Архив

Учусь

Обсуждаем свою живопись

Ответить в этой теме
Страница 1 из 1
Добавлено
Георг
Новичок
Совершенно правы, что что бы научится рисунку надо использовать теоретические знания на практике. Особенно конструктивное построение рисунка. Его светотеневую проработку. Но чтобы не "засушить" свои рисунки делайте наброски и зарисовки всего что видите. В начале не думайте о красивости. Постепенно всё будет получатся и красиво и правильно, но не сразу. И не требуйте от себя чего-то невероятного.
Просто требуйте от себя - ни дня без линии.
Добавлено
pavlente
Новичок
Большое спасибо за советы,я начинал рисовать не с людей.Учусь на архитектора и рисовал,так сказать "базу" ещё при поступлении.Назвал тему "Учусь" ,т.к. учение понимаю,как развитие идей и навыков.Очень радует,что весьма конкретно указывают на ошибки,как общие(то есть связанные с подходом к работе),так и частные(допущения в конкретной работе.Из советов понял,что следует тренироваться в постарение используя теоретические знания и конечно,трудиться.
Добавлено
Георг
Новичок
Маленькие, примерные поправки:

Не претендует на эталон. Ради наглядности.
Добавлено
Георг
Новичок
Радует ваша смелость! Учитесь, начиная, сразу с изображения человека. Как обычно попытка не рисовать, а срисовывать. Это не ваша персональная ошибка. Так поступают все кто просто пытается сразу начать рисовать не изучив хотя бы общие анатомические основы, не нарисовав ни одного простого предмета (кружки - цилиндр, мячик - шар, коробку - куб. Потому у вас так и получилось, что не наблюдали, не знали, что рот у человека обычно не находится посередине между подбородком и носом, а на одной трети , ближе к носу. Вам, естественно, не известно, что челюсти образуют полу-цилиндр и потому губы, уложенные на этот полу-цилиндр, не могут лежать как на плоскости - ровно. Оторвите ленту бумаги и наложите на цилиндрическую кружку и всё, надеюсь увидите. Вот так надо и рисовать.
Конечно трудно, ибо вы не рисовали цилиндр, кубик, шарик, а взялись сразу за то что состоит из набора таких простых объёмных геометрических форм.
Так можно и аппетит потерять к творчеству. Мол: "Ничего не получается!". А оно то у вас получается только берётесь сразу за не посильную вам задачу.
Это как не уметь плавать и сразу заявить себя на соревнования по плаванью брасом или кролем.
Не хочется отбивать у вас желание к рисованию, меня и так тут не правильно понимают, подозревая в критиканстве, но хотел бы посоветовать хотя бы несколько работ сделать по-проще. Человека тоже рисуйте, но пока хотя бы представляя себе сетку, где видно что находится на одном уровне по вертикали , по горизонтали.
Например, грудь получилась на вашем рисунке впалая, потому что вы не опустили (умозрительно или действительно) прямую линию от щеки (от зрителя справа, а левая модели) вертикально вниз и не проследили что находится на этой линии. Возможно там середина грудины (косточка такая к которой присоединяются рёбра), которая не вертикально висит, а выступает под некоторым углом. Так проверить надо и по горизонтали и по вертикали.
Что касается чисто творческого поиска и создания образа надо бы учиться, учиться и учиться. И мне очень импонирует ваш "Заголовок сообщения: Учусь" В нём столько оптимизма! И это здОрово!
И последнее пожалуй, рисуйте не только с фотографии, вернее пока не с фотографии, а больше с натуры - это быстрый путь научится рисовать, а не срисовывать. Рисовать - это значит строить объём на плоскости. И скорее работы не руки и ума, а зрения и ума. Когда ваш ум будет представлять, а глаза видеть не лист бумаги, а пространство (3D пространство), то будет у вас получаться изобразить всё что угодно, даже из воображения.
Желаю вам достичь высот в новом виденье и создании восхитительных рисунков! Учитесь, трудитесь, удивляйте себя и всех нас!
Добавлено
pavlente
Новичок
Спасибо,все понятно расписано и со всем согласен,в следующий раз учту
Добавлено
Bob@c
Новичок
Несколько соображений.
Работа сделана по фото.
Требования к композиции в фотографии, как мне кажется, несколько отличаются от таковых в живописи. Если фото стремится к запечатлению уходящего мгновения, то живопись более тяготеет к красоте (в идеальном случае) вечной...
Ввиду этого сиюминутная фотография неожиданной эмоции, спонтанного движения, неустойчивого равновесия кажется органичной и интересной. Картина же, описывающая те же ситуации, несколько поверхностна, мелка, не стоящая тех усилий, которые были потрачены на ее создание...
Впрочем, это допустимо, если за этим мгновенным читается что-то более глубокое, основательное, главное.
Кроме того, фотокомпозиции с ярко выраженной перспективой не должны переноситься в картину (в данном случае - портрет) абсолютно, с теми же изменениями пропорций. Примером последнего, например, выступают снимки модели с рукой у объектива, которая по размеру кажется больше стоящего рядом слона...
)))
В представленной работе присутствует и то и другое.
Если портрет рассматривается как живописный эскиз, цветной набросок фотографии, то неплохо...
А как живописный портрет работа пока не состоялась, требует доработок.
Это лишь частное мнение, не принимайте его близко к сердцу.
Успехов!
Добавлено
pavlente
Новичок
Хотелось бы услышать все,что хочется сказать

Чтобы написать ответ вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться.

Впервые здесь?
Помощь по сайту