Архив

Пара моих работ

Обсуждаем свою живопись

Ответить в этой теме
Страница 1 из 3
Добавлено
Георг
Новичок
Спасибо, что наконец-то всё поняли и пошли учиться. В добрый путь!
Добавлено
AlexM1981
Новичок
Уважаемые читатели !!!
(подозреваю 2-3 человека есть)
этот "Сравнительный анализ" неуместен, даже не правомочен
так как в первую очередь не было заявления (и моего личного желания в первую очередь!! ) повторить технику, написать похоже и тп.
Георгу же могу написать - да "отпустите" вы весь этот разговор по интернету! , ну не получилось, занимайтесь своим любимым делом, критикуйте на этом уровне, что вышенаписан...и тех, у кого с вами есть ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ связь, и так далее.
Из вышенаписанного неясно только одно, сумел ли Георг отгадать словесную загадку-стих с зашифрованным посланием)) ))
В любом случае, спасибо за уделенное время. Лично я пошел учится
Хорошего дня.
Добавлено
Георг
Новичок
Не поместилось вложение:
Добавлено
Георг
Новичок
AlexM1981 пишет: "...этот человек, посмотрев на работы просто отвечает - детский рисунок, утлый кораблик, простые средства - такими, размытами по смыслу словами...
Хорошо, пускай кораблик утлый, рисунок детский. Нет проблем
А почему это нельзя указать своим личным примером (показать как сделать этот же рисунок "недетским", как сделать впечатление от кораблика другим, более детальным и тд) ??"

Уважаемый Александр!
Вы, наверное, точно не читаете то что я вам писал. Я что ваши работы просто раскритиковал и не написал, что надо сделать? Вы мне предъявляете претензию, что я за вас не нарисовал. Я что вам не советовал, что надо сделать? Прежде всего не "прыгать выше головы". Что надо изучить основы. Писал? Писал! А вы мне нарисуй фотошопом и покажи.
Всё есть в инете. Как писать море, кораблик? Нате получите:
ссылка">ссылка
Пишу: проведите сравнительный анализ, делается поэтапно так и так. Вы же: "Нет! Не вы, дебил, не я не знаем как делал Леонардо... У него была тайна! Он делал трафаретом, трубой, ёршиком от унитаза! Я докажу это, что вы все, недоумки, вместе с Леонардо, не правы! И потому что ничего не знаете и не умеете показать не можете или не хотите!"

Я что вам не рассказывал про локаны и кудри?
Что тут мне переделать рекомендуете, если с самого главного - фундамента всё пошло не так.
Вложение отсутствует.

Что нибудь похожее, даже отдалённо, есть? сравните результат своего труда и того что должно было получится, если бы вы прислушивались к тому что я вам рассказал. (смотрите выше).

Алекс пишет: Кстати, в наше время, можно даже так, практически онлайн - с дигитайзером с photoshop подрисовать нужные линии (что касается композиции например) где то подрисовать цветом. Ну наподобие. Вот это уже сотворчетсво.
Я уже писал, что заочно и виртуально научить вас не возможно из-за вашей невосприимчивости к рекомендациям и советам. И ещё из-за того что я не могу физически взять реальную кисть и в виртуальном пространстве исправить ваши работы, которые легче написать заново.
А Photoshop это не Paintingshop, он для редактирования фотографий предназначен, а не для написания, исправления картин.
Так что, если нет желания писать о практическом - не пишите
Если есть, но включаестя финансовая сторона дела, то тогда отчего же так и не сказать об этом --- А ДАЛЕЕ МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК - только за определенную плату $$$$$.
Вот это же будет более понятно услышать.

И дело не в деньгах. Мне вашего бабла не надо, я зарабатываю достаточно.
А здесь я альтруизмом занимаюсь.

