Архив

пейзажи природы

Обсуждаем свою живопись

Ответить в этой теме
Страница 1 из 1
Добавлено
Георг
Новичок
Уважаемая Еленсон, я придерживаюсь определения, что если оппонент в дискуссии использует подлые приёмы, переходит на личностные его качества человека, которые не возможно исправить, например, говорит (пишет): "А у тебя растёт горб и потому ты урод...", или поминает мать с унизительным оскорблением, то стоит обидится, а иногда в реале дать в морду или чего похлеще. А в остальном к чему обижаться? Если вы назвали, даже без основательно, меня дураком,
Еленсон

Заголовок сообщения: Re: пейзажи природы с цитатой:
Так и хочется написать, ну какой дурак.

а я точно знаю, что это большое заблуждение воспалённого мозга, то к чему обиды. Был бы действительно умственно отсталым, то есть дураком - обиделся бы, а так лишь усмехнулся. Потому как вы меня своими рассуждениями и оскорблениями только забавляете.
Необходимо, по-моему, пояснить, что я не возражаю что бы "... у человека проявляются попытки увидеть что-то свое, попытаться это показать..." , но когда человеку пишешь, что это не что-то своё, а взгляд фотоаппарата у которого фиговая экспозиция, ахроматическая (бесцветная) передача, грубая тональная шкала и так далее, и потому нельзя слепо копировать фотографию, а человек пишет, "я тебя слушать не хочу, так как то что я делаю - это высший пилотаж в изобразительном искусстве - это новое в искусстве живописи! А тебя я лично ненавижу!" Возникает вопрос - это адекватный чел?
Вот пишу и подумал. Да, наверное, я слишком научно, не постижимо для чела среднего развития, излагаю. Вы, Еленсон, правы, что не достучитесь до меня, который мыслит категориями нормального разума, в пределах профессионального развития, на уровне специального высшего образования, до художника-любителя не имеющего никакого образования, даже самообразования. Срабатывает психология отторжения непонятного.
Понял, наконец-то дурень образованный, что надо простым плебейским языком общаться. Языком понятным для особей низшего уровня развития, а не о высоких материях излагать простые истины. Простите, ради Бога, что не понял что "...Люди разные, их творчество разное...", что "людям" не надо знания накопленные поколениями и личные умения, навыки, приобретение опыта ни своего ни чужого.
Я так же как и вы "Я не считаю себя вправе губить те зачатки творчества которые проявляются у какого-то человека."
Только что называть "зачатками творчества"? Тупое перекладывание фотографии на холст и говорить, что это новая творческая находка в живописи?
Короче, каким вы не хорошим адвокатом отстоя, похабщины не были, не адекватное отношение к искусству (как к искусному исполнению) мне претит. И не потому что я дурак или дебил, а потому, что убожества, уродства и так достаточно. И оправдывать всё низменное, что бы оно плодилось как тараканы, глисты, тем что это "зачатки творчества", меня увольте! Я до конца жизни буду на стороне прекрасного, научного! И не соглашусь никогда с тем чтобы победу одержали над цивилизацией победу невежество, безвкусица, безобразие, уродство. В какие бы они одежды не рядились.

