Архив

Прошу оценить мои картины

Обсуждаем свою живопись

Ответить в этой теме
Страница 1 из 1
Добавлено
Вниманий
Кишинев, Молдавия
Любитель
Еленсон
Например Прометей (пишется Прометей), чтобы понять этот образ нужно прочитать Мифы древней Греции, проникнуться в это, если еще вы сумеете понять некоторые физические смыслы, это поможет выстроить в голове структуру образа.

Еленсон, работа "Промитей" это одна из вариаций на тему
Рубенса... здесь уже говорили, что даже Пикассо писал по
наработанному материалу
Добавлено
Еленсон
Челябинск, Россия
Новичок
tkahc я зашла в Ваш блог посмотрела что в нем есть. Насколько понимаю осознанно или неосознанно Вы используете образы в общении со своими зрителями. Образы оказывают определенные воздействия на зрителя. У меня вопросы, много ли Вы читали литературы? Для чего хорошо чтение качественной литературы, ну или любой другой, подсознательно происходит сравнивание своего опыта наблюдений с тем что описывает другой человек. И в результате происходит запоминание наблюдаемого, а также запоминание структуры запомнившегося образа, что главное, что второстепенное, взаимосвязи в образе. Есть понятие чистота образа, особенно важна чистота библейских образов, так как они наиболее сильно оказывают влияние на зрителя. Если в Вашей голове мало понимания о том что рисовать, но художественное начало все равно толкает Вас к рисунку, то может быть нужно начать с обучения техники рисования? Одновременно начать много читать, но не просто взахлеб и что попало. Например Прометей (пишется Прометей), чтобы понять этот образ нужно прочитать Мифы древней Греции, проникнуться в это, если еще вы сумеете понять некоторые физические смыслы, это поможет выстроить в голове структуру образа.
Не знаю будете ли Вы принимать во внимание то о чем я написала или не будете, знаю что давать советы легче чем самой научиться рисовать. Мое обучение рисованию продвигается медленно по двум причинам которые я понимаю, одну из причин мне сложно изменить, вторая я не верю что научусь рисовать так как мне хочется. Сейчас мое обучение находится на стадии рисунка клавиатуры, настолько простой предмет, однако мне очень сложно его нарисовать, мне хочется соблюсти пропорции, свет, тень, много параллельных и перпендикулярных линий, а когда поняла что на каждой клавише еще написаны буквы которые тоже являются элементом клавиатуры, то я малость сдулась понимая что эти написанные буквы нужно расположить так как они смотрятся. Первый рисунок клавиатуры бросила нарисовав процентов 10 от всего объема, просто поняла что у меня все поплыло в разные стороны, пока нахожусь во втором рисунке нарисовав процентов 20 и остановилась от своего неверия что могу все осилить.
Добавлено
Георг
Новичок
Совершенно верно сказано о распределении цветовых пятен (цветовая компоновка) у Дейнеки.
Только про "снежную королеву" если говорить, то там нет цветовой гармонии и "выпадание" цвета из общего колорита. Впрочем и в других работах тоже нет пропорциональных отношений ни по величине цветовых пятен (между собой и по отношению к плоскости холста), ни по гармоничному их сочетанию цветов.
Да и нет схемы композиционного построения ни одной из картин.
Вот, к примеру схема построения у Рафаэля. Как видим вписаны в треугольник, величина треугольника строго определена по отношению к формату холста.

Короче, надо бы не просто рассматривать старых мастеров, а анализировать и учится у них. ;)
Добавлено
Вниманий
Кишинев, Молдавия
Любитель
Георг
"Снежная королева" почему то, её одеяние и она сама, в цвете горячего пирожка. Всё вокруг холодное, а она одна тёплая.