Гораздо проще, написав пару фраз, по-сути закончить разговор принижением другого
А вот, создать альтернативу, показать КАК МОЖНО поступить с рисунком/картиной в этом случае, да так чтоб это было ВИЗУАЛЬНО ЯСНО, а не по умственным заключениям - это совсем другое

Ещё раз скажу, что учится, батенька, надо и с простого изучая, впрочем к чему повторять, я уже писал об этом. А то не то что кудри, вы даже не имеете понятия что глаза у всех людей находятся посередине головы (черепа).
Следовательно надо череп порисовать в разных поворотах, из альбома, с натуры. А до этого надо бы элементарные формы рисовать. Опять повторяюсь.
В Живописе очень важен пример в таких случаях. И желательно личный. Если, конечно, педагог может (и хочет)
А примеров куча, если хотите можете найти, и в интернете и в музеях, книгах.
Я же не как педагог вам подсказывал, а как старший товарищ, коллега, так сказать. Растолковывал, не ради того что бы унизить, а ради того что бы вы обратили внимание и устранили огрехи в знаниях. Найдите себе педагога и с него спрашивайте. При чём тут я? Пристали: покажи да расскажи, не можешь не вякай!
Конечно, если целью не было помочь как педагог, то и ожидания безусловно напрасны
И что вы мне предлагаете за вас всё это делать, а вы будете ухмыляться, и ничего не воспринимать и не делать? Лень матушка?
Так оно мне не надо? Я давно это изучил и практически и теоретически.
Вы же хотите и рыбку съесть и в лодку сесть, причём не напрягаясь даже малость.
Всё! Мне надоело, исходящей от вас, фигнёй страдать, словоблудия достаточно.
А то уже началось, я писать и рисовать за Сашу обязан. Не наглость ли?
Найдите себе учителя и ему мозги выносите, а меня увольте от бесполезной болтовни. Нет никакой разницы, что я распинался здесь, пытаясь, вам помочь хоть чему-то научится или промолчал бы. Эффект один и тот же.
Добавлено
AlexM1981
Новичок
:!: Взгляд со стороны
Допустим, один человек, нарисовавший что-то на холсте, решил
показать это другому человеку, более опытному в технических, практических, композиционных и других вопросах/задачах Живописи.
Так вот, этот человек, посмотрев на работы просто отвечает - детский рисунок, утлый кораблик, простые средства - такими, размытами по смыслу словами...
Хорошо, пускай кораблик утлый, рисунок детский. Нет проблем
А почему это нельзя указать своим личным примером (показать как сделать этот же рисунок "недетским", как сделать впечатление от кораблика другим, более детальным и тд) ??
Кстати, в наше время, можно даже так, практически онлайн - с дигитайзером с photoshop подрисовать нужные линии (что касается композиции например) где то подрисовать цветом. Ну наподобие. Вот это уже сотворчетсво.
Конечно, если целью не было помочь как педагог, то и ожидания безусловно напрасны. :D :D :D
По факту ЛЮБУЮ КАРТИНУ, СКУЛЬПТУРУ можно такими выражениями охарактиризовать -
точно, но бездушно
с душой, но по-детски
по-детски
неточно
вот тут, что за пятно?
ну и что??
и еще куча вариантов.
Гораздо проще, написав пару фраз, по-сути закончить разговор принижением другого
А вот, создать альтернативу, показать КАК МОЖНО поступить с рисунком/картиной в этом случае, да так чтоб это было ВИЗУАЛЬНО ЯСНО, а не по умственным заключениям - это совсем другое
В Живописе очень важен пример в таких случаях. И желательно личный. Если, конечно, педагог может (и хочет)
Так что, если нет желания писать о практическом - не пишите
Если есть, но включаестя финансовая сторона дела, то тогда отчего же так и не сказать об этом --- А ДАЛЕЕ МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК - только за определенную плату $$$$$.
Вот это же будет более понятно услышать.
Написано считаю ясно и, с моей стороны достаточно.

Хотя...черт его знает....форум....кто его разберет.....что тут за рыбы плавают)) :) :) :) может и подставные утки :shock:

Хорошего дня
Добавлено
AlexM1981
Новичок
Георг

Ни пользы практической, ни пользы теоретической вообще я лично не усматриваю. Так, потрещать. По флудить.