И лень, себялюбие, псевдогениальность, самородкость, ложная индивидуальность - это не оправдание, а наоборот унизительно.
Больше философствовать о произведениях "великого самородка" уважаемого Orion считаю не стоящем затраченного времени.
А свои ошибки, по слишком профессиональной терминологии, по помощи советами зазнавшимся товарищам учту. Буду строго однозначно краток в своих рецензиях. Но не могу обещать, что на дерьмо скажу, что моему восторгу нет придела. Лгать не могу, из-за светского воспитания, и религиозного тоже.
Добавлено
Еленсон
Челябинск, Россия
Новичок
Так рождаются религии.
И ходили люди из оранжереи неведомо сколько лет и неведомо сколько дорог прошли. Они носили за собой груз цветов и знаний, а птицы которыми они были облеплены наделали столько дерьма на них, что уже и непонятно было какого цвета у них одежды. Но они были счастливы, еще долго счастливы от своей дороги и от ожидания безоблачного будущего. Незнакомец остался далеко позади, он был брошен как негодник неспособный к радостям. Но они точно знали что не станут есть сапоги и носить хлеб на ногах, ведь это так неудобно.
Куда могут придти люди, отрицающие то что есть на Земле? Где они найдут свой рай оранжерейный? И почему бросили ту оранжерею которая у них была? Неужели столько людей, знающих и умеющих не смогли прогнать одно негодника? И как много их останется через какое-то время, когда от дороги будет одна усталость? Когда одни и те же лица надоедят своей безмятежностью.
Георг, извините меня если я вас чем-то оскорбила. Люди разные, их творчество разное. Я не считаю себя вправе губить те зачатки творчества которые проявляются у какого-то человека. Техника исполнения всегда важна, умение пользоваться прошлым тоже важно. Но не менее важно если у человека проявляются попытки увидеть что-то свое, попытаться это показать.
Это не спор культурного благовоспитанного человека с грубой матершинницей, это спор о мере воздействия.
Добавлено
Георг
Новичок
Продолжение.
И подумал тогда незнакомец: "Для этих людей совершенно нет разницы что носить, а что кушать, как и в моей родной стороне? Главное что бы чёрное было." И надел он чёрный хлеб на ноги, поскольку он чёрный, как квадрат, а чёрные сапоги стал жевать, поскольку они были тоже чёрные от ваксы.
Жевал сапоги и думал, что надо бы этим людишкам из цветущей оранжереи показать что есть настоящее пусть и низменное. Ругнулся трёхэтажным матом, удивившись, что не последовало аплодисментов и смеха, начал размазывать собственное дерьмо по оранжерее с цветами и бабочками, думая что приносит новое в культуру этих людишек.
Удивились люди из райской оранжереи, что так не адекватно воспринимают мир странники в чёрных плащах - надевают то что надо есть и едят то что надо носить лишь потому, что оно чёрное. Но не возмутились похабным словам и омерзительным действиям странного человека, понимая что у него совершенно другие взгляды и вкусы, что он не воспитал в себе положительных эмоций в критерии этики и эстетики, наивно полагая что это ему обязаны были дать, а он только взять.
И знали люди из оранжереи, что противопоставляются слова и действия отрицательные их положительным, творится ужасное, что бы ощутить прекрасное из вредности или глупости. Всё это было в их цивилизации. Всё это они уже прошли и хотят идти дальше, стремясь к ещё более возвышенному.
И люди не пошли налегке в будущее, а взяли с собой оранжерею с прекрасными цветами, птицами и бабочками, нагрузили на себя все знания, умения, накопленные предыдущими поколениями. Не забыли и духовные скрепы.
И шли они счастливые, оставив далеко позади людей в чёрном с их безвкусицей, грязными руками и языками.
Добавлено
Еленсон
Челябинск, Россия
Новичок
Прекрасное.
Боже мой, как взбеленились чувствительные, культурные люди. Место, святой храм, храм в котором красота, воздушная нежность, порхание птиц и запахи роз, фиалок, пионов. Милые нежные люди, как им хочется чтобы все вокруг были такими же, с притяжением к розово прекрасному, или к какому-то другому но обязательно соответствующему цвету, и чтобы в полной гармонии с окружающим. Там за окном так много дерьма и безвкусицы, что здесь в оранжерее только хорошее, ласковое, безмятежное, нежно касающееся ушей и в благоговении волнующее взор.
Ой, кто ты? Легкий мотылек подлетел к незнакомцу.
А у нас здесь так мило, чудесно и в летнем саду распустились розы. Сегодня вечером будет представление, ты умеешь читать стихи или рисовать картины? А знаешь ли ты грамоты?
Незнакомец и сам не знал как оказался в этом оранжерейном благоухающем саду, он и понятия не имел что в этом мерном раю кто-то есть.
Ум .... хотел что-то сказать незнакомец, но подумал, а вдруг скажу да не то или слова окажутся грубыми, он вдруг вспомнил свой последний разговор с рыбаком из их деревни.... Рисовать то я не умею, и стихи, так рифмоплетство.
Недалеко он видел как веселятся и нежно разговаривают люди, кивая друг другу головой в согласии. Незнакомец в своих кирзовых сапогах и с буханкой черного хлеба пошел к ним, размашистыми четкими шагами, казалось вся поляна наполнилась этими гулкими звуками шагов. Культурные люди замерли в своем разговоре и стали с недоумением смотреть на незнакомца.
Да он в черном старом пальто! Вдруг сказала дама с пышной прической и такой благоухающей грудью, что все стоящие рядом мужчины закивали головой и зачмокали губами, мда мда, пальто у него действительно черное.
О Боже, вдруг воскликнул мужчина на краю поляны, он совершенно не бритый и руки его совсем не мытые и из его кармана торчит черный хлеб. ОООО застонали дамы, он еще и воняет, тут же пытаясь заткнуть себе нос.
Видя такой прием, человек остановился. Наверное надо им что-то сказать, подумал он. Немытые руки и небритость от того, что пришлось идти несколько дней одному и нигде не было воды чтобы умыться.
А вокруг уже начался гвалт рассерженных жителей оранжереи. Да как он смел .... все что он может сказать грубость недостойная наших ушей .... Он совсем некультурный .... Он для нас недостойный, а мы так тянемся к прекрасному и возвышенному ....
Да, наверное я не туда зашел, незнакомец остановился. Здесь такие чувствительные, милые люди, их нежные уши не слышали простой речи.
Что же делать? думал незнакомец....
