Архив

Петербург. Нева.

Обсуждаем свою живопись

Ответить в этой теме
Страница 1 из 1
Добавлено
Георг
Новичок
Ещё маленькая рекомендация: когда начинаете делать первые прокладки цветовых масс, то старайтесь постоянно сравнивать по оттенкам цвета, например, синее с синим, красное с красным, зелёное с зелёным, также по тону (светлоте), насыщенности. А потом и между разными цветами, например, голубоватый с красноватым и зеленоватым оттенком. Кроме того постоянно сравнивайте, как бы смотрите через передний план на задний (дальний).
И для вас пришла пора разбора цветовых пятен по тепло-холодности, что я имею ввиду, каждое пятно должно иметь как тёплые так и холодные оттенки. Например, падающая тень по сути своей холодная, так как освещается светом неба (рефлексы небесного цвета) этот оттенок, естественно преобладает, но рефлексы окружающих объектов, предметов, привносят и тёплые оттенки, которые должны присутствовать.
И такое отношение не только, как в приведённом примере с падающей тенью, и к освещённым частям и с собственным теням. Просто надо выдерживать баланс между тёплыми и холодными оттенками, что (тёплое или холодное), где (в тени или на свету), как (на контрасте или нюансе) превалирует. Только не подумайте, что я предлагаю пестрить различными цветовыми оттенками и цветами, всё на чуть-чуть, но полноцветно. Не буду дальше вас "загружать". Когда нибудь покажу сказанное в картинках.
Добавлено
Antonio
Новичок
Спасибо Георг. Очень не хватало Ваших комментариев все это время.
как-нибудь попробую осуществить второй вариант.
Добавлено
Георг
Новичок
В построении картины участвуют многие факторы, потому ставя себе задачу, например, написать стену в контражуре, необходимо построить композиционный ход.
В вашем случае, как уже было сказано, стена выпадает из общей колористической системы. Проще сказать ничто не поддерживает красный цвет стены. Значит, она должна быть другого оттенка, например, голубовато-фиолетовая. И по тону (светлоте) немного светлее, то есть как бы окутана светом неба. А что бы стена не казалась мозаичной, то, подбирая оттенки цвета, необходимо отрегулировать их по тону и по насыщенности.
Обратите внимание, что кирпичная стена, особенно в контражуре не будет тяготеть по окраске к горячему красному. Не надо никогда считать что кирпич при любом освещении, про любом окружении будет постоянно красным, как и любые предметы воспринимают рефлексы окружающих предметов, в тени отражают свет неба (чаще холодный). Таким образом Общий калорит вашей картины холодный, а стена горячая, нет гармонии, а если представить себе что на красный кирпич падает голубой свет, то смешавшись с цветом стены каким станет отражённый цвет? Правильно! Красновато-синевато-фиолетовым, как бы окутанный голубизной.
Не буду дальше продолжать, ибо всё начинается с цветовой композиции, а сейчас придётся принимать радикальные меры. Например такие:

Или примерно так:
Добавлено
Antonio
Новичок
синевы? может быть... но то что со стеной что-то не так это точно.
для меня существует проблема написать какую-нибудь однотонную стену или здание на переднем плане, особенно в тени или в контровом освещении так, чтобы самому нравилось (живописно, чтобы использовать различные цвета и при этом чтобы смотря на картину было видно что это однотонная стена, а не разноцветная мозаика)...
Добавлено
VitUrzh
Новичок
Хорошая картина, мне нравится, небо особенно. Только правое здание слишком коричнево-кирпичное, синевы бы в него, а то не совсем вписывается в общий колорит.
Добавлено
Antonio
Новичок
масло, холст на картоне размера 35 на 50.
[attachment=0]peterburg.JPG[/attachment]

Чтобы написать ответ вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться.

Впервые здесь?
Помощь по сайту