оттенков, а в свету холодных оттенков света. Например, в тени будут присутствовать в большей мере холодные оттенки (голубые, фиолетовые, синие, сине-зелёные), но и близкие по тональности (светлоте) тёплые оттенки света (охристые, краплачные, красно-фиолетовые, то есть красноватые, желтовато-зелёные) только по количеству в меньшей пропорции.
А важнее же всего всегда - это тон (светлота)
Когда глаз ещё не воспитан воспринимать тональную разницу предметов, объектов (в нашем случае стволов деревьев), то тогда поможет перевод фотографии работы в чёрно-белую, когда нет цвета, а есть только тональные градации. Тогда легко увидеть, что слишком высветлены падающие тени от деревьев, особенно на переднем плане. Что слишком темны, и поэтому резко выделяются, стволы дальних деревьев. И так далее и тому подобное.

Хотелось бы написать, что просто надо бы дописать работу, следуя выше изложенным рекомендациям, отнесясь как к подмалёвку на данном этапе. То есть работу немного необходимо доделать: добавить холодноватых оттенков в листву дальних деревьев, там же чуть-чуть высветлить стволы деревьев, на поляне, сделать падающие тени слегка хотя бы темнее и добавить холодных оттенков. А на стволах переднего, ближнего, плана показать рефлексы, более детализировать ещё больше стволы и крону.
Примерно то, о чём говорилось, но не претендует на образец:

Другими словами, как бы дальнее обобщаем, уплощаем, что бы ничего не "рвалось" и не "кричало", не выделялось, а переднее (особенно на среднем плане) наоборот пишем объёмно, с множеством оттенков цвета, с всей тональной градацией, насыщенно, контрастно!
Не знаю помогут ли слова, надо всё это показывать и одновременно рассказывать, но думаю, что с вашими способностями вы поймёте и правильно, адекватно воспримете словесные советы.
Да, советую тени писать с малым количеством краски, а света наоборот с бОльшим; тени писать слитным (сплавленным) мазком, для целостности теней, а света можно и более дробным, относительно пастозным, раздельным мазком.
И последнее, большое внимание обращайте на края формы, они должны быть разнообразны. Например, ствол дерева не по всей своей длине имеет только жёсткий край, а и размытый, и пропадающий, еле заметный, короче, разнообразный, живой.
Что не совсем понятно - готов разъяснить. Спрашивайте.
Добавлено
Leonm74
Новичок
andre 77, в общем картина ясна, пятна света на дороге хороши. Было бы неплохо ближние деревья более проработать по текстурам. Если Вы писали с фотографии, то могли бы добавить глубину. Самые дальний фон зелени не может быть такой прям зелёный, добавьте голубизны и увидите как она изменится в лучшую сторону. Передний план, травка совсем маленькая, неплохо бы ей подрасти)Но это так на вскидку. Основной вердикт Георг возможно подскажет.
Добавлено
andre 77
Новичок
Вот такая моя работа хотелось бы услышать мнения .

Чтобы написать ответ вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться.

Впервые здесь?
Помощь по сайту