В защиту скажу, что если фотография натюрморта, как всегда, врёт, то, присмотревшись можно найти даже на ней холодноватые оттенки (холодноватые розовые, фиолетовые). Я так понял, что специально используется ограниченная палитра с доминированием красного цвета, горячий колорит. Согласен только что нюансировка оттенков цветов по температуре ограничена. Можно было бы попробовать расширить вариации температуры красного цвета, например, от краплака (холодная) через пурпур, кадмий красный до оранжевой (горячего) или в обратную сторону, то есть от разбеленного краплака в свету до красно оранжевого в тенях, в зависимости от температуры излучения источника света (лампа накаливания в первом случае и естественного, небесного во втором). Конечно, чем шире диапазон оттенков цвета, по тону, температуре, насыщенности - тем интереснее смотрится работа. Да много чего можно сказать, рассуждая, плохо только иногда, а может быть и зачастую, когда пишем, забываем напрочь про существенные истин. Например, тысячу раз твержу своим студентам: "Не забывайте про рефлексы!!!", а результат один и тот же - как горохом об стенку. Все помнят про светотеневые составляющие: свет, блик, полутень, тень собственную, тень падающую, а рефлексов будто не существует. Было бы отменно замечательно, если работать машинально, не задумываясь о теории, а всё применять на практике и сразу, но так у большинства людей не получается, только у талантливых гениев или через большую практику, и ещё раз практику.