Архив

картины 6

Обсуждаем свою живопись

Ответить в этой теме
Страница 1 из 1
Добавлено
Слава
Хайфа, Израиль
Любитель
спасибо Leonm! рад что понравилась работа.
Добавлено
Вниманий
Кишинев, Молдавия
Любитель
вижу господин Георг педагог от Бога.
Добавлено
Leonm74
Новичок
Всем привет! Давно не заходил, а тут у Ориона новенькое появилось. Ну по первой картине скажу вроде бы красивая картина, и деревья прописаны так замечательно, что прям завидую белой завистью. По ощущениям произведение практически не чувствую. Изюминки что-ли нет. По волку,- елки зелёные, ну респект! Очень нравится, молодец!
Добавлено
Георг
Новичок
Простите, обосную очень кратко.
Как известно любая плоскость, при любом горизонте (низком, нормальном, высоком), подвергается не только законам линейной перспективе, но очень важно ВОЗДУШНОЙ перспективе.
Если не выполнять законы воздушной перспективы, то передачи иллюзии удаления, глубины на двухмерной изобразительной плоскости НЕ ВОЗМОЖНО!
Вы же знаете, что, например, от верхней площадки носа (от кончика носа) до щеки всего лишь 2 см, но если не будут видны тончайшие изменения, то морда лица будет казаться плоской. А в пейзаже, где через каждые 50 см есть изменения, тем более необходимы передавать эти изменения.
Вы об этих прописных истинах, конечно, знаете, но почему-то не используете.
Если же не знаете, то обратитесь к изучению и практическому применению воздушной перспективы - это просто совет, а не прикол.
Наглядно как мог показал, что имел я ввиду, когда писал о вертикальной плоскости (стены) и плоскости лежащей в перспективе.

Про детализацию первого плана, про размытость, воздушным мазком писаных дальних краёв, а чёткости ближних, тоже ничего здесь не пишу. Не найдёте инфу по этим темам - обращайтесь.
Здесь не показана воздушная перспектива, передаваемая температурой цвета, но надеюсь, что вы об этом тоже знаете. Я про то что психологически холодные цветовые тона удаляются, а тёплые приближаются. Можем поговорить и об этом.
Или побеседуйте с Полем Сезаном о его температурной перспективе.
Добавлено
Слава
Хайфа, Израиль
Любитель
мне кажется я не совсем понимаю ваш вопрос. что есть ощущение того что земля как бы весит в воздухе? возможно да, это из за особого ракурса картины, горизонт находится высоко, наблюдатель смотрит сверху и земля подходит почти под него, поэтому все что находится внизу работы, видится как бы немного сверху вниз.
Добавлено
Георг
Новичок
Как расположены в пространстве, по-вашему, формы? На горизонтальной, вертикальной или в разных плоскостях?
Добавлено
Слава
Хайфа, Израиль
Любитель
масло:
50/60
60/50

Чтобы написать ответ вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться.

Впервые здесь?
Помощь по сайту