Первая и большая ошибка ваша - это нет тонального разбора (светотональной раскладки, то есть блик, свет, полутень, тень, рефлекс). Тональная одинаковость. Да и цветового особого разнообразия нет. А тень и свет - это две единые противоположности. У вас же весь кувшин одинаков и в тени и в свету (по тону, оттенку цвета и насыщенности). Из-за этого кувшин, лимоны плоские. Вы пока не приобрели навыков воспроизведения объёмных предметов. У вас пока плоское виденье.
Учитесь передавать объёмы, особенно тоном.
Для чего такой тёмный тон задника? (смотрится тёмной дырой)
Столешница более менее уложена в пространство, в глубину, но не достаточно, тем более она (столешница) не гармонична к другим цветам, как и задник.
Тени падающие тоже слишком глухие и тёмные. Понаблюдайте за тенями в натуре, по сравнивайте с натурой у вас "тяжёлые" тени. Заметьте, что падающие тени более воздушные, имеют цвет дополнительный к освещению и + оттенки цвета предмета на который падают.
У вас есть задатки пока только графика. Живописное вИденье надо приобретать.
Учитесь передавать объёмы, особенно тоном.
Для чего такой тёмный тон задника? (смотрится тёмной дырой)
Столешница более менее уложена в пространство, в глубину, но не достаточно, тем более она (столешница) не гармонична к другим цветам, как и задник.
Тени падающие тоже слишком глухие и тёмные. Понаблюдайте за тенями в натуре, по сравнивайте с натурой у вас "тяжёлые" тени. Заметьте, что падающие тени более воздушные, имеют цвет дополнительный к освещению и + оттенки цвета предмета на который падают.
У вас есть задатки пока только графика. Живописное вИденье надо приобретать.