Добавлено
Еленсон
Челябинск, Россия
Новичок
"Чем может зацепить картина на которой половина полотна окрашена черной краской (не цветом, а именно краской!)?" Это про Малевича.
"И материться - это тоже эстетика" это да, а все остальное в том что написано прилагательные, которые кто использует, а кто и так понимает.
Сапоги носят, хлеб едят, а то что нарисовано на полотне называется картиной, я говорила о картинах, а не о черном хлебе или о черных кирзовых сапогах. И у меня точно черный цвет не ассоциируется со смертью, слово которое вы использовали только для того чтобы усугубить впечатление от черного цвета или как будет угодно от черной краски. "Черное - это траур, смерть." Это же Ваши слова? И чем не Малевич?
"Никто и не возражает, если вас тяготеет ваш вкус и отношение к цвету к убогому, а не к возвышенному. "Ну здрасте приплыли, на вкус и цвет товарищей нет." . Вот и плывите этим извращённым курсом безвкусицы, а я и не собирался вам набиваться в товарищи." Вроде я не объявляла конкурс в мои товарищи.
Добавлено
Георг
Новичок
Еленсон, довожу, ещё раз, до вашего сведения, что я не собирался и не собираюсь УЧИТЕЛЬСТВОВАТЬ, возможно потому, что "... ну какой дурак." . Как я смею вам "умнице" навязывать что-либо, тем более чувство прекрасного?
Тем более, что вы в своей умной головке всё перепутали и, как всегда, валите в одну кучу и Малевича "Чёрный квадрат", и попытку создать реалистическое произведение в чернухе. Всё равно для вас, наверное, и чёрные кирзовые сапоги, и чёрный ржаной хлеб, то и то можно употребить, но в соответствии, а для вас ключевое слово "черное" и нет разницы что кушать, а что надевать.
Да, я стараюсь быть ближе к фиалкам нежели к дерьму. Это Ван Гог, что бы почувствовать разницу между прекрасным и ужасным, мог залезть в общественный туалет, нырнуть с головой в дерьмо, а потом сравнить насколько лучше запах фиалок.
Мне же этого не надо. Ибо и так в жизни уродства и дерьма и так хватает, да ещё и упёрто производят на свет низменное, что не надо в натуральное дерьмо нырять. И материться - это тоже эстетика, но вульгарная, которая вам, по всей видимости нравится, если у вас такие знакомые от матов которых "торчите". Не зря говорят: "С кем поведёшься от того и наберёшься".
Никто и не возражает, если вас тяготеет ваш вкус и отношение к цвету к убогому, а не к возвышенному. "Ну здрасте приплыли, на вкус и цвет товарищей нет." . Вот и плывите этим извращённым курсом безвкусицы, а я и не собирался вам набиваться в товарищи.
"Не знаю каким образом через интернет Вы сможете привить чувство цвета."
Прививать чувство цветовой гармонии, обогащать восприятие мира, предрасположенность к восприятию прекрасного, тем более навязывать - это утопия. Поскольку только вы сами сможете привить себе эти качества. А если вам этого не надо и вы восхищаетесь "гением матерщины", а не стихами, если вас приводит в экстаз безобразное, то кто это может перенаправить в другое благородное русло? Я точно не смогу. И целью этой не задаюсь.
Теперь про тему "Колорит, цветовая композиция, цветовая гармонизация".
Поскольку данный форум для любителей изобразительного искусства, которые рисуют, пишут или просто хотят понимать и, со знанием дела, любоваться прекрасными произведениями, то и такие темы, которые не навязываются, а просто информируют о основах изобразительной грамоты. Ибо понимание - это уже счастье. Кому-то, наверняка, эти знания нужны.
Можете не напрягаться, если этого вам не надо, никто не заставляет. Но тогда что вы хотите найти на этом форуме? Как плести лапти и маты - это где-то в другом месте.
Добавлено
Еленсон
Челябинск, Россия
Новичок
Так и хочется написать, ну какой дурак.
НУ ЕСЛИ ВЫ ВЗЯЛИСЬ УЧИТЕЛЬСТВОВАТЬ,ТО БУДЬТЕ ЛЮБЕЗНЫ УМЕТЬ ЭТО ДЕЛАТЬ!!!!!!
И прошу пардона, а как же любимый Малевич? С его черным квадратом. А?
Вы приписываете слова, которых в моих текстах не было, а потом своими же словами и пытаетесь обосновать или не обосновать свою же теорему.
У меня есть знакомый, который так матерится что просто завидно, он гений матершины, вворачивает так что всегда смешно. Это тоже эстетика.
Неужели Вы всегда только и делаете что нюхаете фиалки? Или любуетесь сказочными красотами и от этого любое что не вписывается в привычные красоты кажется безобразным? А потом другому человеку указываете на его неэстетическое восприятие. Ну здрасте приплыли, на вкус и цвет товарищей нет.
Прочитала немного статью о колорите или о цвете в изображении. Не знаю каким образом через интернет Вы сможете привить чувство цвета. Первое о чем поняла, это воспитание, наверное чувство цвета воспитывается. А как можно просто написать это должно быть так и потом ждать что те кто прочитют сразу сумеют понять и принять, этого не знаю. Нужно какое-то время пробовать только хорошее, а потом дерьмо какое нибудь, чтобы понять насколько хорошее было хорошим. Мне кажется умение воспринимать цвет все таки это воспитание, и как можно это воспитать через интернет не очень понятно. Ну наверное дать информацию, чтобы хотя бы знать что есть такие правила.
Добавлено
Георг
Новичок
Еленсон писала: "Изображен воздух в картине или не изображен спорить не буду, все таки профессиональным художникам это более понятно. Если картина чем-то зацепила, то об этом и пишу..."
Причем тут профессиональный художник или космонавт, или сапожник выступает в роли зрителя? Я просто указал на то что нет воздушного пространства и привел пример где воздух передан. Если вам одинаковы, не зависимо от вашей специальности, эти два произведения по передаче воздушного пространства, то вы сильно лукавите.
А насчет того что картина "чем-то зацепила", то вы меня поражаете, своим эстетическим вкусом. Чем может зацепить картина на которой половина полотна окрашена черной краской (не цветом, а именно краской!)?
Иногда надо хотя бы быть честной самой перед собой, перед своей совестью и не кривить душой.
Если же вы не лукавите, то мне искренне вас жаль.
Миг между прошлым и будущим, который называется Жизнь, конечно, может быть прозрачным. Согласен. Но об этом на картине не словами пишут, а цветом (хроматическим), которого в первой картине явно не хватает.
И не понятно где вы в этой картине увидали Жизнь? Черное - это траур, смерть.

