Архив

Нужна критика!

Обсуждаем свою живопись

Ответить в этой теме
Страница 1 из 1
Добавлено
Георг
Новичок
Margarita, согласен, что для начинающего ничего пока. Потрудиться бы немного, что бы что-то было, а ничего - пустое место.
Добавлено
Margarita
Новичок
для начинающего художника очень даже ничего
Добавлено
Георг
Новичок
Учимся у признанных.
Этот художник, так как и вы не имел никакого образования в области искусства, и конкретно в живописи, но смотрел, спрашивал, читал книги как изображать. Нашёл свою манеру (потому я не настаиваю что точно так надо делать, хотя это не под запретом :) ), но основы изобразительной грамоты не игнорировал.

Прошу заметить, что ни цветы, ни ваза не фон и стол не каждое сам по себе, а как бы перетекают, сливаются не спорят меж собой, но потону (светлоте) на нюансе но разные. А прежде всего обратите внимание на композицию не только формальную (прищурьтесь и увидите большие тёмные и светлые формы), но колористическую. Пусть он импрессионизмом был занят, а не тоновой живописью, но если посмотрите художников других направлений, то ни у одного не увидите серой грязи. Хотя и есть расхожее мнение: чем больше грязи - тем больше связи. Но ни в этом случае. Поэтому первый совет про цвет - это не используйте чёрный и не смешивайте больше чем 3 краски.
Ещё один совет: обращайте бОльшее внимание на тон (светлоту), а не на цвет. Что бы это понять вам стоило бы сделать несколько этюдов, используя один цвет, например, коричневый. Попробуйте написать один не сложный (с одним цветком в вазе, к примеру) без применения белил, как в акварели, используя вместо белил цвет холста. Писать можно жидко, применяя втирание, накладывая краску чуть корпуснее, короче разнообразно, главная задача - создать тоновой рисунок, который обзывается гризайлью. Что то подобное этому должно получится:
Второй напишите с применением белил, то есть высветлять краску будете белилами. Причём чем светлее - тем корпуснее (толще) красочный слой, а теневые места очень прозрачно, тонко надо написать.
И вот только после того как этюды просохнут, можно поверх гризайли прописать цветом, можно не трогая тени, а только полутени и света лессировачно (прозрачными или полу-прозрачными цветами) .

Хотя можете и оставить этюды как гризайльные. А написать другие цветом, но учитывая приобретённый опыт работы в тоне.
Вот пока и хватит, для начала.
Да! Чуть не забыл писать желательно с натуры, а не с открыток, фото или глядя в монитор. На стул поставьте натюрморт, предварительно накинув на спинку стула гладко окрашенную ткань (без узора), или поставьте картон, ДВП и т.п..
Добавлено
Кисть-озорница
Новичок
Доброго дня! В вашей работе заметна главная ошибка новичков: попытка сделать объём тонально, а не живописно. Что значит живопись? Это теплохолодность: тени теплые, свет холодный или наоборот. У вас же цвет не работает: в тени взят тот же цвет, только темнее.
Свет не делайте чисто белым, так в природе не бывает. Добавьте к нему охру, желтый розовый или другие цвета.
Прорисовывайте не все цветы, некоторые оставьте в тени почти пятном, а один. самый главный, прорисуйте до последней тычинки - это поможет направить взгляд зрителя.
Удачи!
Добавлено
Bob@c
Новичок
Если целью работ была реалистичная живопись, максимально правдоподобно передающая реально существующие объекты, то не хватает четко выраженного источника освещения, точнее не хватает понимания, где этот источник находится.
Если его однозначно определить, а далее писать лишь то, что видите и ничего "от себя", то изображение сразу преобразуется в сторону большей естественности.
Но, возможно, преобладало желание создать яркие декоративные цветовые "пятна". В этом случае судить не берусь.
Пожалуй, в букете слишком много пестроты...
Добавлено
Nataliya
Новичок
ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Вы мне очень помогли, сама бы я даже не увидела такие грубые недостатки и ошибки, буду исправляться. Искренне благодарю!!!
Добавлено
Слава
Хайфа, Израиль
Любитель
не люблю критиковать чужие работы :) но раз вы так просите...
в первой смущает ваза и некоторая искусственность цветов ( в них нет нежности присущей цветочкам, как будто они зделаны из твердого вещества )
во второй, по моему мнению, цветы слишком уж заслоняют весь задний план, и тем самым давят на зрителя. например если убрать 3-4 самых больших подсолнуха было бы намного лучше и картина бы "задышала".

удачи, надеюсь немного помог.
Добавлено
Nataliya
Новичок
Здравствуйте! Помогите начинающему художнику! Критиковать и советовать не кому, потому что моим близким картины нравятся, но я хочу писать картины в более совершенной форме, но без критики и совета, думаю этого не достичь. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!

Чтобы написать ответ вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться.

Впервые здесь?
Помощь по сайту