В таком, случае, я отвечу, немного перефразировав, на манер Микеланджело Буонаротти из фильма "Весна Микеланджело", который, когда сделал скульптуру из снега, так ответил Пьеро Де Медичи:
"Этот работа (этюд) останется в моей памяти на всю жизнь, вам же достанется только флуд"
Честь имею
Добавлено
AlexM1981
Новичок
предлагаю этот же этюд, но дополненный.
Решил новый не писать , попробовал что можно сделать тут
По сути то что Георг писал про имприматуру, здесь выполнено "после"
то есть подкрашиванием в разных белых местах разным цветом (где то темнее где то светлее) . Кое-где белый грунт виден точками . Но здесь просвечивание его благоприятно, так как идет лучше хорошее общее отражение падающих лучей света от плоскости картины
Использованные цвета - Burnt Umber, Yellow Ochre, Cadmium red hue, Titanium white, Lamp black
Добавлено
Георг
Новичок
orion, сразу и ещё раз прошу вас простить меня за высказывания не правильно вами понятые.
Вы, orion, правы: я тоже в этих "прыжках" порой не улавливаю логики, но у Алекса наверняка такова манера вести диалог, в котором смысла в общем то и нет. Ни пользы практической, ни пользы теоретической вообще я лично не усматриваю. Так, потрещать. По флудить.
Добавлено
Слава
Хайфа, Израиль
Любитель
у меня от вашего диалога алекс, сложилось ощущение, кто кого переговорит ( я один так думаю, или еще кто то? пишите ). просто с каждым постом, вы куда то уходите, дальше и дальше в сторону, я уже вообще перестал понимать, О ЧЕМ ОНИ ГОВОРЯТ ???!!! если цель в этом, то щансы у вас есть, но невысокие ( для примера в последних 40 постах последнее слово было за георгом в 34!.в 3 из 6 оставщихся он не участвовал и одна на очереде, то есть этот пост. и этот человек сказал что у МЕНЯ звездомания!!! ) поэтому, могу вам только дать совет, делайте как я ранше, в какой то момент просто остановитесь иначе это неравенство будет стремится к бесконечности.( мне это надоедало довольно быстро )
если я ощибаюсь и все не так понял, то заранее извиняюсь, не буду мешать вашей дискуссии и беру все слова по отношению к вам назад.
Добавлено
AlexM1981
Новичок
Кстати, а можно и не сворачивать до конца, в кольцо, а сжимать пальцами до нужной степени изгиба.....
Коли Георг, вы на меня время потратили, то и я как мог тоже на вас потратил
(тем более в тему происходящего на улице :idea: :idea: :idea:)
Вот, опять микронабросок :D но только в словесной форме и с загадкой :D

Голодным волком шла Гроза
Едва ли ей хватала Грома!
Откинув мысли, шла она
Раскинувшись до Федькиного дома
***
Глас тот небес ярмом давил
Хапугой забирая все то, что нужно
Упав на землю, Светом поглотил
Дорогу и деревню,- все так дружно!
***
Отнюдь, наш Федька не грустил -
Жаркое делал, в ус не дул
На печке кот стихи ему травил
И радость на Душе, и страх почти уснул
Конец.

:?: отгадывайте код да винчи :D :D :D :D
Добавлено
Георг
Новичок
Как я рад, что вы достигли удовлетворившего вас результата!
Это для вас то что надо? Великолепно!!!
Я в восторге от вашей находки, и главное как затейливо получается! Трубой печатать! Ни когда бы не додумался. Честно. И какой результат! Просто но эффектно!
Кистями делал, тряпкой делал, пальцем делал, ножом тоже делал и мастихинами делал, даже банковской картой писал, но до трубы не додумался. Это же ноухау!
Возьму на вооружение. Спасибо за подсказку.
Добавлено
AlexM1981
Новичок
Просто жаль моего потраченного времени на то что я вам написал, показал, как делать, а вы, не попробовав даже, поступили по своему ради подтверждения своего заблуждения, и игнорируя мои рекомендации.

