Начну с замечаний на самые существенные ошибки:
1. Нарушена симметрия нижней челюсти и скуловой кости, что повлекло за собой неверное место положение уха. Обращайте внимание где по высоте находится ухо относительно бровей вверху и кончика носа внизу.
Что надо делать - это постоянно определять что где находится относительно другого. То есть когда рисуете ухо то смотрите на нос, глаза и одновременно, сразу рисуете и второе ухо. Рисуем парные элементы одновременно! Взор никогда в одну точку не направлен, а на весь рисунок смотрим! Взгляд распущенный.
2. Касание шеи с головой неправильное. По бокам шея спереди ограничена грудина-ключино-сосцевидной мышцей. То есть её начало как бы находится за ухом от сосцевидного отростка черепа (можете прощупать у себя) и опускается к ключице и к грудине. Две парные мышцы, отвечающие за поворот головы. Неизменной точкой служит яремная впадина, которая образуется в месте крепления ключиц к грудине - это опорная точка для построения. Нащупайте её у себя, рассмотрите в зеркале, и определите где она должна быть на вашем изображении. Пока всё плохо и неправильно нарисовано.
Зная об этом, всё равно не обязательно сильно выявлять грудина-ключино-сосцевидные мышцы, если голова не повёрнута. То есть при повороте головы, например, влево напрягается правая мышца, и наоборот, только тогда она проявляется. Но если голова не повёрнута, то ни одна из мышц не напряжена, а следовательно явно себя не проявляет. Вывод: шея - это цилиндр по сути и его прежде всего необходимо изображать, формируя шею, особенно в вашем случае.
У вас на этюде, кроме касания шеи с головой, нарушен закон целостности формы шеи. Кроме того вы сильно дробите тени. Причём это наблюдается и в причёске, и в одежде, что не очень хорошо.
Обычно такое случается когда долго смотрят в упор, рассматривая тень. Да и не только тень. Как только ваш взгляд начинает останавливаться на долго на чём-либо, то это место фокусируется, вы больше ничего не видите, а значит и не можете сравнивать даже с окружением, что влечёт за собой ошибочное восприятие и тона, и цвета воспроизводимого участка.
Вывод: никогда не останавливайте взгляд на одном месте, постоянно сравнивайте тени с тенями, освещённые места с освещёнными, теневые с освещёнными по тону (что темнее или светлее, на сколько?). По цвету, лучше сравнивать, например, синие с синими, красные с красными, жёлтые с жёлтыми, так же и по оттенку и очень важно по температуре (теплее - холоднее). Например, сравнивая синие, сравниваем на сколько темнее один из участков относительно другого, насколько насыщеннее (чище по цвету), насколько теплее или холоднее. Так же и с другими цветами. А в заключении ещё сравниваете любой участок картины со всей общей гаммой картины, на предмет: "не вырывается ли что-либо, не дробно ли выглядит?". Если рвётся или слишком выделяется из целого, то приводим к единству или тоном (в первую очередь), или оттенком цвета, или насыщенность регулируем.
Вы начинаете исправляться в лучшую сторону. Но обратите особое внимание, что пока сильно тяготеете к дроблению форм. Старайтесь меньше обращать внимание на мелочи, лучше если будете больше обобщать нежели скатываться в незначительную милюзгу, особенно тональный дрызг.
Немного поправил, как мог, ваш этюд, что бы вы сравнили со своим, читая выше написанное.