Архив

Сирень цветёт около куреня

Обсуждаем свою живопись

Ответить в этой теме
Страница 1 из 1
Добавлено
Георг
Новичок
Весенние мотивы.
Весна пришла! Цветёт сирень, тёплый ветерок шалит слегка,
Улетит на целый день в цветущие луга и вознесётся в облака...
Добавлено
Ева
Новичок
Красота! Похоже не украинское село.
Добавлено
leonid
Новичок
Из-за плохой тоно- и цветопередачи цифрового изображения интернетом хорошая и ясная картинка с приятной композицией на мой взгляд испорчена избытком проявившихся холодных тонов на косых мазках на переднем плане. Поэтому кажется, что зритель засел в окопе и готовится вскарабкаться из этого окопа по скользкой глине, чтобы наконец-то вдохнуть аромат сирени. Судя по многочисленным следам на стенке окопа, он не первый и не последний.
Я уверен, что вживую картина лишена этих псевдоэффектов. Картина написана без мути. Поздравляю Георга с хорошим примером эмоциональной живописи.
Добавлено
Георг
Новичок
На Дону, Украина рядом, такие куреня ещё встречаются в деревнях и хуторах.
Не плохие ассоциации с окопом, а у меня были противоположные ощущения, что это бугор (бруствер) :D . А насчёт глинистости - это субъективно, каждый видит то, что хочет видеть.
Не важно.
А фото действительно не репродукционное.
Добавлено
irinakras
Новичок
Как охота бы там побродить сейчас...
Добавлено
Таника
Новичок
Нравится. Ярко, смело, свежо!
Добавлено
Слава
Хайфа, Израиль
Любитель
феерично!
Добавлено
an_mirly
Новичок
смело, яроко, по-весеннему) хорошая картина) маслом?
Добавлено
Георг
Новичок
Спасибо за критику и добрые слова!
Хотел бы с вами посоветоваться. А может махнуть рукой на экспрессивный импрессионизм и идти другим, проторенным путём. Например, примерно в такой манере исполнения?

Пожалуйста, выскажите своё мнение. Или первый или второй вариант?
Заранее большое СПАСИБО!
Добавлено
Слава
Хайфа, Израиль
Любитель
никто кроме вас не знает на это ответ. нужно разобраться в себе и понять, что привлекает в живописи, что лучще получается, с каким стилем и сюжетом нравится работать, какую цель в итоге вы приследуете?.
а преуспеть профессионально ли или просто получать удовольствие от процесса можно от чего угодно, главное, чтобы вы внутри себя были в согласии с собой.
p.s
лично мне работа нравится ( без яхидства :) ) кроме пары мелочей:
левая гондола слишком изогнутая на мой взгляд ( как будто снимок сделан Объективом "рыбий глаз")
дома сходящиеся вдали, совсем потеряли цвет и пропорции ( не так уж они и далеко, всего пару десятков метров, чтоб так выцвести )
ну и возможно отрожения от домов слишком темные в воде.
а так вы хорошо передали ветхость домов, гондолы, и отрожения в воде.
Добавлено
Георг
Новичок
Большое спасибо за высказанное мнение.
Жаль, что вы пока один ответили, правда не основной, интересующий вопрос. Но, наверное, я не правильно задал вопрос. Меня больше интересовало: большинству людей что больше нравится импрессионизм или классический реализм. Конкретнее - картины импрессионистов, например, Пьера Огюста Ренуара, Альфреда Сислея, Поля Сезана, Винсента ван Гога или представителей классического реализма: Ильи Ефимовича Репина, Василия Дмитриевича Поленова, Валентина Александровича Серова, Ивана Ивановича Шишкина.
Вы понимаете о чём я хотел спросить.
А мнение по проблемам передачи глубины, пространства, стилизация форм, колористики в картине в данном случае мало важны, но всё равно признателен.
Добавлено
Bob@c
Новичок
Оба направления в данном исполнении хороши!
Каждая работа по-своему эмоциональна и глубока.
Но, думается, Леонид во многом прав. Имею в виду "встающую дыбом" площадку перед куренем.
Опыт подсказывает, что это действительно из-за неточности в тоне (вблизи - плотнее, вдали - "пожиже"), но в этом конкретном случае, кажется, это правило соблюдено... Затрудняюсь.
Добавлено
Георг
Новичок
Согласен что есть ассоциация "встающую дыбом" площадки перед куренем. Конечно хотелось создать иллюзию движения и не только в кроне деревьев, но наверняка переборщил с направлением мазков.
А корпусный или более тонкий (жидкий) мазок - это не важно, по-моему. Величина мазка, то есть крупный, широкий, чёткий на переднем плане и более маленький, узкий, расплывчатый на дальнем, влияет на передачу глубины, но никак на описание положения формы в пространстве. Я имею в виду как форма расположена горизонтально, вертикально, под наклоном. Вот и вывод что "ошибка" в том что на переднем плане мазки как бы не по форме нанесены, которая как бы должна лежать горизонтально, что создаёт впечатление вздыбленности. И это хорошо! Внесён элемент беспокойства, движения, домысливание зрителем ползания кого-то.
Короче, спасибо, замечания учёл. Буду в дальнейшем умереннее и осмотрительнее в передаче направления движения форм. :)
Примерно как здесь переданы плоскости в полном спокойствии:
Добавлено
Margarita
Новичок
Красота!
Добавлено
Георг
Новичок
Margarita
Красота!

А не страшно с чёрной кошкой? :)
Добавлено
Простак
Новичок
Герцог, Вы хорошо пишете.
Я далеко не профессионал, а вернее не рисую вовсе, но уж поскольку Вы всем помогали на этом форуме скажу Вам свои ощущения.
Вы встанете на следующую ступеньку мастерства если отточите свое мастерство в передаче глубины картины. Сейчас если обратите внимание Вы умеете создавать глубину от краев картины. Так вот как только Вы сможете передавать глубину не цепляясь за край - Вы встанете в один ряд с великими.
Прошу прощения если что не так сказал...

Чтобы написать ответ вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться.

Впервые здесь?
Помощь по сайту