:!: Верите в это или нет но ваше время не прошло впустую :!:
ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ.
Этот был нанонабросок маслом на а4. :D :D :D :D :D :D
Уж извините что я игнорировал подмалевок, я отлично отдавал отчет что и как делал и честно об этом написал, так что не надо сильно гневаться.
Результат меня (пока только :D ) удовлетворил.
Формы могут меняться - методика останется. Даже хотя бы для фона какого-то в плоскости картины.
Поймите меня правильно, я не издеваюсь. Есть вещи серьезные. :!:
Рисуйте хоть пальцами (а ими и рисуют), лишь бы результат был нужный.
Пальцы просто средство. И трубки тоже :D
Добавлено
Георг
Новичок
Еленсон
... Георг мне не понятно чего Вы спорите? Один учится, другой подсказывает, вроде никто ни от чего не отказывается.
Все таки у Леонардо да Винчи на картине нарисовано измождение (это где написано "начало картины"), хотя вроде как название картины какое-то другое.
А кудри рисовать все таки надо с женщины, посадите перед собой женщину с кудрями и рисуйте. Потому что так как нарисовал AlexM1981 кудри, так не бывает.

Я лично не спорю. Александр спросил, я ему всё подробно описал как делалось и делается, а он не попробовал сделать так как я ему рассказывал, а сделал по своему. Так не учатся - мучатся.
Да это начатая, но не законченная картина Леонардо да Винчи "СВЯТОЙ ИЕРОНИМ." Около 1480. О том я и говорил, что по имприматуре, делается первая прописка большими пятнами, и только потом пишутся детали (кудри, листики и т.д.)

Никого можно не сажать пока, а сделать хотя бы фрагмент, но с жёсткой последовательностью действий. С чего начинается и чем заканчивается письмо. Повторяя точь в точь - вот это изучение! А не выдумки которые ни на чём не основаны даже по логике. Попробовав, поняв, как делали люди, то тогда можно, если так хочется, повыпендриваться тыкать куском трубы в холст.
Добавлено
Георг
Новичок
Только не надо обижаться, хотя может быть и излишне резко отозвался на вашу деятельность.
Просто жаль моего потраченного времени на то что я вам написал, показал, как делать, а вы, не попробовав даже, поступили по своему ради подтверждения своего заблуждения, и игнорируя мои рекомендации.
Мне лично, всегда было по барабану, смотрят бабушки на меня или нет, когда я рассматриваю картины/у. Я же не протру дырку взглядом в шедевре.
А рассматривая готовое произведение, не всегда можно увидеть последовательность, особенно ниже лежащие слои. Потому я вам и советовал посмотреть начатые и незаконченные работы художников. Посмотрите здесь: ссылка
А вот Рубенс начал и не закончил:

Вот дальше продолжая он переходил всё больше и больше к деталям, а в конце опять перешёл бы к общему и привёл все детали к целостности.
Смотрите "в глубь" картин, в начало, закладку фундамента.
Добавлено
AlexM1981
Новичок
Еленсон, спасибо за желтую картину.
Тока больше спасибо надо Брейгелю Старшему говорить - это он композицию "жатвы" придумал/увидел и написал в свое время
Добавлено
Еленсон
Челябинск, Россия
Новичок
AlexM1981 а мне понравилась желтая картина, где люди пьют и едят, там есть что смотреть, разглядывать кто что делает (это на первой странице). А Рафаэля сказать по правде мне маленько жалко.
AlexM1981 и Георг мне не понятно чего Вы спорите? Один учится, другой подсказывает, вроде никто ни от чего не отказывается.
Все таки у Леонардо да Винчи на картине нарисовано измождение (это где написано "начало картины"), хотя вроде как название картины какое-то другое.
А кудри рисовать все таки надо с женщины, посадите перед собой женщину с кудрями и рисуйте. Потому что так как нарисовал AlexM1981 кудри, так не бывает.
Добавлено
AlexM1981
Новичок
Про то что нужно серьезно относится к делу и ко времени я согласен
Так что будем "думать, изучать и хрень стараться не писать"
Добавлено
AlexM1981
Новичок
AlexM1981

И эти вещи (не только его :) ) нужно смотреть и изучать вживую.