Что бы хотя бы начать правильно воспринимать то что подается в виде изображения, приглашаю почитать начатую тему: ссылка
Возможно этот цикл поможет смотреть и чувствовать, писать и переживать с пониманием.
Добавлено
Еленсон
Челябинск, Россия
Новичок
Утром, после снежной ночи, так тихо
Не дрогнет ветка, не плеснет вода, ни звука
Природа замерла, все ждет .... жарче солнце
Еще чуток и будет таять, и воздух дымкой позовет
Изображен воздух в картине или не изображен спорить не буду, все таки профессиональным художникам это более понятно. Если картина чем-то зацепила, то об этом и пишу. Мне нравится такое время, когда то что было уже прошло, а то что будет еще не наступило, и этот маленький кусочек между прошлым и будущим наверное может быть прозрачным.
Георг, о том чтобы при показе картины указывать имя автора и название, я писала потому что, так больше понятно о картине. Ну и понятное дело я хочу расширить свой кругозор.
Добавлено
Георг
Новичок
Если не понятно, что воздуха, тем более горного нет в изображении, то посмотрите чёрно-белое изображение:
Добавлено
Георг
Новичок
"От имени необразованных, ленивых неискусствоведов:
Если други Вы мои фотокарточку чужого изображения показываете
Так будьте миленьки, указывать имя автора и название картины
А то влом искать соответствие сфотканного изображения с чьей-то картиной
Чтобы понять какая картина представлена для идеала"