хороший пример по теме сказанного-
ссылка
в центре у Дейнеки КРАСНЫЙ рельс грамотно
поддерживается такой же по цвету стеной (слева)
и пятнышком справа в окошке грузовика и тем
самым не выпадает из общего настроя
Добавлено
Георг
Новичок
Во многом соглашусь с Bob@c.
Только не соглашусь, что "..Композиционно - куда ни шло...", и композиционно, причём в первую очередь вообще никуда "не шло".
То есть строй картины, её построение вообще отсутствует. Не стану разбирать почему и что не так, просто разумнее посмотреть композиции Рафаэля, Тициана и других художников средних веков на религиозные темы.
О композиции цвета, колорите вообще говорит не приходится.
Если нет возможности читать литературу о композиции, колорите, то можно здесь посмотреть, но запоминать, конспектировать:
ссылка
Смешно, конечно, на религиозную тематику писать примитивные картины, если рассматривать как направление в живописи. Это вроде шаржа на Всевышнего.
Да и "Снежная королева" почему то, её одеяние и она сама, в цвете горячего пирожка. Всё вокруг холодное, а она одна тёплая. Сразу видно человек не знает значение цвета, какую цветовую гамму применить для передачи идеи, замысла.
Добавлено
tkahc
Новичок
Bob@c и Вниманий , спасибо за критику и замечания!
Я учту и исправлю ошибки. То то я думаю, работы удачно раскупали, а теперь уже месяц сижу без продаж. Видимо, надо вспомнить теорию изобразительного искусства. Еще раз спасибо!
Добавлено
Вниманий
Кишинев, Молдавия
Любитель
Bob@c
Не сочтите за иронию

все отлично. Считаю- бедные люди без чувства юмора.
Bob@c
наив предусматривает, что пишущий владеет полным "набором" художественного инструментария, но выбирает именно этот изобразительный язык. Если же художественного уровня нет, то это вряд ли можно рассматривать как наив, скорее - дилетантство.

соглашусь, хотя и существуют уникумы, когда шедевры
выдает исключительно подсознание, но таких единицы
и да, это не наш случай- здесь труд и любовь должны
дать свои плоды
Bob@c
К сожалению, в такой парадигме недалеко и до снобизма от живописи, но на сегодня у меня такое видение.

хотел бы Вас успокоить, но беда, что сам так думаю.
Время съедает таких, но мы есть и живем, значит
кому-то надо... надеюсь пригодимся... думаю, что внукам
Добавлено
Bob@c
Новичок
Спасибо за внимание, Вниманий!
)))
Не сочтите за иронию, так сложилось, по аналогии с шуткой "Косил Косой косой косой" (говорят, иностранцев фраза вводит в состояние ступора).
Что до наива, то, пожалуй, - вряд ли. Ведь наив предусматривает, что пишущий владеет полным "набором" художественного инструментария, но выбирает именно этот изобразительный язык. Если же художественного уровня нет, то это вряд ли можно рассматривать как наив, скорее - дилетантство.
К сожалению, в такой парадигме недалеко и до снобизма от живописи, но на сегодня у меня такое видение.
Что до представленных работ, то у меня единственная ремарка (не хочу употреблять слово "замечание") - думаю, не стОит обращаться к религиозной тематике, это достаточно ответственные решения.
Но не слушайте ничьих советов, в том числе и этого!
)))
Добавлено
Вниманий
Кишинев, Молдавия
Любитель
Bob@c
Это очень любительский уровень.
Серьезно говорить о художественной ценности тяжело.
Композиционно - куда ни шло, но по рисунку, тону, цвету - завал.
Если есть желание двигаться вперед, необходимо в первую очередь серьезно почитать какой-нибудь учебник по изобразительному искусству.
Хотите рисовать - не бросайте это занятие, совершенствуйтесь (это когда назавтра вы уже сможете то, чего не умели еще вчера).
Успехов!

Bob@c, признаюсь, мне следует у Вас поучиться-
третий день ищу слова, чтобы не ранить человека,
ведь трудится парень, а тут Вы четко обрисовали
картину, в чем с Вами абсолютно согласен.
... тут другой вопрос возникает- а нельзя ли это
рассматривать, как наив? Потом- сейчас признали,
что и кич бывает творческим, а в нашем случае
убрать пошлость с полотен и вполне можно смотреть,
как на творчество с использованием наработанного
материала... Пикассо тоже писал по Веласкесу)
Уважаемый, tkahc, хороший совет Вам дали- работайте,
совершенствуйтесь
Добавлено
Bob@c
Новичок
Это очень любительский уровень.
Серьезно говорить о художественной ценности тяжело.
Композиционно - куда ни шло, но по рисунку, тону, цвету - завал.
Если есть желание двигаться вперед, необходимо в первую очередь серьезно почитать какой-нибудь учебник по изобразительному искусству.
Хотите рисовать - не бросайте это занятие, совершенствуйтесь (это когда назавтра вы уже сможете то, чего не умели еще вчера).
Успехов!
Добавлено
tkahc
Новичок
Почему никто не может оценить? Они так плохи? Что мне надо исправить?
Добавлено
tkahc
Новичок
Холст, масло





Чтобы написать ответ вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться.

Впервые здесь?
Помощь по сайту