Всегда мечтал подержать подлинник (или взять в собственность) старого мастера у себя дома для изучения/любования,

В музеях толком не посмотришь картину обычному человеку (не члену профсоюза художников и тп, да ) . Стоит только постоять минут 20 у картины Перуджино в гмии, как на тебя нахмурено смотрит охранник :evil: :evil: :evil: (а бабушки у них хорошие :shock: )
"...Нет, в наше время красть нужно только Рембрандта". - цитата из фильма, где Коля не хочет, но Валя, его друг, настаивает)))
Добавлено
Георг
Новичок
Да делайте как хотите! Я вам говорю как надо, а вы мне третьестепенное, вообще ненужное. Есть пространство картинной плоскости, есть давно узаконенное правило - любая форма не неотъемлемая часть целого, но целое это не состоящее из частей форма.
Короче, раз Леонардо вам не указ и делаете специально извращённо, то и результат на лицо - фигня! Мне бы было жалко даже времени потраченное на извращения.
Тем более есть совет (не мой) обще известный: от общего к частному и обратно к обобщению.
А вы специально делаете ничего не значащие кружочки игнорирую большое, массу волос. Вот у вас и получилось белое, плоское яйцо (где должно быть лицо), а вокруг кольчуга или сетка для мытья посуды на муке.
Ну, ну, извращайтесь дальше.
Начало картины Леонардо:

