Архив

Старый будильник

Обсуждаем свою живопись

Ответить в этой теме
Страница 1 из 1
Добавлено
Георг
Новичок
Это закон, а не правило, которое можно легко нарушить:Тёплая тень при холодном освещении, и холодная тень при тёплом освещении.
А главная ошибка в этом натюрморте - это нет целостность. Почему-то все стремятся разделить все предметы, а не объединить. Например, специально светлым отделена верхняя книга из стопки от фона, а если это светлое пятно убрать, то будет всё реально. Боязнь того что книга читаться не будет? А скорей всего писалось всё по-отдельности.
Надо стараться не разделять, а объединять!
Добавлено
VitUrzh
Новичок
Почему от книги слева синяя тень, а на самой книге и намека нет на голубой. Такой чувство, что книга летает и из под нее свет идет. Если вы решили делать тени холодными, то делайте такими не только падающие, но и собственные тени.
Добавлено
Ева
Новичок
Попыталась представить как бы смотрелась эта картина в другой раме... В тонкой, мне кажется, выгодней было бы... А то картина словно провалилась) Или контрастности работе не хватает... Такие вот впечатления)
Добавлено
Marina
Новичок

Чтобы написать ответ вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться.

Впервые здесь?
Помощь по сайту