Еленсон, спасибо за искусствоведческую рецензию.
Собственно говоря, "Пионы" это тоже самое, что и "Свечи", которые вы бранили, что они пусты, без смысловой нагрузки. Правда, "Свечи" делались под заказ с условием, что будут сделаны в гиперреалистическом ключе, что бы пламя горело и обжигало, очищая от греха, что бы воск тек и был живым, одухотворенным.
Конечно, на фотографии все утрачено. На то она и фотография, что бы запечатлевать мгновения смерти, когда под объективом фотоаппарата умирает все, и живое и живо нарисованное. Тем более с таким фотографом как я...
О колорите картины "Отдых в пути" по фото тоже судить очень трудно. Но вы, Еленсон, правы, что цвета старался сделать не мрачными, грязными, а наоборот жизнеутверждающие, что светел был прошедший путь, что ждет счастье впереди пути. Все важно и ничего нет не говорящего. Как, помните, примерно так, не дословно: "...если на стене в спектакле висит ружье, то оно должно выстрелить..."
И в мелочах, которые не просто так, случайны на картине,
Говорят про прошлое которое светло и настоящее по середине!
В тени деревьев, а не древа
На ковре зелени травы,
Уставши, отдыхает дева,
Своей жизни королева.
С ней скромные дары:
Колосья хлеба и цветы,
И шляпка - укрытие от зноя
Все из прошлого пути,
А что бы дальше весело идти
Душа и тело требуют покоя.