Вы найдёте хоть кусочек белого грунта? Третьестепенного :lol:
И это 15-ый век, а вы в 21-ом веке изобретаете хрень, а не учитесь на массиве прошлого. Как это назвать? Даже трудно регрессом, как бы поласковее, что бы не выражаться нецинзурно.
Добавлено
AlexM1981
Новичок
1) "Лицо" здесь имеет третьестепенную роль - это цитата из мной вышенаписанного
Как видно - кольца наносились первыми/ потом фон/потом опять кольца.
белизну не убивал сознательно)
2) Спасибо за последовательность
Добавлено
Георг
Новичок
Прочтите ещё раз то что я писал ранее!
Почему под колечками у вас светится белый грунт? Ни кто себе в те времена не позволял оставлять белизну! Писали или по имприматуре или сразу шли от пятна, "убивая" белизну грунта.
И так фон тёмное пятно, волосы чуть светлее пятно, лицо ещё светлее. Три пятна. А потом по пятном обозначенному ореолу волос, кольца прядей и завитков. Закрасьте всё тоном где должны быть волосы, все кольца! и где должно быть лицо тоже.
И никаких сверх секретов в начале нет. Если хотите увидеть начало работы, например, Леонардо, то найдите его начатые, но не законченные работы.
Добавлено
AlexM1981
Новичок
Суммируя выше-написанное и прочитанное в нашем общении здесь, могу лишь добавить, что мне, Георг, еще много именно просто учится в
1) рисунок (по памяти -не фото, и воочию)
2) композиция (одно дело держать образы/символы у себя в голове - другое реализовать их)
3) технология - очень много (почти все) уже придумано давным-давно
4) Учится у природы
Личное понимание своего невежества в чем-то, уже является Большим Началом.
Дальше очень много определяет желание и прилежание
Ну и прилагаю этюд с трафаретами-трубочками. "Лицо" здесь имеет третьестепенную роль. Просто пока некая форма.
Насчет анализа по фото картины Леонардо по сути согласен.
На самом деле могли там быть тонкости каких ни вы, ни я не знаем.
Тонкости Хим. состава красок/технологии
Да Винчи был спец по внедрению чего-то нового.
И эти вещи (не только его :) ) нужно смотреть и изучать вживую.
Добавлено
Георг
Новичок
Вообще-то искусство на добродетель, в большинстве своём и направлено.
Не помню кто-то выдвинул гипотезу, что то что создано человеком за всю его жизнь будет окружать его душу на том свете, после смерти. Мол, если рисовал всю сознательную жизнь монстров, то тебя и будут окружать монстры в потустороннем мире.
Так что с опаской надо относиться к тому что создаёшь. А то "...да воздастся за труды твои в полной мере."
Икону вон прежде чем написать, неделю постились, молитвы всякие читали и только после очищения мыслей и души приступали к иконописанию, получив благословение Господне.
А в настоящее время, пакость какую нарисовал, поклонившись бесу, не думает о вечности души своей. Ибо сказано: "...что бы ты не делал, творения твои в веках прибудут, тело твоё тленно, а созданное тобой вечно." Вот и надо думать кого и что ты сотваряешь..."
Так что похабщину лучше не сотварять. А то кто его знает, что предстоит впереди душе нашей маяться, быть в блаженстве или ничего - пустота там?
Добавлено
AlexM1981
Новичок
К слову...
Да и в гмии Пушкина почти все под стеклом (боятся обливов краской вероятно) , охрана на каждом шагу и шедевров количество ЗАШКАЛИВАЕТ. Восприятие
как-то у неподготовленного человека может исказится. Короче по кайфу туда не сходишь. Ну так я с плеером хожу (и без лупы) и изучаю цвет, энергетику, восприятие, размер, компоновку. И именно этому в первую очередь и учусь у мастеров прошлого.
Иногда правда висят низко либо высоко, либо под бликами лампы.
....
Говорят, что в свое время картины Рафаэля примиряли враждующих между собой людей, прекращались споры/розни . Мне бы хотелось чтобы искусство (в общем смысле - не только живопись) было таким. И ОНО ДОЛЖНО БЫТЬ НА ТЫ С КАЖДЫМ ЧЕЛОВЕКОМ а не с горсткой Знати/Элиты
Это уже Удел и Задачи ОБРАЗОВАНИЯ :!: (дошкольное/школьное/высшее)
Ну, это так, к слову.....
Добавлено
Георг
Новичок
К стати, о разнообразии мазков. Так и в живую надо смотреть у других художников, порой с лупой в руках. Ну, мне не нравится, что много работ в Треьтяковке под стеклом, но если захотеть, то исследовать можно. Была бы цель.
А пока последний разбор разнообразия мазков. Без трафарета :lol:
Добавлено
Георг
Новичок
Вы наверное хотели сказать не Импрессионизм - Реализм, а Импрессионизм - Классицизм, ибо Импрессионизм - это реализм. Получилось Реализм - Реализм.
А вот Кандинский - это авангард, абстракционизм. Если говорить в плане подготовленности, Кандинского, Малевича, то надо посмотреть их ранние работы. А это всё попытка изобрести что-то новое, до них не созданное. А такая категория, как нравится - не нравится - дело вкуса и подготовленности, и потому невозможно однозначно сказать, что это плохо, не грамотно и вообще отстой. Кто-то любуется чёрным квадратом, но для меня это как факт, феномен в искусстве, просто до него такого никто не создавал.
Одно могу заметить......"старая школа есть старая школа". Если хочешь писать на "их" уровне - изволь изучать "от и до".
А самое главное - нужно ЛЮБИТЬ то что делаешь. Причем ненавязанно.

Вот и я про то же. Наконец-то мы достигли взаимопонимания!
"Счастье - это когда тебя понимают" Цитата из фильма "Доживём до понедельника"
Добавлено
AlexM1981
Новичок
Верещагин ценю, особенно его именно восточные картины - Туркестан/Индия.
Но и опять..он их по своему пишет. На стыке иногда Импрессионизм-Реализм.
Добавлено
AlexM1981
Новичок
Георг, спасибо за ответ.
Все правильно про рисовать элементарное написали!
Если можешь делать это, то далее, компонуя формы, ПОЛНОСТЬЮ РЕАЛИЗОВЫВАТЬ ЗАМЫСЕЛ, а не "писать абы как вышло"
Опять вы про "детскость" !
Знаете, мир большой , стилей/техник много. Китайско/японская акварель и тд и тп
Интересно, вот не ради спора, НО все же. Кандинский.
вот его работа ссылка
цена т - оже интересный вопрос !
Феномен "успеха" его живописи я не понимаю и мне его живопись не является живописью, так как нет там слова "живой". Многим он нравится.
Ну и хорошо!!
Одно могу заметить......"старая школа есть старая школа". Если хочешь писать на "их" уровне - изволь изучать "от и до".
А самое главное - нужно ЛЮБИТЬ то что делаешь. Причем ненавязанно.
Добавлено
Георг
Новичок
Да, насчёт письма листвы. Просто различный мазок применяется, а не везде один и тот же. то есть в растирку (сфумато), линейный, торцовочный, тампонирование, воздушный. Листва написана торцеванием с протяжкой причём кисть лежала почти параллельно холсту.
Короче применяются разнообразные методы нанесения краски кистью, тряпкой, пальцем, ладонью, различными движениями инструмента.
Трафарет же часто применял Верещагин Василий Васильевич.
Как один из примеров - рисунок на двери. Трафарет, теневые места - кисть.

