Любовно сделанная картина. Цвета не загрязнены, почти "открытые", что говорит о колористической смелости. Про передачу воздушной перспективы сказано было выше, когда дальнее всегда холоднее и менее насыщенно. И поэтому конкретно об этом говорить будет излишне. Кроме как хочется сказать, что распределение по тепло-холодности происходит не только в планах (дальний, средний, ближний планы), но и в трактовке освещённого и затенённого. То есть тени в основе своей холоднее света, а температура света, особенно в солнечном спектре, всегда от тёплого до горячего. Но это общее такое восприятие и не значит, что в тени не может быть тёплых оттенков, а в свету холодных оттенков света. Например, в тени будут присутствовать в большей мере холодные оттенки (голубые, фиолетовые, синие, сине-зелёные), но и близкие по тональности (светлоте) тёплые оттенки света (охристые, краплачные, красно-фиолетовые, то есть красноватые, желтовато-зелёные) только по количеству в меньшей пропорции.
А важнее же всего всегда - это тон (светлота)
Когда глаз ещё не воспитан воспринимать тональную разницу предметов, объектов (в нашем случае стволов деревьев), то тогда поможет перевод фотографии работы в чёрно-белую, когда нет цвета, а есть только тональные градации. Тогда легко увидеть, что слишком высветлены падающие тени от деревьев, особенно на переднем плане. Что слишком темны, и поэтому резко выделяются, стволы дальних деревьев. И так далее и тому подобное.
Хотелось бы написать, что просто надо бы дописать работу, следуя выше изложенным рекомендациям, отнесясь как к подмалёвку на данном этапе. То есть работу немного необходимо доделать: добавить холодноватых оттенков в листву дальних деревьев, там же чуть-чуть высветлить стволы деревьев, на поляне, сделать падающие тени слегка хотя бы темнее и добавить холодных оттенков. А на стволах переднего, ближнего, плана показать рефлексы, более детализировать ещё больше стволы и крону.
Примерно то, о чём говорилось, но не претендует на образец:
Другими словами, как бы дальнее обобщаем, уплощаем, что бы ничего не "рвалось" и не "кричало", не выделялось, а переднее (особенно на среднем плане) наоборот пишем объёмно, с множеством оттенков цвета, с всей тональной градацией, насыщенно, контрастно!
Не знаю помогут ли слова, надо всё это показывать и одновременно рассказывать, но думаю, что с вашими способностями вы поймёте и правильно, адекватно воспримете словесные советы.
Да, советую тени писать с малым количеством краски, а света наоборот с бОльшим; тени писать слитным (сплавленным) мазком, для целостности теней, а света можно и более дробным, относительно пастозным, раздельным мазком.
И последнее, большое внимание обращайте на края формы, они должны быть разнообразны. Например, ствол дерева не по всей своей длине имеет только жёсткий край, а и размытый, и пропадающий, еле заметный, короче, разнообразный, живой.
Что не совсем понятно - готов разъяснить. Спрашивайте.