Так сказать, если для личного пользования, если вы считаете, что всё то что хотели рассказать посредством изображения, то, конечно, картина имеет право существовать.
Если же вы немного само критичнее отнесётесь к своему произведению, то сможете понять, чего же не хватает, что не так, а что удалось.
По-моему, главным стимулом должен быть позыв - это рассказать, показать изобразительными средствами свои чувства, духовное отношение к окружающему миру, мечтаний, фантазий, без слов, зрителям.
Например, хотите показать утренний туман, а тумана нет, как такового, рассказать о таинственности, сказочности уголка природы, а и этого нет, то разве можно говорить о передаче вашего отношения к состоянию природы, ваших восторженных чувствах в отношении к изображаемому.
Глядя на примеры наивного, как его ещё называют, примитивизма, можно заметить, что применяются все средства - это строй картины, в виде изобразительного рассказа о житейской ситуации, через декоративность, цветовую нагрузку (чёрные, тёмно-грязные краски - это печаль, горе,страх; яркие, насыщенные - радость, восторг и т.д.). Примеры здесь:
ссылкаПосмотрите, почитайте, что бы мне не пришлось писать, то о чём уже написано.
Конкретно о вашей работе, как я её воспринимаю, да и, наверное, любой зритель, глядя на ваше изображение: не рассказ, не повесть, не стихотворение, а просто рисовалось, перечислялось всё в подряд, деревья, вода, острова, холмы и сопки, птицы. И размещалось на холсте где придётся, где вздумается, и отдельно друг от друга, что ни о чём не говорит нам, кроме как о распада мира на фрагменты.
Вот пример, нет отдельных деревьев, значит леса и рощи, небо отражается в озере, и коровки пасутся в лугах. Всё единое целое. Попробуйте что-либо здесь выкинуть из изображения и изменится не только канва рассказа, но и смысл.
Или здесь:
и декоративно и информативно, красиво, наконец.
Как и здесь:
А теперь выкиньте что угодно из вашей картины и ничего не изменится, что с ним, что без него одинаково. Почувствуйте разницу!
Не знаю поймёте ли вы меня или нет, но я хочу вам донести мысль, что когда вы что-то хотите нарисовать, то прежде ставьте себе цель - ради чего, о чём вы хотите поведать миру. Или нарисовать нечто красивое, и не о чём, но ради красоты.
То есть просто без цельное, равнодушное рисование никому не нужно, ни вам ни зрителю. Тем не менее вы пишите, рисуйте, больше смотрите кто как что делает и достигнете того, что от себя не ожидали. А потенциал у вас есть.