Теперь всё.
Добавлено
Георг
Новичок
Что бы было понятней по предыдущим вопросам о работах ещё раз тезисно напишу.
1. Не хотите анализировать, тогда просто сравните, то с чего рисуете и то что нарисовали. Неужели не понятно, что разница есть.
2. Ваши работы не далеко ушли от детского рисунка. Просто нет базисных знаний. То есть видно вам некогда было или по какой-то другой причине их не приобрели. Можно обидится и не принимать такую точку зрения.
3. Хотите без даже элементарной подготовки "прыгнуть выше головы". Другими словами, решили пропустить основы изобразительной грамоты и берётесь сразу за сложное.
Я не могу вам дать эти основы, как какую-то вещь, переложив от себя к вам. Надо читать, делать упражнения, рисовать элементарные геометрические формы (из них состоит всё сложное), изучить распределение светотени на основных формах: шар, куб, цилиндр, пирамида, конус, линейную, воздушную перспективы.
Рисовать не сложные натюрморты (от трёх до пяти предметов не более). Делать быстрые наброски (до 2минут), зарисовки (до 15 минут), кухонной утвари, фруктов, овощей, а потом, усложняя, например, обувь, комнатные цветы, комок смятой бумаги, комнатные цветы. Если есть у кого спрашивайте как это делать. И читайте соответствующую литературу.
Только так и никак иначе. Когда приобретёте знания, умения и навыки, тогда можно пытать и меня и кого-то другого: как улучшить, как сделать другой шаг, что упущено, над чем ещё надо поработать.
И главное! Никто это за вес не сделает! Дорога покоряется только идущему!
Теперь ответ на ваш вопрос:
"...каким образом написаны локоны госпожи Джиневры де Бенчи ?
Мне кажется Леонардо применял некие трафареты из тонких жестяных/бумажных или других колец. Таким образом получались круги, затем же выполнялась работа по удалению части и изменению тона.
Очень может быть, что и листья дерева также написаны по некоему "трафарету"...".

Александр, вы, конечно ошибаетесь, что Леонардо применял трафарет. Ему не зачем было усложнять себе жизнь. Он как и все художники времени Возрождения, основываясь на наработки предыдущих поколений, пользовался их методы работы, только выводя их на новый уровень. То есть делался подмалёвок в растирку, одной краской, в данном случае коричневой, местами с добавлением чёрной (серой) в тенях , в свету корпусно белилами, иногда срезанной кистью. Работали круглыми кистями.
Если посмотрите, увеличив изображение, под завитками светло - коричневым тоном проложена, вокруг лица, площадка, сливающаяся с более тёмным фоновым пятном. После высыхания, Леонардо взял токую круглую кисть и написал разнообразные полу-кольца, а потом на некоторых той же кистью проложил свет и поставил блики.

Вот и всё. Вкратце вот такой алгоритм действий.
То что я вам сейчас описал и называется анализом, но произвести его не возможно если не обладать минимальными знаниями.
Вывод: надо изучать, читать, пробовать делать как делал, что-либо любой художник, а не придумывать свой "велосипед".

Чтобы написать ответ вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться.

Впервые здесь?
Помощь по сайту