Уважаемая ЕленаСон! Примеры репродукций приводились не для того что бы прорекламировать кого-то, а для того что бы наглядно показать то о чём говорится словами. Одна из представленных - репродукция картины Саврасова "Озеро в горах Швейцарии". Но это мало что даёт в конкретной ситуации, а если только хотите просто расширить свой кругозор то непременно надо знать автора, у которого можно чему-то научится, можно не только этого. Например, как писать освещение, воздух. Если же кичится только тем, что пишу как умею и мне иного не надо, то можно и оставаться на такой низменной позиции - никто не возражает же.
Не надо считать, что я хочу возвыситься, рекомендуя открыть глаза и что-то приобрести человеку, унижая его работы. Мне это вовсе ни к чему.
А художнику - любителю иногда можно просто помочь, указать на его ошибки, что бы он мог сам возвысится перед самим собой, а не оставался всю свою сознательную жизнь на одном и том же уровне своего развития.
Добавлено
Слава
Хайфа, Израиль
Любитель
спасибо за ваше мнение еленсон!
я пишу в первую очередь конечно для себя, а во вторую, но от этого не менее важную, как раз для тех людей, которые интересуются искусством, но не считают себя специалистами в этой области. поэтому, ваше мнение, мне в 100 крат дороже, чем мнение критиков, художников, художников профессионалов или тех кто считает себя профессионалом.
ваше суждение на счет второй картины, полностью совподает с моими ощущениями я сам не могу понять, что я чувствую БОЛЬШЕ когда смотрю на нее. но знаете, мне кажется это нормально, что есть, пусть даже такие внутренние противоречия в некоторых работах. не на всех же картинах писать березки на залитой солнцем поляне с цветочками вокруг :)
знаете картину мунка "крик"? тема конечно другая, но работа вызывает много разных чувств и конечно имеет право на существование.
еще раз спасибо за интересное мнение! есть над чем подумать.
Добавлено
Еленсон
Челябинск, Россия
Новичок
Первая картина мне очень понравилась. Какое-то время думала что она нарисована неправильно, а потом поняла, все правильно, наверное так и надо было рисовать. Мне очень и очень сильно нравится серый цвет и разнообразие его оттенков, от этого серого цвета который есть в картине я просто в притяжении. Сначала казалось что золотой цвет вершины горы совсем не то что нужно, что такой контраст сильно отвлекает внимание, раздражает, что это не правильно. Через какое-то время поняла, именно так и надо было нарисовать, этот золотой цвет как раз и отвлекает от притяжения к насыщенному разнообразием серому. Я даже немного прокручивала ролик мышки чтобы немного сузить картину без вот этой золотой вершины, а все равно в воде было отражение её. Это моя эмоция, мне очень и очень сильно понравился такой тон картины, эти оттенки серого. Гладь воды тоже притягивает, настолько спокойно и почти бездвижно. Немного смущают кусочки нерастаянного снега, как-то не так, они отвлекают от воды, от возможности быть в этой глади. Обожаю зиму и все цвета зимы, и все таки этот золотой цвет из лета.
О второй картине могу сказать что пришлось искать точку с которой картина смотрится объемно, если просто посмотреть на картину то она кажется плоской. И опять же не понятно, мне как должно быть? Получаются внутренние противоречия, мне холодно или тепло, боязно или совсем не страшно, не получается найти то состояние в котором все это уживается.
Добавлено
Еленсон
Челябинск, Россия
Новичок
Ох и милашка же Георг, как он умеет
Как мило все он разнесет, не пожалеет
Не та фактура, стиль не тот? Ну что ж быть может
А покажи как нам Георг, а что сам можешь?
Ну да, немного было тут, прям сердце млеет
Рукоплескания вокруг, Георг в смятенье
А вот про технику вопрос, да кто же смеет ......
От имени необразованных, ленивых неискусствоведов:
Если други Вы мои фотокарточку чужого изображения показываете
Так будьте миленьки, указывать имя автора и название картины
А то влом искать соответствие сфотканного изображения с чьей-то картиной
Чтобы понять какая картина представлена для идеала
Добавлено
Георг
Новичок
Ну, я понимаю, эти придурки, художники, в отличии от вас, не нашли другого состояния кроме как написать призрачность горного воздуха и воды. А вы нашли? Будьте честными перед самим собой.
Не надо на этом учиться и воспринимать?! Учимся у фотографии, чем на этом?

