Архив

Развлечение на скорую руку

Обсуждаем свою живопись

Ответить в этой теме
Страница 1 из 1
Добавлено
Георг
Новичок
Естественно: Чем меньше зависимость от кого-то или от чего-то тем больше свободы!
Добавлено
Leonm74
Новичок
Красиво! А можно и так,-" чем меньше мы имеем, тем большей свободой обладаем"!
Добавлено
Георг
Новичок
Деревья умирают стоя!
Добавлено
Leonm74
Новичок
А ведь в данной картине также есть философский подтекст. Дерево это жизнь. Достигая вершин не забудь и о своём духовном облике. А можно и иначе трактовать, -занавес в жизни. Вокруг такая красота, а жизни уже почти не осталось. Впрочем, пусть каждый сам воспринимает по своему.
Добавлено
Слава
Хайфа, Израиль
Любитель
из за сильной размытости верхней части веток кажется будто они пронзают небо и растворяются в нем. зачем это так мне понятно но возможно вы слишком их размыли.
я вообще не вижу причин зачем эта коряга должна быть на первом плане заслоняя собой все самое интересное и отнимая столько внимания на себя
как мне кажется пару веточек чуть правее было бы вполне достаточно.
Добавлено
Leonm74
Новичок
новая
Добавлено
Leonm74
Новичок
С камнями засада, на таком маленьком развернуться негде. Впрочем вам судить, вот так пока выглядит.
Добавлено
Leonm74
Новичок
ссылка Кроме Игоря, я ещё вот на этом учился видео.
Добавлено
Георг
Новичок
Я Сахарова привожу в пример, потому что на просторах интернета, кроме некоторых англоязычных художников, он и показывает и рассказывает довольно подробно, акцентируясь на важных моментах и приёмах. Конечно, посмотрев один, два ролика с его мастер классами или семинарами, не возможно узнать почти всё.
В том то и дело, что подходов к изображению в каждой работе у него почти всегда разный, большой набор приёмов, но этапы создания одинаковые.
Добавлено
Leonm74
Новичок
Спасибо огромное Георг! Поработаем обязательно. Я уже давно Сахарова смотрел, и он мне огромный толчок дал. Он молодец! И сейчас время от времени пересматриваю. Но как же всё у него ловко и без лишнего... .
Добавлено
Георг
Новичок
Да, про первое вложение, что картина на маленьком холсте.
Про то, что "Меня смущало низ картины, где край скалы. Всё думаю естественно ли так выглядит." Немного не естественно. Слишком всё ровнёхонько, аккуратненько, как газон в парке.
Как бы я делал. Взял бы мастихин им намешал краску, например, бирюзовую + кадмий красный светлый + немного белил, но смешал бы не до строительной краски равномерной, а как бы с отдельными вкраплениями. И ещё один замес то же самое но + коричневая. Тем же мастихином свободной мозаикой наложил камни в хаотичном порядке, спонтанно. А траву сделал бы тем же мастихином, набивая по холсту его ребром с краской (смесь не полностью размешанная зелёная +жёлтая (светлая, тёмная, оранжевая)+ голубая или синяя. И полосами.
И пусть как попало валяются красиво камни, как вздумается им растут травы. Всё написать энергично, весело! Не стараясь сделать "правильно", а как получится. А не получится мастихином снимаете всё и тренируетесь снова "кидать" камни, "сажать" траву пока не понравится вам.
Конечно на переднем плане желательно что бы получался свет и тень на камнях или насыпи камней, но после определённой тренировки камни мастихином получаются на раз - два. Да и траву сажать тоже можно быстро научится, там только поворачивать мастихин (или кисть большую) в разные стороны, что бы не получался ровненький частокол.
Короче, быстро, разумно ляпайте. Забудьте слово "не получится"! Не устроит снимите мастихином, вытрите тряпкой с уайт-спиритом. Сделаете, без комплексов, ещё раз и всё получится! Главное не боятся, а тренироваться. Замечать случайно удавшиеся моменты и пробовать их повторить. Но главное не тормозить, сдерживая себя.
Жаль что возможность только словами рассказывать, а показать жест, набрасывания краски нет возможности. Ну посмотрите это:
ссылка
Добавлено
Георг
Новичок
Насчёт полностью переписывать картину, что бы от первоначального ничего не осталось, думаю, что не стоит. А вот дописать, довести до ума, исправить - это даже необходимо иногда. Были времена, когда писал серии, то оставлял специально недописанные картины, отворачивал их к стенке. Когда пятую ставил к стенке лицом, то брал первую и свежим взглядом оценивал и дописывал. И так по кругу пока все пять не были готовы полностью. А вот полностью переписывать никогда не приходилось.
"Мост к Кайласу" Конечно дописана удачно. Появилась воздушная глубина, целостность как колористическая так и композиционная.
Немного камни из которых сделан мост (в правом углу картины) как бы вывернулись и лежат в другой плоскости. И много светлых камней на боковине моста. Вы их пролессируйте тёмной краской, но прозрачной акварельно, причём к углу картины темнее.
Добавлено
Leonm74
Новичок
Так было
Добавлено
Leonm74
Новичок
Как часто слышу, что если картина родилась какой есть, то менять уже её не стоит со временем. Я ранее тоже так считал и свои первые работы не трогал. Но учится то надо, а когда видишь недостатки в своих начинаниях, то поневоле себя неуютно чувствуешь. В общем потихоньку исправляю некоторые работы, где действительно есть смысл исправления. Работа "кайлас".
Добавлено
Leonm74
Новичок
Всё как есть Георг) Единственное вчера дальние скалы слегка подголубил. Меня смущало низ картины, где край скалы. Всё думаю естественно ли так выглядит.
Добавлено
Георг
Новичок
Молодца! Вот так и надо писать как будто за вами гонятся и отберут работу.
Короче, Класс!
Может только фото засвеченное даёт столь интересный эффект.
Добавлено
Leonm74
Новичок
Нашёл маленький холст и решил по быстрому что-нибудь слепить. Сейчас ещё работаю над ним. Пока не особо в восторге... .

Чтобы написать ответ вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться.

Впервые здесь?
Помощь по сайту