Архив

Помогите советом пожалуйста! Портрет и похож и не похож

Обсуждаем свою живопись

Ответить в этой теме
Страница 1 из 1
Добавлено
Bob@c
Новичок
Так лучше!
Успехов!
Добавлено
svart2225
Новичок
Всем спасибо! друзья остались довольны результатом)
Добавлено
nick1403
Новичок
Как художник с профссиональным стажем позвольте дать несколько советов:
1.Сделайте более мягкие переходы между тонами, светом и тенью.
2.Более всего схожетсь дают глаза, взгляд, разрез глаз,сейчас взгляд у портрета стеклянный.Попытайтесь сделать его более глубоким по тонам и избегайте цветового шума в живописи
Добавлено
svart2225
Новичок
Спасибо вам! Я живу в маленьком городке, талантливых художников не знаю, так и спасаюсь на форуме, так что вы очень помогаете. Я для помощи сюда обращаюсь, а потому не нервничаю, критику спокойно воспринимаю, как обучающие моменты)
Добавлено
Клурис
Новичок
Привет!Портрет это очень серьезно - это высший пилотаж в живописи!Не советовал бы браться за портрет на том уровне знаний какие у вас имеются сейчас.Я докажу вес своих слов по ходу текста,главное не нервничайте пока будете читать.
Итак...прежде всего,результат вашего труда можно сравнить со спортсменом,который не имея нужной физ-подготовки схватил тяжеленную штангу и подорвал мышцы)А в реальности...кроме ссор с заказчиками,это ничего больше не принесет.Заказчик портрета ваш главный критик,и не нужно надеяться на то,что он глуп.Но не хочу вас расстроить,но хочу подсказать!Не знаю почему.Может вспомнил себя?А может потому,что испытываю некий творческий кризис,потянувший меня на форумы,в поисках вдохновения...
Дело в том что в этом жанре - Портрет,просто неприемлемо "НЕУМЕЛО СОЧИНЯТЬ",делать изображаемого красивей,добавлять не имеющиеся цвета,тени,детали,и т.д..Все эти действия,сейчас вас только будут уводить от сходства и отвлекать,а сходство это главное в портрете,без сходства портрет превращается просто в картинку и теряет свою ценность,и как результат вы слышите фразу,которую когда то в 91-ом году,слышал и я.-"Я возвращаю ВАШ портрэт!")))).Ну да ладно...
Как все исправить?
Прежде всего уберите с лица темные акценты!
Вы видите на фото,на лице,такие темные пятна,какие у вас на портрете? - Нет!По этому смело убирайте все это!Помните? - Не сочинять!Уверен что и с костюмом вы насочиняли,ну ладно,не страшно.Благо тому что масло стерпит тысячу слоев,но важен последний,заключительный - не важно как вы идете к нему,но должен быть КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ,который скажет всем - ВОТ ТАК И НЕ ИНАЧЕ!
Далее...Внимательно пройдитесь от детали к детали на лице,сравнивая с фото,прежде всего НУЖНО обратить внимание на расстояния от детали к детали,от точки к точке.Это "рисунок",а рисунок должен быть тверд как фундамент дома,на котором держится ваша живопись.
Вот к примеру возьмем нос,тот который вы изобразили,и сравнив его с оригиналом мы понимаем,что это совсем другой нос,не тот что должен быть.Дальняя ноздря на оригинале значительно меньше!Не следует изменять физические особенности не в коем случае! Вы видите ошибку?Возможно видите,а может и нет,но если лицо состоит из множества ошибок,то это уже не то лицо!- Как это мне вам доказать,опять таки,что имеется такая ошибка "с носом",или с нижней губой,ведь мои слова должны иметь вес,что бы вы услышали,не так ли?А просто -
- Отзеркальте изображение!Подойдите с портретом к зеркалу держа его перед собой,направленным к зеркалу,и посмотрите!Или в цифровом виде отзеркальте,на пример в фотошопе.Отзеркалив мы увидим ошибки очень явно,так как глаз,в процессе работы "привыкает" к изображаемому,и становится трудно видеть ошибки.Зеркало же ставит нашу неуемную творческую натуру на место.
Вот...если вы еще раз все внимательно проверите,и последовательно,не торопясь все пропишете,так как я сказал,то все станет на место!Только пожалуйста запомните - НЕ СОЧИНЯТЬ в портрете это раз,и два - не унывайте,а будьте настойчивы,иногда настойчивость сильнее таланта!!!
Добавлено
Bob@c
Новичок
Могу предложить два ответа на поставленный вопрос.
1. Формальный.
Много неточностей в рисунке - от нарушений в пропорциях лица (сравните у модели и в ее изображении длину носа и расстояние от верхней губы до основания носа и т.п.) до тоновых отношений (тон радужной оболочки у модели и у ее изображения и т.д.).
2. Принципиальный.
Не усвоены главные принципы построения формы и передачи ее тональных соотношений. Игнорирование такого знания, к сожалению, не позволяет грамотно написать портрет, самый сложный жанр в живописи.
В дополнение ко всему выбран неудачный ракурс модели (анфас), непонятное освещение (если главный источник света справа для модели, то почему светлое пятно на лбу? Если же модель освещена "в лоб", то почему так светло изображена ее левые скула и висок?).
Все изложенное не ставит целью остудить ваше желание заниматься живописью. Лишь указывает направление дальнейших поисков. Восполнить пробел в знаниях можно в любом учебнике по рисунку, коих масса в сети, не говоря уж о книжных магазинах.
Удачи!
Добавлено
svart2225
Новичок
Не пойму, почему издалека не похож, а в близи похож, подозреваю, что из за света и тени, что именно не так? что исправить? помогите пожалуйста!

Чтобы написать ответ вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться.

Впервые здесь?
Помощь по сайту