Ах, не та фактура? И стиль не тот?
Фотограф гений - художник идиот?
Гляди на фото и рисуй картины без пленэра!
И разовьётся у тебя детская, простецкая манера!
Георг быдло, злостный паразит!
Он только что и может - упадок тормозит!
Указывает на ошибки, что-то блеет,
А о дерьме хорошее сказать и не умеет!!!
:D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :lol:

Поклонникам и рабам слепого передёра с фотографий посвящается!
Добавлено
Георг
Новичок
Уважаемый маэстро Orion, напишите хотя бы что-то что могло возбудить нас в душевном трепете. Опишите свои чувства, мечты, восторги, любование красотой неведомого дебильному обывателю. Колыхните наше равнодушие, словесами хотя бы, что вас поразил вид омута в горах, и вопли в лесной чаще леших. Когда мрак ложится в долины своей бездонной безнадёгой. И пузырится водная гладь от дыханья водяных гадов.
А может это просто душевный мрак и больше ничего за этим не стоит?
Но право жутко! И антифотографично.
Наш ум в смятении находится! Не знаем кого спасать иль нас иль вас, маэстро Orion?
Позвольте нам уколоться и упасть на дно колодца, что бы умом не повредиться.
Ждём ваших разъяснений, а то обратимся в спортлото.
Добавлено
Георг
Новичок
На много лучше pic 2.jpg, с моей точки зрения. Если бы обобщить темные волны моря справа, то, по-моему, было бы еще лучше.
Добавлено
Георг
Новичок
В pic 1.jpg Небо освещённая скала очень даже хорошо написаны. Воздушно, прозрачно. Прилично передано освещение.
А вот опускаясь в долину и переходя к отражениям в озере - это сплошной мрак.
Возможно, надежда на это всё же есть, в оригинале не чёрная краска использовалась, а оттенки фиолетовой, сине-зелёной, синей...
Общее впечатление от картины, лично у меня, мрачная безнадёга, чернуха, жуткая темень, как в гробу.
Это же ЖИВОПИСЬ, а не линогравюра! Даже самая тёмная ночь имеет свои хроматические цвета, а не сплошной чёрный.
Про Воздушную перспективу посмотреть можно здесь:
ссылка
И не зависит от техники письма, стиля и тому подобного, потому что это общие законы передачи пространства, трёхмерного на двухмерной плоскости.
Добавлено
Слава
Хайфа, Израиль
Любитель
масло 60/50; 45/70

Чтобы написать ответ вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться.

Впервые здесь?
Помощь по сайту