ak7711308
Я сказал:
1. Твои представления о том, что следует именовать термином "композиция", ущербны. И даже вредны, если ими начать руководствоваться.
Следуя им и рассматривая их как комплекс непременных требований к картинке (вот как надо!!!), ничего из того, что интересно НЫНЕШНЕМУ зрителю, не сделаешь. Все они родом из модерна, и ты в нем застрял. А зрителю уже давно модерн не интересен.
Если хочешь понять, какое ИЗО в тренде, чего хочет зритель, обращай СПЕЦИАЛЬНОЕ внимание, когда смотришь современное кино, на то, что висит на стенках квартир, офисов и т.п. И ты не найдёшь там ничего из того, что мило твоему сердцу и за что цепляются твои хотелки.
Жизнь стала глобально другой, люди руководствуются иными мотивами и интересами, и искусство следует за этими тенденциями, находя иные формы и иные парадигмы.
2. Я не художник и никогда не выступал в роли автора. Я куратор. Я ищу ту философию, которая адекватна тому, что есть, с одной стороны, и которую можно продать на выставках заинтересованному зрителю - с другой. Не больше этого...
Наконец-то стало для меня прояснятся в дебрях твоих утверждений, рассуждений, не всегда верных. Не стану тебя переубеждать, что-то доказывать, спорить с тобой.
Однако хочу дружески отметить некоторую путаницу в твоих доводах и высказать свою точку зрения. Постараюсь по порядку, основываясь на тобой написанное.
И так.
(Нумерация твоя, смотри свой пост, что бы я не повторял тобой написанное)1. По-моему, у тебя путаница в понятиях: "Как делать" и "Что делать".
Так вот, композиция, как метод создания произведения, так же как колорит, гармония, техника, технология, творческие разработки (кухня художника) и т. д., действительно мало интересует зрителя, а скорее не интересует вообще. Потому что, "Как делать" - это прерогатива создателя произведения. Ему и только ему нужны эти знания для решения "производственных" задач. И насколько он владеет этими знаниями, умениями, навыками и определяет его успешность или невостребованность. Надеюсь понятно.
Теперь о "Что делает" художник. Вот тут, как раз, и вступает в взаимодействие потребитель, зритель. Который, опять таки, на мой взгляд, и определяет критерии оценки деятельности художника по категориям: нравится - не нравится, красиво - не красиво, эксклюзив или обычно, серийно и т. д. И ему глубоко по-барабану застрял он в модерне или нет.
Да, чаще приобретается креативное или наоборот понятное, знакомое, антикварное, но никак в определении того что устали видеть современное (модерновое).
Высказывание : "...А зрителю уже давно модерн не интересен..." очень субъективно, если ты не проводил маркетинговые исследования, как куратор, ещё и разными группами населения, что бы сделать такой вывод.
Мне, например, приходится подспудно заниматься маркетинговыми исследованиями рынка, что бы быть в курсе что нужно определённому потребителю, на что спроса вообще нет.
Это, так сказать, обязательная коммерческая составляющая, без которой "вылетишь в трубу", обанкротишься.
Твоё же предложение
" ...Если хочешь понять, какое ИЗО в тренде, чего хочет зритель, обращай СПЕЦИАЛЬНОЕ внимание, когда смотришь современное кино, на то, что висит на стенках квартир, офисов и т.п.меня не устраивает, так как оно по сути своей примитивно.
Когда я работал в театре, и занимался художественной, декорационной постановкой спектаклей и кинокартин, то в сцену вводил то что подчёркивало, раскрывало идею спектакля или киносценария. А тренд посторонний - это мусор. Так что, не то ты говоришь, не в том направлении мыслишь и действуешь. Как Сусанин, ведёшь не туда, утверждая, что путь истинный
Для того что бы быть осведомлённым, чувствовать потребности рынка, спроса вообще, потребителя в частности, то необходимо не кино смотреть, а бегать, причём постоянно, на выставки, по всем галереям, вернисажам, даже посещать такие убогие сейчас места как выставку-продажу на Крымском валу, но не обязательно, тусоваться с художниками и со светской знатью (как потенциальными покупателями). Развивать деятельность в интернете...
Это всё что касается коммерческой живописи, так сказать, бизнеса.